Audi SQ8 2020 – топовый вариант Ауди Q8 с 435-сильным дизелем

Семейство моделей Audi Q8 обзавелось новой топовой версией Audi SQ8 2019-2020 года. «Заряженный» вариант купеобразного кроссовера отличается от гражданских исполнений оригинальным внешним декором и специфической отделкой салона. Но главной его особенностью является феноменально мощный силовой агрегат в лице 4.0-литрового битурбированного дизеля V8 с отдачей 435 л.с. и 900 Нм. Продажи нового Ауди SQ8 стартуют в Европе осенью 2019 года, прогнозируемая цена новинки – 120 000 евро. В России самый дорогой и навороченный «ку-восьмой» появится, вероятно, только в начале 2020 года, так что говорить о стоимости и точной спецификации модели для нашего рынка пока рановато.

Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020

Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).

Фото Ауди SQ8 2020Фото Ауди SQ8 2020

Кормовая часть моделиКормовая часть модели

Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.

435-сильный 4.0 V8 TDI435-сильный 4.0 V8 TDI

В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).

Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.

Дизайн и оснащение

Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 фотоИнтерьер Audi SQ8 фото

Виртуальная приборная панельВиртуальная приборная панель

В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого». Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях.

Задние сиденьяЗадние сиденья

Конкуренты

Соперников у нового Ауди SQ8 раз, два и обчелся. Среди них более или менее близок к выходцу из Ингольштадта дизельный BMW X6 M50d, однако он уступает и в мощности двигателя (381 л.с.), и в динамике разгона (5.2 секунды).

Фото Audi SQ8 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz