Внешность люксового седана Aurus Senat 2018-2019 была рассекречена еще весной, но многие технические детали оставались на тот момент в секрете. Теперь же в рамках Московского автосалона последние тайны, касающиеся самого престижного российского автомобиля, были раскрыты, и четырехдверка Аурус Сенат предстала перед публикой во всем своем великолепии.
С чего все началось
Разработка модели стартовала в далеком 2012 году, когда встал вопрос о необходимости создания нового отечественного автопарка для нужд Кремля. Позже было принято решение в том, что автомобили новой линейки получат также и гражданское исполнение. В итоге появился седан Aurus Senat, построенный на укороченной базе одноименного лимузина, подготовленного для президента России.
Премьера и планы на будущее
Лучшей площадки, чем стенд Московского автосалона, для презентации отечественного седана представительского класса, разумеется, было не найти. И хотя новый Aurus Senat выглядит уже как готовый серийный автомобиль, он все еще находится в стадии финальной доработки, завершить которую планируется только к началу следующего года. В январе же должны стартовать официальные продажи. Впрочем, желающим приобрести новинку придется подождать до 2020 года, так как запланированные к выпуску на будущий год 120 экземпляров уже распроданы или зарезервированы госорганами.
С 2020 года производственный план будет составлять 5000 автомобилей в год, а реализовывать модель начнут не только в России, но и на других рынках, первым из которых станут ОАЭ, где спрос на дорогие представительские машины максимально высок. Что касается стоимости, то официально цену Аурус Сенат озвучат в начале 2019 года, но согласно предположениям экспертов она окажется в районе 10 000 000 рублей. Также в будущем году ожидаются поступление в продажу минивэна Aurus Arsenal и премьера прототипа внедорожника. В более далекой перспективе значится выпуск компактного кроссовера, вероятнее всего, под брендом УАЗ.
Роскошный экстерьер
В контурах кузова Aurus Senat четко просматриваются нотки не нуждающихся в представлении Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom, но соперничать за покупателя российской новинке предстоит в первую очередь с Mercedes-Maybach S 650, который исполнен в более плавном и сглаженном форм-факторе. В этом есть как плюсы, так и минусы, но главное, что Senat получился вполне привлекательным и стильным, с идеальными пропорциями и отменной осанкой.
Фото Аурус Сенат 2018-2019
Кормовая часть
Длина модели составила 5630 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 3300 мм, клиренс – 200 мм. Как и полагается престижному авто, Аурус Сенат имеет приличную снаряженную массу, достигающую 2740 кг.
Интерьер и комплектация
У серийной версии совсем иной салон, нежели на президентском лимузине, так как седану предстоит привлечь обеспеченных гражданских покупателей, для которых важны дизайн, оснащенность и комфорт, а не протокольные требования ФСО. Интерьер Aurus Senat получит несколько вариантов отделки с возможностью индивидуального заказа материалов и их текстуры. В любом случае это только первоклассные сорта древесины и натуральной кожи. Архитектура и компоновка салона соответствуют статусу седана, здесь не обошлось без бокса для хранения хрустальных бокалов (такой же есть в Mercedes-Maybach), современной электроники, двух комфортных кресел сзади и часов на передней панели.
Интерьер модели
Уже в базе Аурус Сенат получит светодиодную оптику с автоматическим переключением света, адаптивный круиз-контроль, целых 9 подушек безопасности, систему слежения за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, бесключевой доступ в салон и багажник, развлекательный комплекс с дополнительными дисплеями для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, электропривод регулировки зеркал и сидений, качественную акустику и цифровую панель приборов.
Мультимедиа для задних пассажиров
Технические особенности Aurus Senat 2018-2019
Под капотом седана расположилась гибридная установка в составе 8-цилиндрового бензинового агрегата и электромотора с высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность – 660 л.с., предельный крутящий момент – чуть больше 1000 Нм. V-образный бензиновый двигатель объемом 4.4 литра оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами и цепным приводом навесного оборудования. Мощность агрегата достигает 598 л.с.
Силовая установка сочетается с разработанным в России 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ, который обеспечивает почти трехтонному седану возможность разгона до 100 км/ч всего за 6 секунд. Максимальная скорость движения, как это принято в современном автопроме, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. О расходе топлива разработчики пока не сообщают.
Чуть позже моторная гамма должна пополниться гибридной системой с 4-цилиндровым двигателем для самых доступных исполнений и 12-цилиндровым агрегатом для будущей флагманской версии.
Новинка российского происхождения построена на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди это двухрычажка со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – четырехрычажная конструкция с одним интегральным рычагом, ранее использовавшаяся на BMW 7-й серии поколения F01/02. Привод у Aurus Senat, само собой, полный, он реализован на базе электромагнитной многодисковой муфты с электронным управлением, подключающей колеса передней оси.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!