BMW M5 2021: новый кузов и прежняя техника

Не прошло и месяца с момента дебюта нового БМВ 5 серии, как свет увидели две самых мощных версии семейства – BMW M5 и BMW M5 Competition 2020-2021 года. «Эмки» преобразились по подобию базовых машин и в основном сохранили старую технику. В продажу они поступят вместе с обычными «пятерками» в июле этого года. На немецком рынке новый БМВ М5 оценен в 120 900 евро, БМВ М5 Компетишн – в 129 900 евро.

В России будет представлена только версия Competition, зато сразу в двух комплектациях. Начальный вариант предлагает по цене 8 650 000 рублей, за исполнение M Special просят 9 850 000 рублей. Подорожание относительно дореформенных автомобилей составило более 300 тыс. рублей.

Видео тест-драйв BMW M5 Competition 2021:

Дизайн кузова новых моделей

Рестайлинговые «эмки» серии F90 внешне почти не отличаются от стандартных «пятерок». В наличии такая же оптика с L-образными секциями ходовых огней, увеличенные «ноздри» решетки радиатора, крупные боковые воздухозаборники. Похожим образом оформлена и корма, правда, выхлоп здесь выполнен в формате двух сдвоенных труб по краям бампера, а диффузор посередине имеет несколько иную форму.

Фото БМВ М5 Компетишн 2020 (кузов F90)Фото БМВ М5 Компетишн 2020

Модификация BMW M5 Competition 2020 выглядит чуть агрессивнее обычной M5 благодаря черным элементам декора. Глянцевую черную отделку получают фальшрадиатор, «жабры» на крыльях, корпуса зеркал и венчающий крышку багажника спойлер. Патрубки выпускной системы покрываются черным хромом.

Корма седана Competition

В ходе обновления была расширена палитра цветов кузова моделей. Добавились пять новых оттенков: Brands Hatch Grey, Motegi Red, Tanzanite Blue II, Aventurine Red II и Frozen Bluestone. Также появились новые колесные диски диаметром 20 дюймов в дизайне Orbit Grey. Они позаимствованы у двухдверок BMW M8.

Профиль модели

Салон

Интерьер новых БМВ М5 и БМВ М5 Компетишн улучшен по аналогии с базовым БМВ 5 серии. В результате рестайлинга «эмки» обзавелись виртуальной комбинацией приборов и дисплеем медиацентра с диагональю 12.3 дюйма (раньше было 10.25 дюйма). Еще в список оснащения вошли подогрев руля и кресел, проекционный дисплей, акустика Harman Kardon. Стандартным материалом отделки салона является кожа Merino.

Салон нового БМВ М5

На центральном тоннеле у седанов появились две новых клавиши: одна отвечает за настройки бортовых систем, вторая – M Mode – за выбор ездового режима. У модели BMW M5 предустановленных программ две – Road и Sport, тогда как более производительная версия Competition наделена еще гоночным пресетом Track. Изменение режима движения влияет не только на работу вспомогательной электроники, но и на графику приборной панели и проекционного дисплея.

Новые кнопки на тоннеле

Режим Road означает, что все имеющиеся системы помощи задействованы, а на дисплеях отображается привычная для пятой серии картинка со шкалами приборов. Активация программы Sport отключает часть ассистентов (в основном те, которые вмешиваются в работу тормозной системы и рулевого управления) и переводит экраны в режим M View. Теперь на приборной панели и проекционном дисплее отображается чисто спортивная информация – обороты двигателя, выбранная передача, оптимальное время смены скоростей.

Задние сиденья

Режим Track предназначен исключительно для гоночных трасс. Его выбор приводит к деактивации всех систем комфорта и безопасности, плюс к этому выключаются аудиосистема и центральный мультимедийный экран. Седан превращается в настоящий гоночный болид, способный подарить непередаваемое ощущение драйва.

Технические характеристики BMW M5 2020-2021

Моторы рестайлинговым БМВ М5 в кузове F90 достались от предшественников без всяких доработок. В случае со стандартной «эмкой» битурбированный агрегат V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм. У варианта Competition этот же мотор генерирует 625 л.с. и те же 750 Нм, правда, полка максимального крутящего момента более широкая. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода M xDrive, подключающей переднюю ось с помощью муфты.

Битурбомотор V8 4.4

До «сотни» новый BMW M5 разгоняется за 3.4 секунды, BMW M5 Competition – за 3.3 секунды. Рубеж в 200 км/ч покоряется моделям соответственно за 11.1 и 10.8 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package лимит сдвигается до 305 км/ч.

В конфигурации подвески изменений никаких, разве что седан Competition получил иные пружины и электронноуправляемые амортизаторы от «старшего» BMW M8 Gran Coupe.

Фото BMW M5 Competition 2020-2021 (F90 рестайлинг)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz