Не прошло и месяца с момента дебюта нового БМВ 5 серии, как свет увидели две самых мощных версии семейства – BMW M5 и BMW M5 Competition 2020-2021 года. «Эмки» преобразились по подобию базовых машин и в основном сохранили старую технику. В продажу они поступят вместе с обычными «пятерками» в июле этого года. На немецком рынке новый БМВ М5 оценен в 120 900 евро, БМВ М5 Компетишн – в 129 900 евро.
В России будет представлена только версия Competition, зато сразу в двух комплектациях. Начальный вариант предлагает по цене 8 650 000 рублей, за исполнение M Special просят 9 850 000 рублей. Подорожание относительно дореформенных автомобилей составило более 300 тыс. рублей.
Видео тест-драйв BMW M5 Competition 2021:
Дизайн кузова новых моделей
Рестайлинговые «эмки» серии F90 внешне почти не отличаются от стандартных «пятерок». В наличии такая же оптика с L-образными секциями ходовых огней, увеличенные «ноздри» решетки радиатора, крупные боковые воздухозаборники. Похожим образом оформлена и корма, правда, выхлоп здесь выполнен в формате двух сдвоенных труб по краям бампера, а диффузор посередине имеет несколько иную форму.
Модификация BMW M5 Competition 2020 выглядит чуть агрессивнее обычной M5 благодаря черным элементам декора. Глянцевую черную отделку получают фальшрадиатор, «жабры» на крыльях, корпуса зеркал и венчающий крышку багажника спойлер. Патрубки выпускной системы покрываются черным хромом.
В ходе обновления была расширена палитра цветов кузова моделей. Добавились пять новых оттенков: Brands Hatch Grey, Motegi Red, Tanzanite Blue II, Aventurine Red II и Frozen Bluestone. Также появились новые колесные диски диаметром 20 дюймов в дизайне Orbit Grey. Они позаимствованы у двухдверок BMW M8.
Салон
Интерьер новых БМВ М5 и БМВ М5 Компетишн улучшен по аналогии с базовым БМВ 5 серии. В результате рестайлинга «эмки» обзавелись виртуальной комбинацией приборов и дисплеем медиацентра с диагональю 12.3 дюйма (раньше было 10.25 дюйма). Еще в список оснащения вошли подогрев руля и кресел, проекционный дисплей, акустика Harman Kardon. Стандартным материалом отделки салона является кожа Merino.
На центральном тоннеле у седанов появились две новых клавиши: одна отвечает за настройки бортовых систем, вторая – M Mode – за выбор ездового режима. У модели BMW M5 предустановленных программ две – Road и Sport, тогда как более производительная версия Competition наделена еще гоночным пресетом Track. Изменение режима движения влияет не только на работу вспомогательной электроники, но и на графику приборной панели и проекционного дисплея.
Режим Road означает, что все имеющиеся системы помощи задействованы, а на дисплеях отображается привычная для пятой серии картинка со шкалами приборов. Активация программы Sport отключает часть ассистентов (в основном те, которые вмешиваются в работу тормозной системы и рулевого управления) и переводит экраны в режим M View. Теперь на приборной панели и проекционном дисплее отображается чисто спортивная информация – обороты двигателя, выбранная передача, оптимальное время смены скоростей.
Режим Track предназначен исключительно для гоночных трасс. Его выбор приводит к деактивации всех систем комфорта и безопасности, плюс к этому выключаются аудиосистема и центральный мультимедийный экран. Седан превращается в настоящий гоночный болид, способный подарить непередаваемое ощущение драйва.
Технические характеристики BMW M5 2020-2021
Моторы рестайлинговым БМВ М5 в кузове F90 достались от предшественников без всяких доработок. В случае со стандартной «эмкой» битурбированный агрегат V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм. У варианта Competition этот же мотор генерирует 625 л.с. и те же 750 Нм, правда, полка максимального крутящего момента более широкая. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода M xDrive, подключающей переднюю ось с помощью муфты.
До «сотни» новый BMW M5 разгоняется за 3.4 секунды, BMW M5 Competition – за 3.3 секунды. Рубеж в 200 км/ч покоряется моделям соответственно за 11.1 и 10.8 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package лимит сдвигается до 305 км/ч.
В конфигурации подвески изменений никаких, разве что седан Competition получил иные пружины и электронноуправляемые амортизаторы от «старшего» BMW M8 Gran Coupe.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!