BMW i3 2018 – плановое обновление электрокара

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2018-2019. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2013 года. Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2016 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения. Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности. «Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2017 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2014 году было реализовано 9048 шт., в 2015-м – 11851 шт., в 2016-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2016 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно. А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро). Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2018-2019 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек». После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s. Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».

bmw-i3-2018-1
Фото BMW i3 2018-2019

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями. Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов. Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.

bmw-i3-2018-2
Дизайн кормы

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота. Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.

bmw-i3-2018-3
Фото BMW i3s

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально). В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

bmw-i3-2018-4
Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников. В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).

bmw-i3-2018-5
Архитектура салона

Технические характеристики BMW i3 2018-2019 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч. Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики. Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км. Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей. Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи. При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора. С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

Фото БМВ i3 новая модель 2018-2019 года

BMW i3 2018-2019 вид спереди фото
Силуэт электрокара
Дизайн носовой части кузова
Дизайн кормы BMW i3
Отделка салона BMW i3 фото
Салон BMW i3 фото
Дисплей мультимедиа-комплекса
Задние сиденья БМВ i3
Внешний облик BMW i3s фото
BMW i3s задняя часть кузова
BMW i3s вид спереди
Элементы декора кузова БМВ i3s
Отделка салона БМВ i3s коричневой кожей
Интерьер БМВ i3s фото
Конфигурация посадочных мест БМВ i3 фото
Второй ряд сидений

Тест-драйвы и видео-обзоры

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz