Компания БМВ представила в сети новое семейство спорткаров BMW M8 2019-2020 года, построенное на базе 8-й серии в кузове G15. Новая модель M8 дебютировала сразу в четырех вариациях – купе и кабриолет доступны как в обычном исполнении, так и в экстремальной версии Competition. Чуть позже баварцы обещают показать седан BMW M8 Gran Coupe, который и завершит формирование линейки «восьмерок» M-серии.
Продажи четырехместных купе и кабриолета БМВ М8 2019-2020 стартуют в Европе осенью нынешнего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте. Цены на модификации Competition, оснащенные битурбированным мотором V8 4.4 M с отдачей 625 л.с. и 750 Нм, уже объявлены. На немецком рынке BMW M8 Competition Coupe будет стоить минимум 168 000 евро, BMW M8 Competition Cabriolet – 176 000 евро. Комплектации и цена BMW M8 для России приведены ниже:
- BMW M8 Coupe – 10 790 000 рублей;
- BMW M8 Convertible – 11 750 000 рублей;
- BMW M8 Competition Coupe – 12 500 000 рублей;
- BMW M8 Competition Convertible – 13 300 000 рублей.
Примерно за такие же деньги в России можно купить Mercedes-AMG S 63 4Matic с 612-сильным мотором 4.0 V8 (цена 12 680 000 рублей). Чуть дешевле стоят похожие по формату 477-сильный Lexus LC 500 (8 240 000 рублей) и 570-сильный Nissan GT-R (7 626 000 рублей).
Энергия в каждой детали
Новый БМВ М8 2020 модельного года является воплощением мощи, элегантности и отменной аэродинамики. Большинство внешних кузовных панелей «эмки» позаимствовали у базовых «восьмерок», однако без оригинальных компонентов, разумеется, дело не обошлось. Снаружи представители семейства M8 легко распознаются по особым бамперам, иным зеркалам заднего вида оптимизированной формы, более крупным «жабрам» за передними колесными арками и спойлеру на крышке багажника. Сзади у самых «злых» вариаций BMW 8 серии торчат четыре сгруппированных попарно круглых патрубка выпускной системы диаметром 100 мм. Выхлопная система, к слову, снабжена специальным электрически управляемым клапаном, с помощью которого можно изменять звук работы двигателя (кнопка M Sound Control).
Версии Competition кроме всего прочего щеголяют черным глянцевым декором – такое оформление получают контуры решетки радиатора, вставки на секциях воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора. При заказе пакета M Carbon все указанные детали отделываются углепластиком.
Купе BMW M8 по умолчанию оснащается карбоновой крышей, доступной «гражданской» двухдверке только в качестве опции. У кабриолета Convertible мягкий верх выполнен из многослойной высококачественной ткани, позволяющей в поднятом состоянии практически в точности повторять силуэт модели с жестким верхом. Складная крыша открывается и закрывается электроприводом всего за 15 секунд даже на ходу, но при условии, что скорость машины не превышает 50 км/ч.
Фото BMW M8 Competition Convertible
В профиль новые «эмки» демонстрируют типичный для спортивных автомобилей вытянутый силуэт с низкой посадкой, узкой секцией бокового остекления и плавно перетекающим в мощную корму куполом. Длина кузова двухдверок составляет 4867 мм, ширина – 1907 мм, высота – 1362 мм. Колесная база равна 2827 мм, а колеи передних и задних колес – 1627 и 1632 мм соответственно. В огромных колесных арках всех модификаций БМВ М8 устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.
Особенности интерьера
В салоне спорткара БМВ М8 обнаруживаем мультифункциональный руль с программируемыми красными кнопками M1 и M2, виртуальную панель приборов диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа-комплекс с операционной системой BMW 7.0 и экраном на 10.25 дюйма , проекционный дисплей, спортивные кресла М Sport со встроенными подголовниками и светящимися логотипами M8. На центральном тоннеле удобно сгруппированы основные органы управления бортовым функционалом – новый селектор АКПП с переключателем Drivelogic, кнопка M Mode для выбора ездовых режимов и клавиша Setup для вывода на экран специального графического меню, отвечающего за индивидуальное конфигурирование агрегатов (мотор, подвеска, привод, рулевой механизм).
Компоновка центрального тоннеля
В стандартной комплектации BMW M8 отделывается кожей Merino в двух расцветках. Модели Competition доступны не только с полностью кожаной, но и с комбинированной обивкой алькантара/кожа. В таком случае центральная часть сидений, вставки на дверных картах и швы имеют контрастный окрас.
Технические характеристики BMW M8 2019-2020 года
В части техники двухдверки BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible максимально близки к седану BMW M5, а BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible – к топ-версии BMW M5 Competition. Это означает, что все четыре разновидности «эмки» получают двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo, 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic и полный привод M xDrive, позволяющий в режиме 2WD передавать тягу исключительно на заднюю ось. Отдача мотора у базовых купе и кабриолета БМВ М8 составляет 600 л.с. и 750 Нм, у модификаций Competition мощность повышена до 625 л.с. (момент остается таким же).
До 100 км/ч BMW M8 Coupe и BMW M8 Competition Coupe ускоряются за 3.3 и 3.2 секунды соответственно. Версии с открытым кузовом Convertible чуть более тяжелые и аэродинамически менее эффективные, а потому они медленнее на 0.1 секунды. Максимальная скорость новинок БМВ ограничена на уровне 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s верхнюю планку можно сдвинуть до отметки 305 км/ч.
Все новые модели БМВ М8 стандартно оснащаются шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозными механизмами. Диаметр дисков составляет 395 и 380 мм, а в случае установки опциональных углеродо-керамических тормозов спереди размер увеличивается до 400 мм. Настройками полного привода предусмотрено три режима работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport (большая часть усилия направляется на задние колеса) и 2WD (полное отключение привода передней оси). Кнопка M Mode позволяет переключаться между комплексными предустановками работы всех основных узлов – доступны положения Road, Sport и Track (для версии Competition). Плюс к этому настройки двигателя, подвески, рулевого механизма и тормозной системы допускается изменять по отдельности, например, для рулевого управления можно выбрать режим Comfort или Sport.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!