Кроссовер Audi Q5 второго поколения дебютировал летом этого года, а в конце сентября была представлена его купеобразная версия Q5 Sportback. Теперь же обе модели обзавелись «заряженными» модификациями SQ5 TDI, в активе которых модернизированный дизель V6 3.0 TDI с отдачей 341 л.с. Помимо техники самые мощные разновидности «ку-пятого» отличают оригинальный дизайн кузова и специфическая отделка.
Продажи новых Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback TDI стартуют в первой половине 2021 года. Цены в Германии уже объявлены: за стандартный кроссовер предлагается заплатить 68 137 евро (6.13 млн. рублей), за купеобразный – 70 233 евро (6.32 млн. рублей). Машины для Европы и ряда других рынков будут производиться на заводе в мексиканском Сан-Хосе-Чьяпа. Поднебесную автомобилями обеспечит предприятие FAW-Volkswagen в Чанчуне.
Подробнее о технике исполнений SQ5 TDI
Дизельные топ-версии «ку-пятого» оснащаются усовершенствованным двигателем V6 3.0 TDI, который развивает 341 л.с. и 700 Нм (пиковый момент доступен в диапазоне 1750–3250 об/мин). Силовой агрегат имеет следующие конструктивные особенности:
- Стальные кованые поршни;
- Электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим датчиком (повышает точность срабатывания иглы);
- Топливную систему с давлением впрыска 2500 бар;
- Систему Twin-dosing с двумя нейтрализаторами оксидов азота SCR;
- Мягкогибридную надстройку (MHEV) с 48-вольтовым стартер-генератором;
- Классическую турбину плюс электрический компрессор EPC для уменьшения турболагов.
Модернизированный двигатель соответствует строгим экологическим нормативам Euro 6d ISC-FCM AP. В пару к нему устанавливается 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, а между колесами тяга распределяется с помощью полноприводной трансмиссии quattro. Стандартно момент делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости на переднюю ось направляется до 70%, а на заднюю – до 85%.
По умолчанию новые кроссоверы Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback TDI имеют спортивную S-подвеску пятирычажной конфигурации с уменьшенным на 30 мм клиренсом. В качестве опции же доступны адаптивная пневмоподвеска (изменяет дорожный просвет в соответствии с дорожными условиями), спортивный задний дифференциал с векторизацией тяги и динамическое рулевое управление. При установке пневмошассси к шести стандартным ездовым программам системы Audi drive select добавляется режим allroad.
Динамические характеристики у моделей SQ5 TDI с обычным и купеобразным кузовом одинаковые. До 100 км/ч автомобили разгоняются за 5.1 секунды, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 7.0-7.1 литра.
Внешний дизайн и салон
Снаружи версии SQ5 TDI распознаются по увеличенным боковым воздухозаборникам с характерными вставками и сотовым ячейкам решетки Singleframe. Также «заряженные» кроссоверы щеголяют накладками на бамперах под матовый алюминий и четверкой сгруппированных по две труб выхлопной системы. Опционально доступен черный стайлинг-пакет. Головная оптика у автомобилей изначально светодиодная, но за доплату предлагаются матричные фары. Сзади по заказу можно установить фонари на органических диодах.
Для интерьера новых Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback TDI подготовлены черная и темно-серая схемы отделки. Спортивные кресла с логотипом S имеют три варианта обивки и в опциональном порядке оснащаются функциями вентиляции/массажа. Рулевое колесо и рычаг КПП украшаются контрастной строчкой.
В оснащение моделей входят мультимедиа-система на основе платформы MIB 3 с экраном 10.1 дюйма, цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с тремя профилями отображения данных (Dynamic, Sport и Classic), проекционный дисплей, акустика Bang & Olufsen 3D Premium Sound, беспроводная зарядка гаджетов.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!