Модельный ряд БМВ пополнился роскошным и практичным пятидверным хэтчбеком BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018, вытеснившим из линейки схожий по формату кузова BMW 5 серии с приставкой GT. Вместе с появлением новинки «шестое» семейство лишилось сразу двух своих представителей – купеобразного седана Gran Coupe и двухдверного классического купе. Новый хэтчбек 6-й серии предложит элегантный дизайн кузова, просторный салон и багажный отсек увеличенного объема с удобным доступом.
Старт европейских продаж модели намечен на ноябрь текущего года, примерно в эти же сроки автомобиль приедет и в Россию. В Германии цены на новый БМВ 6-й серии Гран Туризмо 2017-2018 года начинаются с отметки 62 300 евро, которые предлагается заплатить за модификацию BMW 630i с 258-сильной «четверкой» объемом 2.0 литра. Самой же дорогой версией стал BMW 640i xDrive с шестицилиндровым агрегатом 3.0 340 л.с. и ценником 70 700 евро.
Особенности внешнего облика
Новый баварский хэтч BMW 6-series GT получился крупнее замещенной им «пятерки», что связано с использованием в качестве основы платформы CLAR от последнего BMW 7-series. Разработчики выделили модели короткобазную версию «тележки» с межосевым расстоянием 3070 мм. Вокруг нее построили машину со следующими размерами кузова: длина – 5071 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм.
Дизайнеры постарались придать силуэту «шестерки» Gran Turismo максимально привлекательные и динамичные очертания, для чего опустили крышу на 21 мм и переместили ее верхнюю точку ближе к передним стойкам. Такая коррекция купола пошла явно на пользу, и теперь внешний облик автомобиля стал куда более приятным и гармоничным. Положительные сдвиги произошли и в аэродинамических характеристиках кузова, обтекаемость которого улучшилась до 0.25 Cx. Снижению сопротивляемости встречным потокам поспособствовали активные жалюзи за фальшрадиатором и выдвигающийся задний спойлер, реагирующий на изменение скоростного режима.
Фото хэтчбека БМВ 6 серии 2017-2018
При всех произведенных доработках хэтчбек БМВ 6-й серии сохранил присущие всем «баварцам» атрибуты внешнего дизайна. Это классическая решетка радиатора с двумя обведенными хромом овальными секциями, фирменная оптика с двойными кольцами огней и длинный капот с изящными ребрами. Головные фары, разумеется, светодиодные, а в богато укомплектованных версиях – адаптивные светодиодные. Отличительной же чертой пятидверки является безрамочное боковое остекление с хромированной окантовкой.
Стильный дизайн кузова
Кроме обычного внешнего оформления для модели будут доступны три дизайнерских пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Вариантов окраса кузова двенадцать – два «неметаллических» и десять «металлических». Наряду с базовыми 17-дюймовыми колесными дисками можно заказать диски размерностью 20 и даже 21 дюйм.
Конфигурация салона и оборудование
Внутреннее убранство BMW 6-series Gran Turismo – это беспрецедентный уровень роскоши и самые передовые электронные системы. То есть, все то же самое, что было у лифтбека 5-й серии, но только теперь с более просторными и удобными посадочными местами. Приборно-техническое наполнение автомобиля впечатляет – виртуальная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, продвинутый медиацентр BMW ConnectedDrive c 12.25-дюймовым цветным дисплеем, система проецирования бортовых данных на лобовое стекло, высококачественная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 10-канальным усилителем мощностью 1400 Вт и 16-ю динамиками, красивая фоновая подсветка с настраиваемой яркостью, система ионизации и ароматизации воздуха, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (плюс опционально вентиляция и массажная функция), огромная панорамная крыша (1065х900 мм).
Отделка и оснащение интерьера
Не к чему придраться будет и даже самым требовательным пассажирам второго ряда. В их распоряжении окажутся комфортные сиденья с электроприводом и подогревом, «своя» панель управления климатом и экраны развлекательной системы.
Задний ряд кресел
Количество всевозможных систем помощи и ассистентов буквально зашкаливает. Вот только некоторые из них:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (работает в диапазоне 0-210 км/ч);
- Удержание в полосе движения и автоматическая коррекция траектории рулем (0-210 км/ч);
- Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (70-210 км/ч);
- Предупреждение об опасности бокового столкновения (30-210 км/ч);
- Камера заднего вида или система кругового обзора Surround View;
- Слежение за трафиком на перекрестках;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Система автоматической парковки;
- Система ночного видения.
Помимо высочайшего комфорта и обилия электроники новый БМВ 6 серии Гран Туризмо порадует вместительным багажным отделением. Полезный объем грузового отсека варьируется от базовых 610 литров до максимальных 1800 литров, образующихся при сложенных спинках задних сидений. Кресла разрезаны в пропорции 40:20:40 и складываются с помощью электропривода, привести в действие который можно, в том числе, из самого багажника, нажав кнопку. Дверь багажного отсека цельная, а не двухсекционная, как у лифтбека пятой серии. Уже в стандартной комплектации она открывается/закрывается электрически. За доплату предлагается оснастить автомобиль функцией бесконтактного открытия движением ноги под задним бампером (опция Comfort Access).
Техника BMW 6-series Gran Turismo в кузове 2017-2018 года
Новая «шестерка» Гран Туризмо будет продаваться c тремя силовыми агрегатами TwinPower Turbo, сопрягаемыми с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Общее же число модификаций равно пяти и обозначения их таковы:
- BMW 630i – комплектуется 2.0-литровой «четверкой» 258 л.с. (400 Нм), разгон до «сотни» – 6.3 секунды, средний расход топлива – 6.6 литра.
- BMW 640i – оснащается 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. (450 Нм), ускорение 0-100 км/ч – 5.4 секунды, расход – 7.4 литра.
- BMW 640i xDrive – то же самое, что предыдущая версия, только с полным приводом BMW xDrive, разгон чуть быстрее – 5.3 секунды, потребление топлива больше – 8.2 литра.
- BMW 630d – скрывает под капотом 3.0-литровый турбодизель с отдачей 265 л.с. (620 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 6.1 секунды, расход солярки – 5.3 литра.
- BMW 630d xDrive – модификация с тем же 265-сильным дизелем и полным приводом, разгон до «сотни» – 6.0 секунд, среднее потребление горючего – 5.9 литра.
У всех указанных версий скоростной предел ограничен 250 км/ч. Привод либо задний, либо полный (для BMW 630i Gran Turismo только задний). Стандартная конфигурация подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя пятирычажка с пневмоопорами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. За доплату пневматические элементы можно установить и спереди. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, рулевое управление с изменяемыми передаточными числами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!