Линейка седанов BMW 3-Series (G20) пополнилась гибридной версией BMW 330e 2019-2020 года. Автомобиль нового поколения, оснащенный подзаряжаемой от обычной бытовой сети силовой установкой, на 10% снизил уровень выбросов углекислого газа (до 39 г/км) и на 50% увеличил запас хода на одной электротяге (с 40 до 60 км). На европейском рынке бензоэлектрическая модификация «трешки» поступит в продажу летом 2019 года, цена модели пока держится в секрете. В России гибрид привычно предлагаться не будет, но зато все остальное семейство БМВ 3-й серии приедет к нам почти в полном составе, включая представленный буквально на днях «заряженный» вариант M340i.
Техника нового БМВ 330e 2019
Силовой агрегат самой «зеленой» модификации BMW 3-Series образован тандемом 2.0-литровой бензиновой «турбочетверки» BMW TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. и электрического мотора мощностью 68 л.с. Суммарно два двигателя обеспечивают тягу в 252 л.с. и 420 Нм. Однако новинка имеет в активе абсолютно новую функцию XtraBoost, при необходимости повышающую совокупную мощностью установки до 293 л.с. Чтобы «выжать» такой максимум, нужно установить переключатель выбора режима движения в положение Sport, перевести селектор «автомата» в позицию M/S и утопить педаль акселератора «в пол». Активировать XtraBoost можно даже при минимальном заряде батареи. До 100 км/ч машина разгоняется за 6.0 секунд, предельная скорость составляет 230 км/ч.
Фото BMW 330e Sedan 2019
Отдельно скажем несколько слов о коробке передач BMW 330e. Здесь используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, в корпус которой и встроен электромотор, переключающийся в режим генератора для рекуперации энергии торможения. Сама КПП получила специальную программу управления сменой передач, отличную от стандартной.
Дизайн кормы
Профиль
Емкость штатной литий-ионной батареи гибридной «тройки» БМВ была увеличена с 7.6 до 12 кВт*ч. Аккумулятор расположили под задними сиденьями, для чего потребовалось переместить бензобак в пространство над задней осью. Заряда АКБ при езде в чисто электрическом режиме хватает на преодоление 60 км (прежний показатель – 40 км), причем максимально допустимая в этом случае скорость не превышает 140 км/ч (раньше было 120 км/ч). Режим Hybrid отныне позволяет электродвигателю включаться в работу вплоть до скоростного рубежа 110 км/ч, тогда как в прошлом поколении этот потолок был ограничен 80 км/ч. Наличие аккумулятора большей емкости, прилично увеличившего запас хода на электротяге, снизило расход топлива седана с 1.9 до 1.7 литра на 100 км.
Дизайн и комплектация модели
Внешне новый BMW 330e мало чем отличается от своих собратьев по семейству третьей серии. Новинку выдают только лючок для подсоединения зарядного устройства на левом переднем крыле да особые шильдики на кузове. Приборно-техническое оснащение гибрида также стандартное. Помимо базового исполнения автомобиль будет доступен в вариантах комплектации Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Салон
Приборная панель
Модели полагаются система предварительного подогрева салона, система оповещения пешеходов и электронные ассистенты из арсенала обычного БМВ 3 серии. В списке дополнительного оборудования числятся адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и тормозная система M Sport. Единственное заметное отличие BMW 330e в части конфигурации салона – это сокращенный с 480 до 375 литров объем багажника. При этом спинки задних сидений имеют привычный формат складывания по частям 40:20:40.
Разъем для зарядки
В заключение отметим, что владелец нового БМВ 330e после покупки машины получит доступ к специализированным сервисам, повышающим удобство эксплуатации авто. Так, с помощью мультимедиа-центра и встроенной навигации он сможет узнавать о расположении и занятости близлежащих зарядных станций, а параллельно с этим система укажет на находящиеся в нескольких минутах ходьбы гостиницы, рестораны и кафе. В будущем появится возможность резервировать места на станциях зарядки.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!