BMW X6 2015 — роскошный купе-кроссовер в новом исполнении

Баварский купе-кроссовер БМВ Х6 первого поколения, представленный в 2008 году, являлся по сути первооткрывателем в столь необычном классе, представляющем собой гибрид двух, казалось бы, несовместимых типов кузова. Появление на рынке экстравагантной модели стало заметным событием, заставившим автомобильных экспертов и конкурентов немецкого концерна обратить пристальное внимание к этому уникальному в своем роде автомобилю. Дизайн новинки, совместившей в одной флаконе черты купе и кроссовера,  с одной стороны был полон свежих идей и нестандартных решений, с другой – стилистика оформления каждой детали выдавала ее принадлежность к машине марки BMW. Салон автомобиля, хотя и обеспечивал комфортное размещение пассажиров, очевидно, не являлся эталоном практичности. Несмотря на всю спорность концепции и неоднозначность в оценках общественности, почитателей у нового БМВ Х6 нашлось немало, о чем свидетельствуют цифры продаж – около 250 тыс. реализованных экземпляров. Если учесть принадлежность модели к премиум-сегменту и вытекающую отсюда высокую стоимость, то показатели выглядят очень даже неплохо.

Новый БМВ Х6 2015 модельного годаВ начале июня 2014 года баварцы представили на суд публики БМВ Х6 второго поколения. Официальный показ автомобиля намечен на август и пройдет в рамках Московского международного автосалона. BMW X6 в кузове F16 делит платформу с «двойником» BMW X5, который совсем недавно также пережил смену поколений. Обновленная модель готова порадовать своих поклонников яркой привлекательной внешностью, роскошным высококачественным салоном, линейкой высокопроизводительных и в тоже время достаточно экономичных силовых агрегатов, широкой гаммой цветов кузова, обилием электронных помощников и расширенными возможностями индивидуализации оформления автомобиля.

Новый БМВ Х6 2015 модельного года по сравнению с предшественником немного вырос в размерах. Длина автомобиля с индексом F16 возросла на 32 мм и составила 4909 мм. Прибавление других габаритных размеров менее значительно – ширина увеличилась на 6 мм до 1989 мм, а высота – на 3 мм до 1702 мм. Большинство остальных показателей осталось без изменений, в частности, колесная база сохранила свою длину в 2933 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 212 мм.

Что касается весовых характеристик, то новому BMW X6 удалось сбросить несколько десятков килограмм (от 40 до 95 в зависимости от модификации). При этом грузоподъемность купе-кроссовера увеличилась на 100-150 кг. Добиться снижения веса кузова нового поколения Sports Activity Coupe из Баварии удалось за счет широкого применения высокопрочных сталей, термопластов, алюминия и магния. Это нисколько не повлияло на прочность и жесткость кузова, напротив, немецким инженерам удалось улучшить эти важные с точки зрения безопасности показатели.

Корма БМВ Х6 2014-2015Уже при первом взгляде на внешность нового БМВ Х6 2014-2015 создается впечатление, что перед вами находится атлет, одетый в очень дорогой и хорошо скроенный костюм. Практически каждая деталь экстерьера купе-кроссовера подчеркивает его спортивность и азарт. Особенно много различных аэродинамических элементов можно найти на мощном переднем бампере, имеющем Х-образную конфигурацию. Помимо него фронтальную часть нового БМВ Икс 6 образуют головные фары с кольцами светодиодных ходовых огней (опционально полностью светодиодные) и классическая решетка радиатора с двумя овальными секциями, украшенными частоколом вертикальных ребер и хромированной окантовкой по периметру. Круглые противотуманки разместились на бампере, расположившись прямо под основной светотехникой.

Боковины кузова автомобиля принимают самое активное участие в создании его спортивного облика. Атлетизм кроссовера подчеркивается раздутыми передними арками, боковыми дверями с эффектными выштамповками и мощными арками задних колес, дополненными сверху оригинальным ребром. Профиль БМВ Х6 имеет характерные, присущие спортивным купе, черты – это длинный покатый капот, куполообразная крыша с резким изгибом, длинная колесная база, короткий передний свес, высокая подоконная линия, малая площадь бокового остекления.

Сзади баварский купе-кроссовер выглядит так же привлекательно, как и с любого другого ракурса. Массивный задний бампер со встроенными трапециями труб выпускной системы и диффузором дополняется L-образными плафонами габаритной светотехники c LED-наполнением. Огорчают здесь, пожалуй, только небольшая и, к тому же, высоко задранная крышка багажника, а также совсем маленькое заднее стекло, не обеспечивающее достаточный обзор.

Интерьер БМВ Х6 2015 фотоИнтерьер нового BMW X6 2014-2015 оформлен в характерном для всех премиальных моделей бренда стиле. Высококачественная кожа с контрастной строчкой используется для обивки уже в базовых версиях купе-кроссовера. Имеющая горизонтальную структуру передняя панель, знакомая нам по БМВ Х5, повсеместно украшена алюминиевыми накладками и вставками из ценных пород дерева. Сиденья переднего ряда обеспечивают традиционную для моделей БМВ высокую посадку, при этом обладая вполне ощутимой боковой поддержкой, надежно удерживающей корпус при прохождении крутых виражей. Расположение элементов управления на центральной консоли и тоннеле позволяет с легкостью найти нужный переключатель, не отвлекаясь от дороги. Основные функции продублированы посредством клавиш на мультифункциональном рулевом колесе, обшитом приятной на ощупь кожей.

Основной информационный дисплей системы IDrive диагональю до 10.25 дюйма обеспечивает наглядное представление информации и легкость в управлении системами автомобиля. С помощью специального переключателя можно изменять режим отображения данных на дополнительном экране в комбинации приборов. Светодиодные элементы подсветки, имеющие несколько вариантов цветов, расположены в различных частях интерьера нового БМВ Х6. При включении они создают причудливый эффект и комфортное визуальное восприятие.

Задний ряд сидений нового БМВ Х6Заднее пассажирское сиденье позволяет разместиться трем пассажирам, однако появление третьего седока неизбежно создаст дискомфорт двум другим. К тому же очень высоким пассажирам сзади наверняка не хватит запаса по высоте, и они будут упираться головой в потолок, ну это уже типичные издержки подобных типов кузова. Зато двое среднестатистических седоков будут чувствовать себя на втором ряду вполне комфортно, тем более что в дальней дороге им явно не придется скучать – встроенные в подголовники передних кресел 9.2-дюймовые экраны позволят просматривать видео или слушать музыку. Правда это удовольствие доступно только в качестве опции.

Новое поколение купе-кроссовера БМВ Х6 2015 обзавелось пусть и незначительно, но все же увеличившимся в объеме багажным отделением. Теперь при поднятых спинках задних кресел в нем можно разместить до 580 литров поклажи против прежних 570 литров. Максимальная же вместимость увеличилась на 75 литров и составила 1525 литров. Задние сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40, позволяя достаточно гибко манипулировать конфигурацией грузового отсека. К недостаткам багажника обновленного БМВ Х6 отнесем высокую погрузочную высоту и узкий проем, которые могут затруднить погрузку/разгрузку габаритных предметов. Зато с управлением пятой дверью проблем явно не возникнет – электропривод позволяет осуществлять ее открытие/закрытие с помощью пульта, кнопки на передней панели или просто проведя ногой под задним бампером.

Багажник BMW X6 фотоПридать эксклюзивности внешнему виду и оформлению салона нового баварского Sports Activity Coupe, а также изменить настройки отдельных систем автомобиля под себя позволят дополнительные пакеты, такие как Design Pure Extravagance или M Sport.

Гамма силовых агрегатов BMW X6 2014-2015 представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все они удовлетворяют требованиям стандарта ЕВРО-6, обладая необходимым балансом между производительностью и потреблением топлива. В среднем моторы обновленного купеобразного кроссовера стали на 22% более экономичными по сравнению с силовыми агрегатами предшественника. Соответственно снизилось и количество вредных выбросов.

Младшим в линейке дизельных моторов является шестицилиндровый рядный агрегат рабочим объемом 3.0 литра (модификация BMW X6 xDrive30d). Выполненный в соответствии с технологией TwinPower Turbo двигатель оснащается турбонаддувом с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива. Он обладает максимальной мощностью 258 л.с. и способен генерировать крутящий момент на уровне 560 Н*м. BMW X6 xDrive30d расходует в среднем около 6 литров на 100 км пути.

Второй дизельный агрегат рабочим объемом 3.0 литра (версия BMW X6 xDrive40d) способен выдавать максимально 313 л.с. Пиковый крутящий момент такого агрегата составляет 630 Н*м. Расход топлива находится на уровне 6.2-6.3 литров на 100 км пути в комбинированном цикле. До 100 км/ч BMW X6 xDrive40d разгоняется за 5.8 секунды.

Флагманский дизельный двигатель нового БМВ Х6 оснащается инновационной системой наддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров (версия BMW X6 M50d). Они обеспечивают поддержание высокой мощности в широком диапазоне оборотов. Этот рядный шестицилиндровый 3-литровый дизель, выполненный по технологии M Performance TwinPower Turbo, генерирует максимальную мощность 381 л.с. и пиковый крутящий момент 740 Н*м. Новый BMW X6 M50d обладает впечатляющей динамикой, разгоняясь до «сотни» за 5.2 секунды. Расход топлива при этом составляет 6.6 литров на 100 км при движении в смешанном цикле.

Младшим бензиновым мотором является 6-цилиндровый рядный агрегат объемом 3.0 литра (модификация BMW X6 xDrive35i). Он обладает максимальной мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м. BMW X6 xDrive35i в смешанном цикле потребляет около 8.5-8.6 литров на 10 км.

Топовый бензиновый силовой агрегат представляет собой 4.4-литровый V8 мощностью 450 л.с (версия BMW X6 xDrive50i). Пиковый крутящий момент в 650 Н*м такой мотор может поддерживать в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. До 100 км/ч BMW X6 xDrive50i спуртует всего за 4.8 секунды (предшественник делал это на 0.6 секунды медленнее). Топливный «аппетит» самого мощного бензинового БМВ Х6 соответствующий – на преодоление 100-километрового участка потребуется в среднем около 9.7 литров горючего.

Все без исключения модификации обновленного купе-кроссовера оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Такая трансмиссия имеет ручной режим управления, предусматривающий возможность смены передач посредством подрулевых лепестков. Интересным техническим решением инженеров БМВ стала интеграция автоматической трансмиссии с навигационной системой. Коробка передач учитывает траекторию маршрута, подбирая оптимальную ступень под конкретный вираж или рельеф местности.

Новый БМВ Х6 2015 оснащается системой полного привода xDrive, распределяющей крутящей момент между осями. Стандартное соотношение 40:60 может изменяться на любое другое в зависимости от дорожной ситуации и сцепления колес с покрытием. Совместно с системой XDrive может работать система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), доступная в качестве опции. Она интегрируется в задний дифференциал и изменяет вектор тяги между задними колесами.

Подвеска второго поколения купе-кроссовера образована двухрычажной независимой конструкцией спереди и многорычажной интегральной сзади. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая опора для задней оси. Рулевое управление БМВ Х6 оснащается электроусилителем, а за дополнительную плату можно установить систему Active Steering, изменяющую передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения. Таким образом, обеспечивается более четкая обратная связь.

Стандартное оснащение менее мощных версий БМВ Х6 предусматривает установку 19-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 255/50 R19. Топовые модификации комплектуются дисками 20-го радиуса с резиной 275/40 R20.

Старт продаж обновленного Х6 намечен на декабрь 2014 года. Сначала в салонах появятся модификации xDrive30d, M50d и xDrive50i. Версии xDrive40d и xDrive35i станут доступны для покупки чуть позже – весной 2015 года. В России цена самой дешевой модификации, скорее всего, будет колебаться вокруг отметки в 3.2 млн. рублей. Более точная информация по стоимости и оснащению комплектаций появится ближе к началу продаж.

БМВ Х6 2015 цена и комплектации

Кроссовер БМВ Х6 на российском рынке предлагается в 5-ти модификациях, одна из которых оснащается спортивным пакетом М-Спорт (M50d). Цена на автомобиль начинается с отметки в 4 млн. 200 тыс. рублей. Версии 35i, 30d, 40d, 50i комплектуются кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами, цветным дисплеем 6.5 дюймов, датчиками дождя, 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Спортивный пакет модификации M50d предполагает наличие адаптивной подвески, спортивных передних кресел, водительского сиденья с электроприводом и памятью регулировок, салона с комбинированной обивкой алькантара/кожа и буквой М в оформлении отдельных элементов.

Модификация Базовая
35i 306 л.с./8АТ xDrive 4 200 000
30d 249 л.с./8АТ xDrive 4 240 000
40d 313 л.с./8АТ xDrive 4 460 000
50i 450 л.с./8АТ xDrive 4 950 000
M50d 381 л.с./8АТ xDrive 5 280 000

Особняком стоит «заряженная» модификация БМВ Х6 М 4.4 8АТ с 575-сильным мотором, продажи которой начались 18 апреля 2015 года. Цена такого «горячего» кроссовера составляет 6 680 000 рублей. В перечень оснащения входят кожаные сиденья, передние кресла с электрорегулировкой (и памятью положений сиденья водителя), кожаный мультифункциональный руль с «лепестками», полностью светодиодная головная оптика, адаптивная подвеска, система XDrive с особыми настройками, 20-дюймовые диски из легкого сплава.

Фото БМВ Х6 2014-2015

bmw-x6-2015-3
bmw-x6-2015-4
bmw-x6-2015-5
bmw-x6-2015-6
bmw-x6-2015-7
bmw-x6-2015-8
bmw-x6-2015-9
bmw-x6-2015-10
bmw-x6-2015-11
bmw-x6-2015-12
bmw-x6-2015-13
bmw-x6-2015-14
bmw-x6-2015-15
bmw-x6-2015-17
bmw-x6-2015-19
bmw-x6-2015-20
bmw-x6-2015-22
bmw-x6-2015-21
bmw-x6-2015-23
bmw-x6-2015-24

Видео и тест-драйвы БМВ Х6 2014-2015


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz