БМВ 5 серии 2017 – седьмое поколение модели

Седьмое поколение немецкого седана BMW 5-series 2017-2018 модельного года официально представлено производителем и готово к выходу на рынок. Разработка автомобиля в новом кузове G30 происходила почти без оглядки на предыдущую версию, так что на выходе получился довольно самобытный и интересный экземпляр, сохранивший лишь базовые фамильные черты бренда. Преображение произошло по всем направлениям – внешний дизайн, оформление салона, техническая начинка, электронное оснащение. Причем последнему аспекту традиционно было уделено повышенное внимание, результатом которого стал длиннющий список систем помощи, существенно облегчающих жизнь водителя. Старт европейских продаж нового БМВ 5 серии 2017-2018 намечен на февраль будущего года, тогда же будут оглашены подробные цены и комплектации модели. Однако львиная доля информации уже раскрыта, поэтому нет смысла откладывать знакомство с новинкой.

Новый БМВ 5 серии G30 фотоПри смене поколений баварский седан «переехал» на новую платформу CLAR, используемую «старшим» BMW 7-series. Это привело к вполне ожидаемым изменениям габаритных размеров в сторону небольшого увеличения. Длина автомобиля возросла на 36 мм (до 4936 мм), ширина – на 6 мм (до 1868 мм), высота – на 2 мм (до 1466 мм). Колесная база по сравнению с прежним показателем прибавила 7 мм, остановившись на отметке 2975 мм. Минимальная корректировка произошла и в размере колеи: передняя увеличилась до 1605 мм (+5 мм), задняя – до 1630 мм (+3 мм). Дорожный просвет составил 144 мм вместо прежних 141 мм.

Новый кузов БМВ 5 серии сконструирован с применением сталей горячей штамповки, алюминия и магния. Из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей изготовлены самые ответственные элементы, формирующие основной силовой каркас. Для остальных деталей используется алюминий – это капот, крышка багажника, двери, крыша, кронштейны крепления двигателя, задние лонжероны. В целом, автомобиль стал чуть легче, а насколько точно зависит от конкретной модификации. Например, базовая версия BMW 520d в кузове G30 весит 1560 кг, а в предыдущем поколении масса составляла 1705 кг.

Дизайн кормовой части БМВ 5 серии 2017-2018 годаВнешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.

В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.

Спортивный профиль BMW 5 серии 2017-2018Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.

Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Интерьер нового БМВ 5 серии 2017-2018 года готов оказать радушный прием всем пятерым седокам. Изменения здесь не носили революционного характера – была немного скорректирована архитектура передней панели, чуть повысилось качество отделочных материалов, улучшилась сборка, появилась дополнительная шумоизоляция. И все это с традиционным для немецкого производителя вниманием к мелочам, например, таким как размер карманов на дверях (теперь способны принять бутылки объемом до 1 литра) или глубина подстаканников межпассажирского тоннеля (увеличена для облегчения доступа к элементам управления).

Отделка интерьера BMW 5 series 2017-2018Уже в базовой версии модель получает передние сиденья с электроприводом и 2-зонный климат-контроль. За доплату можно установить многофункциональные спортивные кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки, восемью программами массажа (три режима интенсивности), сенсорными датчиками регулировки (на экран выводится соответствующая анимация). Плюс к этому есть возможность задавать температурные диапазоны для автоматического включения подогрева сидений и рулевого колеса. Опционально автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой с отдельным пультом управления для задних пассажиров. В наличии имеются системы ионизации и ароматизации воздуха.

Основной мультимедийный комплекс отныне выводит информацию на 10.25-дюймовый дисплей с большим разрешением (доступен опционально). В списке возможностей системы ConnectedDrive значатся интеграция любых мобильных устройств, подключение к высокоскоростному интернету (LTE), беспроводная зарядка смартфонов, доступ к многочисленным сервисам (поиска парковочного места, обработка почты Microsoft Exchange, получение информации о трафике в реальном времени и прочее). Управлять электроникой можно с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного ввода, контроллера IDrive на центральном тоннеле. Наиболее важные параметры текущей поездки отображаются на полноцветном проекционном дисплее с увеличенной на 70% площадью. Список выводимых на лобовое стекло параметров настраивается.

Перечень электронных помощников новой версии BMW 5 серии включает следующие системы:

  • Парковочный ассистент с функцией автоматического поиска мест (при параллельной парковке достаточно запаса в 80 см, при перпендикулярной боковой интервал справа и слева не должен быть меньше 40 см);
  • Система парковки с дистанционным управлением;
  • Круговой обзор с функцией удаленного просмотра на смартфоне Remote 3D View;
  • Система предупреждения о сходе с полосы (работает на скоростях 70-210 км/ч);
  • Помощник перестроения (работает в интервале 70-180 км/ч);
  • Круиз-контроль (динамический или активный);
  • Ограничитель скорости (установка предельных отклонений от текущей допустимой скорости).

Объем багажного отделения седана пятой серии в кузове G30 увеличился до 530 литров (раньше был 520 литров). По сравнению с предшественником чуть уменьшилась погрузочная высота, а проем стал более широким. Управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером.

Техника и модификации

Двигатель БМВ 5 серииСо старта продаж БМВ 5 серии будет предлагаться в четырех модификациях:

  • 520d – дизель, четыре цилиндра, 2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм;
  • 530d – дизель, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 265 л.с., 620 Нм;
  • 530i – бензин, четыре цилиндра, 2.0 литра, 252 л.с. (в России 249 л.с.), 350 Нм;
  • 540i – бензин, шесть цилиндров в ряд, 3.0 литра, 340 л.с., 450 Нм.

«Младший» дизель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Привод задний или полный xDrive. Наилучшие динамические характеристики у полноприводной модификации BMW 530i, разгоняющейся до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Чуть позже линейка пополнится экономичной версией 520d EfficientDynamics Edition (дизель, 2 литра, 190 л.с., расход 3.9 л/100 км), флагманом M550i xDrive (бензиновая «турбовосьмерка» 4.4 литра, 462 л.с., 650 Нм, разгон до «сотни» 4.0 секунды) и гибридом 530e iPerformance (2.0 литра, 252 л.с., расход 2.0 л/100 км). Гибридная модификация при езде только на электротяге имеет запас хода 45 км, максимальная скорость в этом режиме ограничена 140 км/ч.

Подвеска BMW 5-series по-прежнему состоит из передней двухрычажки и задней пятирычажки. В обе конфигурации были внесены конструктивные изменения. Пневмоподвески нет даже в списке опционального оснащения, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов. Система Driving Experience Control позволяет выставить один из четырех режимов работы шасси, привода и коробки передач: комфортный (Comfort), спортивный (Sport), экономичный (ECO PRO) и адаптивный (доступен не для всех версий).

Фото нового БМВ 5 серии 2017-2018

БМВ 5 серии вид спереди
Новые передние фары
Задние фонари БМВ 5 серии
BMW 5-series Luxury Line 2017-2018
BMW 5-series Luxury Line 2017-2018 внешний дизайн
Отделка салона BMW 5 series
Приборная панель
Дисплей мультимедийной системы
Обновленный проекционный экран разрешением 800х400
Межпассажирский тоннель
Отсек для смартфона
Задний ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40
Интерьер БМВ 5 серии 2017-2018 пакет Luxury Line
Светодиодная подсветка салона БМВ 5 серии
Отделка сидений
Развлекательная система для задних пассажиров
Задний ряд сидений BMW 5 серии кузов G30
Багажник нового БМВ 5 серии
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Видео и тест-драйвы BMW 5 series G30

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz