BMW 1-Series 2020 – новое поколение модели БМВ 1 серии

Компания БМВ на прошедшей 27 мая презентации в Мюнхене представила новый хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года. Третье поколение «единички» (кузов F40) кардинально изменилось по сравнению с моделью 2-й генерации, перебравшись на новую переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным двигателем. Вместе со сменой «тележки» были пересмотрены пропорции, габариты и дизайн кузова, а в салоне появились более современная электроника и улучшенные отделочные материалы.

Официальная премьера БМВ 1 серии 2019-2020 должна состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Продажи пятидверного хэтчбека (версий с тремя дверями больше не будет) стартуют 28 сентября по цене от 28 200 до 48 900 евро (2.0-3.5 млн. рублей). Покупатели смогут выбрать между пятью модификациями (BMW 116d, 118d, 120d xDrive, 118i, M135i xDrive) и четырьмя комплектациями (Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport).

Самый компактный автомобиль в линейке БМВ ведет свою историю с 2004 года. Вышедшее в 2011 году второе поколение (кузов F20/F21) приобрело особую популярность, причем основной спрос был со стороны европейских клиентов (до 80% продаж в 2018 году). За все время присутствия на рынке баварская «копейка» нашла 1.3 миллиона покупателей – в модельной гамме немецкого концерна лучше показатели только у БМВ 3-й серии.

Внешний облик и габариты кузова

Разжившись новой платформой, хэтчбек 1-й серии вопреки последним тенденциям стал чуть компактнее. Колесная база автомобиля уменьшилась на 20 мм (до 2670 мм), а длина сократилась на 5 мм (до 4319 мм). Вместе с тем ширина и высота кузова, наоборот, увеличились – на 34 (до 1799) и 13 (до 1434) мм соответственно. С появлением алюминиевых капота и двери багажника «единичка» скинула около 30 кг со своей прежней массы.

Фото БМВ 1 серия 2020Фото БМВ 1 серия 2020

Корма пятидверкиКорма пятидверки

Профиль модели BMW 1-Series при переходе к новой генерации заметно изменился. Силуэт приобрел ярко выраженную клиновидную форму (так называемый «акулий нос»), линия капота укоротилась, передний свес стал длиннее, а двери придвинулись к передней оси. Боковые панели хэтчбека обзавелись иным рельефом с двумя акцентированными ребрами – первое проходит чуть ниже дверных ручек от передних арок до задних фонарей, второе начинается в нижней части передней двери и резко устремляется вверх ближе к задним крыльям. Подобные росчерки вкупе с восходящей подоконной линией и элегантным спойлером на крыше делают облик более азартным и динамичным, напоминая о спортивном ДНК «единички».

Вид спередиВид спереди

Вид сзадиВид сзади

В ходе модернизации иное оформление получили также носовая часть и корма БМВ 1-й серии. Головная оптика хоть и сохранила фирменную «четырехглазую» архитектуру, но обрела другую форму и поменяла угол наклона. По умолчанию передние фары имеют галогенное исполнение со светодиодными ДХО, в топовых комплектациях используются полностью светодиодные блоки с адаптивной функцией. Решетка радиатора хэтчбека по-прежнему сформирована из двух характерных «почек», однако они впервые слились и теперь образуют цельный элемент. У стандартных версий фальшрадиатор снабжен вертикальными перемычками, тогда как варианту BMW M135i xDrive полагается решетка с сетчатым дизайном.

Фото BMW M135i xDriveФото BMW M135i xDrive

Корма новинки обращает на себя внимание благодаря широко расставленным фонарям с новой интерпретацией L-образной стилистики и пересмотренной конфигурации бампера, предусматривающей наличие круглых патрубков диаметром 90 или 100 мм. Кроме всего прочего для нового БМВ первой серии расширили ассортимент легкосплавных дисков, включив в него колеса размером 19 дюймов (раньше предельным был 18-й размер). Базовыми остались 16-дюймовые диски.

Интерьер

Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.

Салон БМВ 1 фотоСалон БМВ 1 фото

КонсольКонсоль

Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.

Задний ряд сиденийЗадний ряд сидений

В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.

Салон BMW M135i xDrive 2020Салон BMW M135i xDrive 2020

Передние спортивные креслаПередние спортивные кресла

Блок кнопок на тоннелеБлок кнопок на тоннеле

Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.

Багажник BMW 1 series фотоБагажник BMW 1 series фото

Технические характеристики BMW 1-Series F40 2019-2020

На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:

  • BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
  • BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
  • BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
  • BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDriveТурбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive

Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».

Фото BMW 1-Series 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz