Компания BMW в ходе официальной презентации 23 сентября полностью рассекретила модели BMW M3 Sedan (кузов G80) и BMW M4 Coupe (G82) 2021 года. Обе новинки комплектуются мотором 3.0 S58, который может выдавать 480 л.с. (стандарт) или 510 л.с. (исполнение Competition). В зависимости от версии двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic. Привод у спорткаров задний или полный.
Производство седана BMW M3 2021 будет налажено на заводе в Мюнхене, где уже выпускается обычный BMW 3-Series. Сборкой нового BMW M4 Coupe займется предприятие в Дингольфинге, с конвейера которого кроме двухдверки BMW 4-Series сходят модели BMW M5 и BMW M8 (седан и купе). Старт продаж базовых версий BMW M3/M4 намечен на март 2021 года, более мощные модификации Competition подтянутся к лету. Именно дорогие исполнения Competition будут доступны для покупки в России. Цены на купе БМВ М4 уже озвучены – от 6 900 000 рублей, заказы принимаются.
Видео-обзоры:
Дизайн и размеры кузова
Новые «эмки» отличает выразительный и эмоциональный внешний облик, подчеркивающий высокую производительность автомобилей. Кузовные элементы обеспечивают не только должную визуальную эстетику, но необходимую функциональность. Спереди новинки распознаются по большим вертикальным секциям решетки радиатора без привычного обрамления, а также характерному рисунку головных фар с двойными U-образными секциями ходовых огней. Оптика у новых моделей BMW M3/M4 изначально светодиодная, тогда как за доплату предлагаются адаптивные блоки с лазерными сегментами.
Для оптимизации движения воздушных потоков углепластиковая крыша купе и седана снабжена специальными продольными ребрами. Особую аэродинамическую форму с выемкой по центру имеет и обязательный спойлер на крышке багажника. Среди других особенностей внешнего дизайна – обвес по периметру кузова, расширители колесных арок, развитой задний диффузор с ребрами и парой двустволок выхлопных труб диаметром по 100 мм каждая.
Еще новым BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe полагается пакет M Carbon, наделяющий автомобили карбоновыми элементами экстерьера. Палитра цветов кузова моделей в ходе модернизации дополнена тремя новыми оттенками – Sao Paulo Yellow, Toronto Red и Isle of Man Green. Размер передних и задних колес у базовых «эмок» составляет соответственно 18 и 19 дюймов, версии Competition получают диски диаметром 19 и 20 дюймов.
По габаритам обновленные БМВ М3/М4 в кузовах G80/G82 заметно превосходят своих предшественников. Длина кузова у них больше на 122 мм (4794 мм), колесная база – на 45 мм (2857 мм). Ширина седана равна 1903 мм (+26 мм), высота – 1433 мм. Купе имеет в ширину 1887 мм (+17 мм), в высоту – 1393 мм (+5 мм).
Отделка салона и комплектация
В интерьере новинок BMW широко используется фирменная M-атрибутика. Она включает «лепестки» на руле и кнопку запуска двигателя красного цвета, характерные логотипы и гравировки, декоративные вставки нескольких типов (черный глянец, алюминий, карбон). Усиливают спортивную атмосферу тщательно подобранные цветовые схемы обивки. Среди доступных комбинаций Silverstone/Black с акцентами «антрацит», Kyalami Orange/Black с акцентами Black и Yas Marina Blue/Black с акцентами Yellow. Основной отделочный материал – мелкозернистая кожа Merino.
В список оборудования для новых моделей BMW M3 и BMW M4 вошли разработанные недавно спортивные М-кресла, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (экраны 12.3 дюйма приборной панели и 10.25 дюйма главного медиацентра), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей (картинка выводится на лобовое стекло), акустическая система Harman Kardon (16 динамиков, 464 Вт), фоновая диодная подсветка салона. Электронные ассистенты представлены камерами кругового обзора, помощником при парковке, системой поддержания рядности движения, автоматическим торможением при обнаружении помех спереди.
Технические характеристики BMW M3/M4 2021
Как уже отмечалось, купе и седан оснащаются одной и той же рядной «шестеркой» M TwinPower Turbo объемом 3.0 литра. У базовых модификаций она выдает 480 л.с. и 550 Нм, у версий Competition – 510 л.с. и 650 Нм. Стандартной коробкой передач является 6-ступенчатая «механика» с функцией автоматической перегазовки, более производительные исполнения комплектуются исключительно 8-ступенчатой АКПП. Привод – на выбор задний или полный. В последнем случае появляется переключатель режимов работы трансмиссии с тремя положениями: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами полагается «эмкам» по умолчанию.
Скоростной рубеж в 100 км/ч новым BMW M3 и BMW M4 покоряется за 4.2 секунды. Версиям Competition на спурт до «сотни» требуется 3.9 секунды. «Максималка» для обеих моделей составляет 250 км/ч, при заказе пакета M Driver’s лимит увеличивается до 290 км/ч.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!