Компания БМВ уже представила в этом году несколько ярких новинок, и, как выяснилось, останавливаться баварцы не собираются. Очередное обновление затронуло семейство БМВ второй серии, в которое до сих пор входили стремительные двухдверки BMW 2-Series Coupe и Convertible, а также практичные минивэны BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer. Теперь к ним присоединится «четырехдверное купе» BMW 2-Series Gran Coupe 2020. Новый компакт, построенный на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, только формально относится к классу купе, а на самом деле является седаном, которому для придания динамичного облика занизили и чуть вытянули купол крыши. Вот почему конкурировать новой модели придется с аналогичными по формату кузова Mercedes CLA и Audi A3.
Полноценный публичный показ новой четырехдверки BMW состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Далее начнется подготовка к серийному производству, а на рынок автомобиль выйдет только в марте 2020 года. Собранные на заводе в Лейпциге «двойки» планируется продавать в Европе (здесь немцы намерены реализовывать около трети всех машин), США (20%) и Китае (15%). Модель будет доступна в четырех модификациях (218i, 220d, 228i xDrive, M235i xDrive) и четырех комплектациях (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport). Версия BMW 228i xDrive Gran Coupe подготовлена специально для американского рынка. В Германии минимальная цена БМВ 2-й серии Гран Купе составит 31 950 евро (2.27 млн. рублей).
Что касается России, то у нас новинка появится в марте-апреле 2020 года, хотя оформить предварительный заказ можно уже сейчас. На выбор предлагаются две модификации: BMW 218i Gran Coupe стоит от 2 280 000 рублей, BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 490 000 рублей.
Дизайн
В плане внешнего облика новый седан является классическим представителем линейки БМВ, правда, некоторые элементы здесь все-таки имеют оригинальную интерпретацию. Спереди автомобиль щеголяет слегка наклоненными фарами головного света с привычной для моделей бренда графикой, фамильной решеткой радиатора со сросшимися «ноздрями» и аэродинамически оптимизированным бампером с крупными секциями воздухозаборников. У обычных версий фальшрадиатор украшен вертикальными планками со специальными выемками для создания 3D-эффекта, у топового исполнения M235i xDrive – особой трехмерной сеткой в стилистике гоночных машин. Светотехника диодная по умолчанию, но за доплату можно заказать адаптивную оптику.
Фото БМВ 2 серии Гран Купе 2020 (вариант 220d)
Кормовая часть новинки привлекает внимание филигранной крышкой багажника с рельефным спойлером, узкими блоками фонарей с L-образным рисунком и тонкой соединительной полоской (выполнена в черном глянце), солидным бампером с круглыми хромированными насадками выхлопных труб диаметром 90 мм (у варианта M235i xDrive наконечники трапециевидные).
Фото BMW M235i xDrive Gran Coupe
Сбоку новый BMW 2-Series Gran Coupe демонстрирует отменный силуэт с длинным капотом и элегантной куполообразной крышей, увенчанной «акульим плавником». Сходство с купе новой модели обеспечивает не только стремительный профиль и мощная плечевая зона, но и безрамочное исполнение дверей. Размер колес седана в зависимости от комплектации варьируется от 16 до 19 дюймов.
Не забудем привести габариты автомобиля. Длина четырехдверки составляет 4526 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1420 мм. Колесная база равна 2670 мм.
Интерьер и оснащение BMW 2-Series Gran Coupe 2020
Салон нового Гран Купе почти в точности такой же, как у родственного хэтчбека 1-й серии. Для водителя организован своеобразный кокпит, располагающий к более активному вождению. Консоль для удобства имеет небольшой разворот влево, а основные органы управления сгруппированы таким образом, чтобы нужные кнопки и переключатели всегда были под рукой. Компактное рулевое колесо с приливами в зонах хвата прекрасно ложится в руки. Фактура применяемых материалов, текстура декоративных вставок и цветовая схема зависят от исполнения. При желании можно раскошелиться на спортивные кресла M Sport с обивкой перфорированной кожей и контрастной строчкой.
Салон БМВ Гран Купе второй серии
Начальным версиям седана полагается более простая бортовая электроника – аналоговая приборная панель с 5.1-дюймовым дисплеем (соотношение сторон 4:3) и медиацентр с сенсорным экраном 8.8 дюйма. В то же время прерогативой дорогих комплектаций является продвинутая система BMW Live Cockpit Professional, которая объединяет два 10.25-дюймовых экрана (приборка и мультимедиа), позволяющих гибко настраивать интерфейс под свои предпочтения. Из опций доступны полноцветный проекционный дисплей размером 9.2 дюйма, адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша с площадью остекления 0.7 кв. метра, контурные вставки с подсветкой (шесть цветов), акустика на 205 или 464 Вт (10 или 16 динамиков).
Отмечая удобство задних сидений, разработчики сравнивали седан с купе 2-й серии. Понятно, что тут четырехдверка явно выигрывает – места в зоне коленей больше на 33 мм, а запас над головой увеличен на 14 мм. Багажник у Gran Coupe обладает вместительностью 430 литров (+40 литров относительно двухдверной модели). Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40:20:40 уже в базовой комплектации.
Технические характеристики
Новый купеобразный седан второй серии (кузов F44) будет предложен в четырех модификациях:
- BMW 218i Gran Coupe – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм), 6МКПП или 7-ступенчатый «робот», передний привод;
- BMW 220d Gran Coupe – турбодизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), 8АКПП, передний привод;
- BMW 228i xDrive Gran Coupe – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра (231 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод с муфтой подключения задней оси;
- BMW M235i xDrive Gran Coupe – «турбочетверка» 2.0 литра (306 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод с передним дифференциалом Torsen, лаунч-контроль.
Мотор BMW TwinPower Turbo 306 л.с.
Самая проворная версия M235i xDrive с пакетом M Performance ускоряется до 100 км/ч за 4.8 секунды (без пакета – за 4.9 секунды). «Максималка» такого седана составляет 250 км/ч. Базовый вариант BMW 218i Gran Coupe, для сравнения, куда менее прыткий – 8.7 секунды до «сотни» и 215 км/ч предельная скорость.
Подвеска БМВ 2 серии Гран Купе полностью независимая – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Помимо стандартного доступны еще два варианта шасси: M Sport (занижено на 10 мм) и адаптивное (с амортизаторами VDC). Среди технических «фишек» стоит отметить систему ARB, которая представляет собой продвинутую антипробуксовочную систему со встроенным в блок управления силовой установкой контроллером, позволяющим гораздо быстрее реагировать на появившееся проскальзывание колес. Лучше выполнять свою задачу ARB помогает система распределения крутящего момента BMW Performance Control.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!