Cadillac CT4 2020 – новый седан в модельном ряду Кадиллак

В последний день мая компания Кадиллак представила свой новый седан Cadillac CT4 2019-2020 года. Четырехдверка придет на смену модели ATS и займет место на ступеньку ниже собрата Cadillac CT5, представленного на автосалоне в Нью-Йорке в апреле текущего года. Таким образом, практически завершится формирование новой линейки седанов Кадиллак, флагманом которой является крупноразмерный Cadillac CT6. Новую «четверку» производитель решил представить в самой мощной и напористой версии CT4-V, входящей в семейство V-series. Позднее будут показаны более простые и доступные комплектации модели – Luxury, Premium Luxury и Sport.

Цена Кадиллак СТ4 2019-2020 будет озвучена ближе к началу продаж, запланированному на конец нынешнего года. В России появления новинки стоит ждать ориентировочно в начале 2020 года, причем нам топовое исполнение CT4-V, очевидно, не светит. Сборка серийных машин стартует ближайшей осенью на предприятии Lansing Grand River в Мичигане.

Дизайн кузова

В основу нового седана Cadillac CT4 легла модернизированная версия платформы Alpha, используемой предшественником ATS. Отсюда и одинаковый показатель колесной базы автомобилей – 2775 мм. Что касается остальных габаритных размеров, то длина кузова новинки составляет 4756 мм, ширина – 1815, высота – 1423 мм. Снаряженная масса модификации CT4-V колеблется около 1640 кг. Исходя из указанных параметров и учитывая премиальный статус нового Кадиллака, в конкуренты ему следует записать БМВ 3 серии, Мерседес C-класса и Ягуар ХЕ.

Внешний облик модели СТ4 решен в фирменной стилистике бренда, но при этом в нем сохранены некоторые черты ATS (сходство прослеживается в конфигурации остекления и задних стоек крыши). Передняя часть седана образована аккуратными блоками оптики с характерными вертикальными каскадами ходовых огней, стильным щитом решетки радиатора и оригинальным бампером с крупной центральной секцией воздухозаборника. Здесь же отмечаем капот с агрессивным рельефом ребер, напоминающим о спортивном нраве четырехдверки.

Фото Кадиллак СТ4 2020Фото Кадиллак СТ4 2020

Передняя оптикаПередняя оптика

Корма новинки выделяется нестандартной архитектурой фонарей, крышкой багажника с солидным выступом спойлера и мощным бампером с большими насадками выхлопных труб. Силуэт машины отличают выверенные пропорции и динамичные очертания, с которыми хорошо согласуются колесные диски 18-го размера, оснащенные низкопрофильными шинами 235/40 R18.

Дизайн кормы седанаДизайн кормы седана

Выхлопные патрубкиВыхлопные патрубки

Комплектация

Салон нового седана Кадиллак СТ4 построен по образу и подобию интерьеров старших моделей. Передняя панель радует простой и лаконичной компоновкой с удобным расположением основных органов управления. В списке доступного оборудования значатся мультифункциональный руль, аналоговая комбинация приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и двухзонный климат-контроль. На центральном тоннеле располагаются шайба контроллера, джойстик АКПП и несколько функциональных кнопок.

Салон Cadillac CT4 фотоСалон Cadillac CT4 фото

Архитектура тоннеляАрхитектура тоннеля

Среди массы электронных ассистентов, имеющихся в арсенале Cadillac CT4, наибольшее внимание обращает на себя трассовый автопилот Super Cruise, который может вести машину на автомагистрали самостоятельно. Водителю даже не требуется держать руки на рулевом колесе, однако следить за дорогой все-таки придется, потому что одним из главных компонентов системы является следящая за направлением взгляда инфракрасная камера. Если «суперкруиз» обнаружит, что сидящий за рулем человек надолго отвлекся, он начнет выдавать предупреждающие сигналы. Сначала загорится световой индикатор на ободе рулевого колеса, а потом в случае отсутствия реакции в ход пойдут звуковые оповещения и вибрация сиденья.

Задний ряд сиденийЗадний ряд сидений

Технические характеристики Cadillac CT4 2019-2020 года

Конфигурация тележки Alpha, используемой в качестве базы для СТ4, предусматривает установку спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой пятирычажки. По умолчанию автомобиль оснащается задним приводом, но при желании покупатель сможет заказать полноприводную трансмиссию. Адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (задний привод) или пассивные амортизаторы ZF MVS (полный привод), а также механический дифференциал повышенного трения входят в число обязательных элементов шасси седана Cadillac CT4-V. Кроме того, самой производительной версии модели полагаются четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, монтируемые на передние 321-миллиметровые и задние 315-миллиметровые тормозные диски.

Ну и теперь самое главное. В качестве силовой установки для нового Кадиллак СТ4 с приставкой V заявлена турбированная бензиновая «четверка» 2.7 литра с отдачей 325 л.с. и 500 Нм. Такой двигатель работает в связке исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Для изменения режима движения предназначена система Vehicle Control Mode.

Дополнено.

В середине сентября, перед стартом производства, стала известна вся линейка модификаций нового Cadillac CT4. В нее включены следующие версии:

  • Базовая с 2.0-литровой «турбочетверкой» 241 л.с. и 350 Нм;
  • Средняя с 2.7-литровым мотором 313 л.с. и 472 Нм;
  • Топовая CT4-V с тем же 2.7-литровым двигателем, но форсированным до 329 л.с. и 515 Нм (данные чуть изменились после уточнения).

Начальный вариант комплектуется 8-ступенчатой АКПП, «старшие» исполнения – 10-ступенчатым «автоматом».

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz