Bentley Continental GT 2018 – третье поколение британского купе

В последних числах августа 2017 года британский производитель люксовых автомобилей Bentley Motors представил третье поколение спортивного купе Bentley Continental GT. Новая модель 2018-2019 года, как и предыдущие две генерации, разошедшиеся тиражом в более чем 66 тысяч экземпляров, будет собираться на заводе в Crewe, Великобритания. В ходе обновления роскошная двухдверка переехала на новую платформу, обрела иные пропорции кузова, существенно преобразилась внешне, обзавелась технологичным салоном с массой продвинутого оборудования, получила новый битурбированный мотор 6.0 W12 TSI с отдачей 635 л.с.

Перед широкой публикой новый Бентли Континенталь GT 2018-2019 впервые предстанет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки на европейском и российском рынках состоится ориентировочно весной 2018 года. У себя на родине купе оценено примерно в 150 тыс. фунтов, в других странах Европы стоимость будет колебаться в районе 200 тыс. евро. Именно столько придется отдать за модификацию с шестилитровым агрегатом W12, в будущем же планируется появление версий с мотором 4.0 V8 и гибридной установкой.

Размеры и дизайн кузова Бентли Континенталь GT

В основу нового поколения премиального спорткупе легла модульная платформа MSB, на которую не так давно перешел «горячий» лифтбек Porsche Panamera. Использование новой тележки повлекло серьезную прибавку величины колесной базы – если раньше расстояние между осями составляло 2746 мм, то теперь оно возросло до 2851 мм (+105 мм). Вместе с тем внешние габариты новинки изменились минимально: длина сократилась на 2 мм (до 4805 мм), ширина увеличилась на 7 мм (до 1954 мм), высота уменьшилась на 9 мм (до 1392 мм).

С целью оптимизации распределения веса разработчики существенно изменили профиль автомобиля. Передняя ось была смещена вперед на 135 мм, из-за чего передний свес стал более коротким, а задний, наоборот, нарастил длину. Такая коррекция позволила добиться улучшения развесовки до 55/45 в пользу передней оси, тогда как на дореформенной машине на перед приходилось 58% массы. Между тем, сама снаряженная масса сократилась на 70 кг – вместо прежних 2320 кг машина весит 2250 кг. Сделать кузов легче стало возможным благодаря увеличению в общей структуре доли алюминия, из которого теперь изготовлено большинство наружных панелей.

bentley-continental-gt-2018-1
Фото Бентли Континенталь GT 2018-2019

В новой конфигурации купе стало не только более сбалансированным, но и гораздо более азартным и динамичным. Помимо визуальных ощущений об этом говорят аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречным потокам снизился с 0.31 до 0.29.

Если же говорить о конкретных изменениях во внешнем облике, то они носят эволюционный характер. Дизайнеры постарались сильно не отходить от фирменной стилистики, ставшей визитной карточкой автомобиля и принесшей ему невероятный успех (напомним, что Continental GT – самая продаваемая модель за всю историю бренда). В передней части новинки слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, а бампер приобрел несколько иную архитектуру. В то же время головные фары, полностью сохранив свою форму, обзавелась абсолютно новым оптическим наполнением на основе высокотехнологичных светодиодных матриц, наделяющих купе более выразительным «взглядом».

bentley-continental-gt-2018-2
Новый дизайн кормы

Перемены в кормовой зоне Bentley Continental GT третьего поколения куда более разительны, чем спереди, и произведены они с оглядкой на концепт EXP 10 Speed 6 2015 года. У шоу-кара обновленная двухдверка позаимствовала овальные фонари, в точности повторяющие очертания насадок выхлопных труб.

С начала продаж новой модели Бентли будет доступно 17 цветов окраса кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 21-22 дюйма. Базовыми станут колеса с шинами 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, в качестве опции предложат диски с резиной 275/35 R22 для передней оси и 315/30 R22 для задней.

Приборное оснащение и системы помощи

Салон Бентли Континенталь ГТ при смене поколений преобразился до неузнаваемости, одновременно с этим получив кучу передовой электроники. Начнем, пожалуй, с приборной панели – отныне она выполнена в формате цифрового экрана с виртуальными шкалами спидометра и тахометра. Еще одним новшеством является оригинальный вращающийся блок с тремя гранями, расположенный в верхней части центральной консоли. На одной из плоскостей этого поворотного элемента, названного Bentley Rotating Display, расположен 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI, на другой – аналоговые циферблаты (указатель температуры, компас и хронометр), третья представляет собой заглушку с той же отделкой, какую имеет панель. Трехсторонняя секция автоматически поворачивается при запуске двигателя, также ею можно манипулировать вручную с помощью специальной кнопки на консоли. К слову, львиная доля управляющих элементов в новом Continental GT сделана именно в виде физических переключателей, а не сенсорных, как на многих современных моделях.

bentley-continental-gt-2018-3
Обновленный салон

В отделке интерьера премиального британского спорткупе, разумеется, применены только высококлассные материалы – натуральная кожа, дерево ценных пород, отполированные ручным способом хромированные детали. Клиентам предложат множество вариантов персонализации с использованием различных комбинаций материалов и цветовых оттенков.

bentley-continental-gt-2018-4
Задние сиденья

По умолчанию автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, передними креслами с 20-ю электрорегулировками (в наличии вентиляция и массаж) и начальной аудиосистемой с десятью динамиками (мощность 650 Ватт). За доплату можно установить акустику Bang & Olufsen (1500 Вт, 16 колонок) или Naim (2200 Вт, 18 динамиков). Также в опциональном порядке доступны пакеты систем помощи City и Touring. В первый входят бесконтактное открытие двери багажника, предупреждение о пешеходах, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, во второй – адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, проекционный дисплей, контроль рядности движения, предварительное торможение, система ночного видения с инфракрасной камерой.

Объем багажника купе в ходе модернизации не изменился – в грузовой отсек по-прежнему помещается до 358 литров поклажи.

Технические характеристики Bentley Continental GT в кузове 2018-2019 года

Под капотом нового Континенталь ГТ прописался 6.0-литровый мотор W12 TSI от Бентли Бентайги. Наличие двух турбокомпрессоров позволяет ему на пике генерировать мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Обрабатывать такое тяговое усилие призвана 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Классическая система полного привода с фиксированным распределением тяги между осями в пропорции 40/60 была заменена на схему с постоянным задним приводом и подключаемой при необходимости передней осью. Вперед может направляться до 38% (режимы Comfort и Bentley) или всего 17% (режим Sport) усилия. То есть автомобиль имеет явно заднеприводные повадки.

Шасси новинки образуют передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка, трехкамерные пневмопружины, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормозная система состоит из 420-миллиметровых передних дисков с 10-поршневыми суппортами и задних дисков с 4-поршневыми суппортами. Усилитель руля – электрический.

Спурт от 0 до 100 км/ч у нового Bentley Continental GT занимает всего 3.7 секунды (раньше было 4.5 секунды), максимальная скорость двухдверки ограничена 333 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 12.2 литров и это на 16% меньше, чем у машины предыдущего поколения.

В перспективе линейка модификаций британской модели пополнится версиями с бензиновым двигателем V8 от Панамеры и бензоэлектрическими установками. Не за горами и выход Bentley Continental GT с открытым типом кузова.

Фото Bentley Continental GT модель 2018-2019 года

Фото Bentley Continental GT
Профиль купе Bentley Continental GT
Bentley Continental GT фото кормовой части
Bentley Continental GT фото вид спереди
Bentley Continental GT фото вид сзади
Обновленная передняя оптика
Новые задние фонари
Отделка салона Bentley Continental GT 2018-2019
Виртуальная приборная панель
Салон Bentley Continental GT 2018-2019
12.3-дюймовый экран мультимедиа
Дисплей мультимедиа спрятан
Аналоговые приборы на панели
Блоки кнопок на тоннеле
Обивка дверных карт
Обивка сидений

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz