В последних числах августа 2017 года британский производитель люксовых автомобилей Bentley Motors представил третье поколение спортивного купе Bentley Continental GT. Новая модель 2018-2019 года, как и предыдущие две генерации, разошедшиеся тиражом в более чем 66 тысяч экземпляров, будет собираться на заводе в Crewe, Великобритания. В ходе обновления роскошная двухдверка переехала на новую платформу, обрела иные пропорции кузова, существенно преобразилась внешне, обзавелась технологичным салоном с массой продвинутого оборудования, получила новый битурбированный мотор 6.0 W12 TSI с отдачей 635 л.с.
Перед широкой публикой новый Бентли Континенталь GT 2018-2019 впервые предстанет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки на европейском и российском рынках состоится ориентировочно весной 2018 года. У себя на родине купе оценено примерно в 150 тыс. фунтов, в других странах Европы стоимость будет колебаться в районе 200 тыс. евро. Именно столько придется отдать за модификацию с шестилитровым агрегатом W12, в будущем же планируется появление версий с мотором 4.0 V8 и гибридной установкой.
Размеры и дизайн кузова Бентли Континенталь GT
В основу нового поколения премиального спорткупе легла модульная платформа MSB, на которую не так давно перешел «горячий» лифтбек Porsche Panamera. Использование новой тележки повлекло серьезную прибавку величины колесной базы – если раньше расстояние между осями составляло 2746 мм, то теперь оно возросло до 2851 мм (+105 мм). Вместе с тем внешние габариты новинки изменились минимально: длина сократилась на 2 мм (до 4805 мм), ширина увеличилась на 7 мм (до 1954 мм), высота уменьшилась на 9 мм (до 1392 мм).
С целью оптимизации распределения веса разработчики существенно изменили профиль автомобиля. Передняя ось была смещена вперед на 135 мм, из-за чего передний свес стал более коротким, а задний, наоборот, нарастил длину. Такая коррекция позволила добиться улучшения развесовки до 55/45 в пользу передней оси, тогда как на дореформенной машине на перед приходилось 58% массы. Между тем, сама снаряженная масса сократилась на 70 кг – вместо прежних 2320 кг машина весит 2250 кг. Сделать кузов легче стало возможным благодаря увеличению в общей структуре доли алюминия, из которого теперь изготовлено большинство наружных панелей.
Фото Бентли Континенталь GT 2018-2019
В новой конфигурации купе стало не только более сбалансированным, но и гораздо более азартным и динамичным. Помимо визуальных ощущений об этом говорят аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречным потокам снизился с 0.31 до 0.29.
Если же говорить о конкретных изменениях во внешнем облике, то они носят эволюционный характер. Дизайнеры постарались сильно не отходить от фирменной стилистики, ставшей визитной карточкой автомобиля и принесшей ему невероятный успех (напомним, что Continental GT – самая продаваемая модель за всю историю бренда). В передней части новинки слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, а бампер приобрел несколько иную архитектуру. В то же время головные фары, полностью сохранив свою форму, обзавелась абсолютно новым оптическим наполнением на основе высокотехнологичных светодиодных матриц, наделяющих купе более выразительным «взглядом».
Новый дизайн кормы
Перемены в кормовой зоне Bentley Continental GT третьего поколения куда более разительны, чем спереди, и произведены они с оглядкой на концепт EXP 10 Speed 6 2015 года. У шоу-кара обновленная двухдверка позаимствовала овальные фонари, в точности повторяющие очертания насадок выхлопных труб.
С начала продаж новой модели Бентли будет доступно 17 цветов окраса кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 21-22 дюйма. Базовыми станут колеса с шинами 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, в качестве опции предложат диски с резиной 275/35 R22 для передней оси и 315/30 R22 для задней.
Приборное оснащение и системы помощи
Салон Бентли Континенталь ГТ при смене поколений преобразился до неузнаваемости, одновременно с этим получив кучу передовой электроники. Начнем, пожалуй, с приборной панели – отныне она выполнена в формате цифрового экрана с виртуальными шкалами спидометра и тахометра. Еще одним новшеством является оригинальный вращающийся блок с тремя гранями, расположенный в верхней части центральной консоли. На одной из плоскостей этого поворотного элемента, названного Bentley Rotating Display, расположен 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI, на другой – аналоговые циферблаты (указатель температуры, компас и хронометр), третья представляет собой заглушку с той же отделкой, какую имеет панель. Трехсторонняя секция автоматически поворачивается при запуске двигателя, также ею можно манипулировать вручную с помощью специальной кнопки на консоли. К слову, львиная доля управляющих элементов в новом Continental GT сделана именно в виде физических переключателей, а не сенсорных, как на многих современных моделях.
Обновленный салон
В отделке интерьера премиального британского спорткупе, разумеется, применены только высококлассные материалы – натуральная кожа, дерево ценных пород, отполированные ручным способом хромированные детали. Клиентам предложат множество вариантов персонализации с использованием различных комбинаций материалов и цветовых оттенков.
Задние сиденья
По умолчанию автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, передними креслами с 20-ю электрорегулировками (в наличии вентиляция и массаж) и начальной аудиосистемой с десятью динамиками (мощность 650 Ватт). За доплату можно установить акустику Bang & Olufsen (1500 Вт, 16 колонок) или Naim (2200 Вт, 18 динамиков). Также в опциональном порядке доступны пакеты систем помощи City и Touring. В первый входят бесконтактное открытие двери багажника, предупреждение о пешеходах, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, во второй – адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, проекционный дисплей, контроль рядности движения, предварительное торможение, система ночного видения с инфракрасной камерой.
Объем багажника купе в ходе модернизации не изменился – в грузовой отсек по-прежнему помещается до 358 литров поклажи.
Технические характеристики Bentley Continental GT в кузове 2018-2019 года
Под капотом нового Континенталь ГТ прописался 6.0-литровый мотор W12 TSI от Бентли Бентайги. Наличие двух турбокомпрессоров позволяет ему на пике генерировать мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Обрабатывать такое тяговое усилие призвана 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Классическая система полного привода с фиксированным распределением тяги между осями в пропорции 40/60 была заменена на схему с постоянным задним приводом и подключаемой при необходимости передней осью. Вперед может направляться до 38% (режимы Comfort и Bentley) или всего 17% (режим Sport) усилия. То есть автомобиль имеет явно заднеприводные повадки.
Шасси новинки образуют передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка, трехкамерные пневмопружины, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормозная система состоит из 420-миллиметровых передних дисков с 10-поршневыми суппортами и задних дисков с 4-поршневыми суппортами. Усилитель руля – электрический.
Спурт от 0 до 100 км/ч у нового Bentley Continental GT занимает всего 3.7 секунды (раньше было 4.5 секунды), максимальная скорость двухдверки ограничена 333 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 12.2 литров и это на 16% меньше, чем у машины предыдущего поколения.
В перспективе линейка модификаций британской модели пополнится версиями с бензиновым двигателем V8 от Панамеры и бензоэлектрическими установками. Не за горами и выход Bentley Continental GT с открытым типом кузова.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!