Семейство моделей Audi Q8 обзавелось новой топовой версией Audi SQ8 2019-2020 года. «Заряженный» вариант купеобразного кроссовера отличается от гражданских исполнений оригинальным внешним декором и специфической отделкой салона. Но главной его особенностью является феноменально мощный силовой агрегат в лице 4.0-литрового битурбированного дизеля V8 с отдачей 435 л.с. и 900 Нм. Продажи нового Ауди SQ8 стартуют в Европе осенью 2019 года, прогнозируемая цена новинки – 120 000 евро. В России самый дорогой и навороченный «ку-восьмой» появится, вероятно, только в начале 2020 года, так что говорить о стоимости и точной спецификации модели для нашего рынка пока рановато.
Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020
Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).
Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.
В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).
Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.
Дизайн и оснащение
Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.
В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого». Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях.
Конкуренты
Соперников у нового Ауди SQ8 раз, два и обчелся. Среди них более или менее близок к выходцу из Ингольштадта дизельный BMW X6 M50d, однако он уступает и в мощности двигателя (381 л.с.), и в динамике разгона (5.2 секунды).
Отправить ответ
1 Комментарий на "Audi SQ8 2020 – топовый вариант Ауди Q8 с 435-сильным дизелем"
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ !!!
А только вот БУКВЕННОГО обозначения бензинового ДВС и сведений о его БЦ и турбинах —
♂️♂️♂️УВЫ !!! ЗАБЫЛИ … … !!!!!!!!