Audi RS7 Sportback 2020 – спорт-версия лифтбека Ауди А7

Компания Ауди продолжила расширение линейки новых «эрэсок», представив на автосалоне во Франкфурте пятидверную модель Audi RS7 Sportback 2019-2020. Новинка дебютировала спустя три недели после презентации родственного универсала RS6 Avant, с которым лифтбек схож не только в технической части, но и в плане внешнего дизайна. Продажи нового Ауди RS 7 2020, оснащенного бензиновой турбовосьмеркой 4.0 TFSI мощностью 600 л.с., стартуют на европейском рынке в конце 2019 года. В России автомобиль появится где-то во втором квартале будущего года. Точные комплектации и цена машины станут известны позже.

Особенности дизайна кузова

Внешне спортивная пятидверка весьма сильно отличается от базовой модели Ауди А7 за счет оригинального RS-декора кузовных деталей. Носовая часть новинки имеет характерные для всех «эрэсок» расширенные колесные арки, увеличившие ширину кузова с 1908 до 1950 мм. Спереди лифтбек щеголяет решеткой радиатора с черной глянцевой отделкой ячеистой сетки, а также большими вырезами воздухозаборников с вертикальными ребрами, покрытыми тем же черным глянцем.

Фото Ауди RS7 2020Фото Ауди RS7 2020

Корма автомобиля выделяется необычной конфигурацией бампера с изогнутой вставкой и двумя овальными наконечниками выхлопных труб. Другие особенности задней части – это яркие сегментированные блоки фонарей с тонкой связующей полоской и крышка багажника с выдвижным спойлером (выезжает при достижении скорости 100 км/ч).

Корма моделиКорма модели

Для нового Audi RS7 Sportback 2020 подготовлено тринадцать цветов кузова, среди которых два оттенка с эффектом «хрусталя» (Nardo Grey и Sebring Black) и пять колеров с матовым эффектом. По умолчанию основные элементы внешнего декора имеют черный глянцевый окрас, но кроме базового предлагаются два опциональных пакета стайлинга – под матовый алюминий и карбон. Они изменяют оформление корпусов зеркал, накладок на порогах, вставок и ребер на бамперах, контуров остекления. Фирменная эмблема Ауди и шильдики RS также доступны в дополнительных вариантах дизайна.

Силуэт новой пятидверкиСилуэт новой пятидверки

Стандартно новая модель RS 7 комплектуется 21-дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами, на которые монтируется резина 275/35 R21. Старшие версии вместо 21-дюймовых получают 22-дюймовые колеса с шинами 285/30 R22. В зависимости от исполнения разнится и цвет тормозных суппортов. У базовых тормозов они черные или красные, у опциональных углеродокерамических – серые, красные или синие.

Интерьер и комплектация

Салон нового Ауди РС 7 Спортбэк имеет специфическую стилистику оформления. Предусмотрено наличие подрезанного снизу рулевого колеса с переключателями режимов RS1 и RS2, стандартных кресел с обивкой черной кожей наппа и ромбовидной прострочкой или спортивных сидений с отделкой кожей Valcona и сотовым рисунком, множества декоративных элементов (дерево, углепластик, матовый алюминий). Обязательная символика RS и RS7 украшает руль, спинки кресел и дверные пороги.

Фото салона Audi RS7 SportbackФото салона Audi RS 7 Sportback

Виртуальная приборкаВиртуальная приборка

Верхний мультимедийный экран системы MMI и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit выводят разнообразную техническую информацию – крутящий момент, давление в шинах, давление наддува, время прохождения круга и т.д. Также перед глазами водителя всегда есть индикатор, показывающий оптимальное время переключения передач, и данные по работе гибридной системы MHEV.

Отделка передних креселОтделка передних кресел

Задний диван модели может быть двух- или трехместным, а за ним размещается багажник объемом до 535 литров, которые при складывании спинок сидений превращаются в 1390 литров. Дверь багажного отделения снабжена электроприводом с функцией открывания взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2019-2020

Новому лифтбеку Ауди RS7 разработчики отрядили битурбированный восьмицилиндровый мотор 4.0 TFSI, генерирующий мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (прежний двигатель выдавал 560 л.с. и 700 Нм тяги). Силовой агрегат оснащается системой деактивации половины цилиндров и гибридным компонентом в виде стартер-генератора с ременным приводом. Работающий в 48-вольтовой сети 16-сильный моторчик помогает основному ДВС при резком старте с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит двигатель при торможении или движении накатом).

Силовая установка трудится в кооперации с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией quattro. В идеальных дорожных условиях механический межосевой дифференциал распределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, однако при возникновении проскальзывания одного из колес данное соотношение изменяется. Вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. Для уверенного преодоления крутых поворотов на скорости предназначен задний межколесный дифференциал, включенный в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Также опционально доступны полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза (размер дисков 440/370 мм против 420/370 мм у обычных тормозов).

В отличие от классического лифтбека Audi A7 спорт-версия изначально комплектуется адаптивной пневмоподвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Кузов машины автоматически опускается еще на 10 мм на скоростях свыше 120 км/ч или поднимается на 20 мм по щелку соответствующего переключателя. Если владелец «эрэски» нацелен на максимально агрессивную езду, то ему лучше заказать опциональную подвеску Dynamic Ride Control, гарантирующую лучшую управляемость при активном пилотаже.

Мощная техника и наличие функции launch control позволяют новой пятидверке Audi RS 7 Sportback уверенно спуртовать из статического положения, достигая рубежа в 100 км/ч всего за 3.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля при этом зависит от оснащения: пакет Dynamic сдвигает стандартный лимит 250 км/ч до отметки 280 км/ч, пакет Dynamic Plus – до 305 км/ч. Если настроение не располагает к быстрой езде, с помощью селектора Audi drive select можно выбрать один из «спокойных» режимов движения. Всего же программ шесть: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Два последних настраиваемых режима включаются кнопкой «RS MODE» на рулевом колесе.

Фото Audi RS7 Sportback 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz