Буквально несколько дней назад компания Кадиллак рассекретила информацию о рестайлинг-версии флагманского седана Cadillac CT6 2018-2019, который не только преобразился внешне, но и обзавелся эксклюзивным мотором V8 4.2 Twin Turbo. Двигатель доступен в двух вариантах исполнения, причем самая мощная версия достанется «заряженной» модификации, получившей приставку «V-Sport». О сроках выхода новинки на рынок американцы пока умалчивают, ну а посмотреть рестайлинговый седан «живьем» можно будет в ходе апрельского автосалона в Нью-Йорке.
Ждать ли в России и когда?
Впервые седан Кадиллак СТ6 появился на публике в 2015 году, но до России добрался лишь к концу прошлого года, а конкретнее в первой половине декабря, когда на модель был открыт прием заказов. Учитывая этот факт, можно с уверенностью предположить, что обновленный вариант приедет к нам не раньше, чем в следующем году. А пока что российским поклонникам американской марки предлагают первоначальную версию с ценником от 3 990 000 рублей, оснащенную 6-цилиндровым мотором мощностью 335 л.с., 8-диапазонной АКПП и системой полного привода. Что касается Североамериканского рынка, то в прошлом году Cadillac реализовал здесь более 10 540 единиц CT6, обогнав по количеству продаж Lexus LS и BMW 7-Series, но уступив лидеру Mercedes-Benz S-Class.
Новое оформление кузова
Внешность нового Cadillac CT6 рисовалась по мотивам концепт-кара Escala. Модель 2018-2019 года получила переработанные в сторону улучшения аэродинамики бампера, совершенно новую светодиодную оптику более агрессивного дизайна, стильную сетчатую решетку радиатора и видоизмененную крышку багажника.
Фото Кадиллак СТ6 2018-2019
«Горячей» версии V-Sport положен спойлер, иные колесные диски, ряд мелких дополнительных деталей внешнего декора и черная окантовка остекления вместо хромированной.
Кормовая часть седана
Улучшения в интерьере
Полной информации о преобразованиях в салоне рестайлингового CT6 пока нет. Видимо американцы решили приберечь хоть что-то для официальной премьеры в Нью-Йорке, поэтому придется довольствоваться малым. На сегодняшний день известно лишь, что после обновления седан получит новую «мультимедийку» с интегрированной точкой доступа 4G LTE и развлекательным комплексом для задних пассажиров с двумя раздельными экранами (в наличии порты USB и HDMI). Также в арсенале медиацентра 10-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой разрешения Full HD и джойстик управления на центральном тоннеле. Там же между креслами нашлось место и для площадки беспроводной индукционной зарядки гаджетов. Само собой, стоит ожидать изменений в материалах отделки, появления новых цветовых схем и иных сидений для «заряженного» исполнения.
Отделка интерьера
Помимо всего прочего в список оснащения Кадиллак СТ6 войдут виртуальная панель приборов, четырехзонный климат-контроль, премиальная акустика Bose Panaray, система кругового обзора Surround Vision с функцией записи видеосигнала Surround Vision Recorder, система ночного видения Night Vision, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением и детекцией пешеходов, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, поддержание рядности движения и ассистент перестроения, обнаружение пешеходов при движении задним ходом.
Центральный тоннель
Технические характеристики Cadillac CT6 2018-2019
Первый в истории Cadillac CT6 рестайлинг привнес изменения не только во внешность и интерьер седана, но и в моторную гамму. Правда, по технике точных данных пока нет. «Младшие» версии, вероятнее всего, продолжат комплектовать прежним 6-цилиндровым «атмосферником» V-образной компоновки. Двигатель обладает рабочим объемом 3.6 литра и способен выдавать до 335 л.с. мощности при 386 Нм крутящего момента. Работает мотор только в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Для дорогих исполнений Кадиллак СТ6 американцы подготовили совершенно новый двигатель. Речь идет о 8-цилиндровом V-образном агрегате с рабочим объемом 4.2 литра. В его активе система непосредственного впрыска с интеллектуальным управлением, четыре распредвала в комплекте с 32-мя электронноуправляемыми клапанами, пара двухпоточных турбокомпрессоров с давлением до 1.38 бар. Агрегат с развалом блока 90 градусов получил алюминиевые блок и поддон, а также кованые шатуны и коленвал. Что касается рабочих характеристик, то отдача новинки прогнозируется на уровне 507 л.с. и порядка 750 Нм. Помогать двигателю будет 10-диапазонная АКПП Hydra-Matic серии 10L90.
Мотор V8 4.2 Twin Turbo
Известно, что производство наддувной «восьмерки» будет налажено на заводе города Боулинг Грин в Кентукки. На том же предприятии идет сборка спорткара Chevrolet Corvette, поэтому не исключено, что очень скоро новый мотор достанется и ему.
Особенности модификации V-Sport
Для «заряженной» версии седана американцы подготовили этот же двигатель V8, но в более форсированном варианте, при котором мощность возрастает почти до 560 л.с., а пик крутящего момента поднимается до 850 Нм (90% момента доступны в интервале от 2000-5200 об/мин). Новый Cadillac CT6 V-Sport, созданный в первую очередь для конкуренции с Mercedes S-Class AMG, будет предлагаться исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, задней подруливающей осью и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту. Кроме того, спортивной модификации полагаются 20-дюймовые колесные диски особого дизайна, полностью перенастроенная адаптивная подвеска, модернизированное рулевое управление, тормозная система Brembo с 19-дюймовыми дисковыми механизмами и моноблочными усиленными суппортами.
Дабы CT6 с шильдиком V-Sport увереннее себя чувствовал на гоночном треке, разработчики наделили новинку сразу несколькими режимами езды с возможностью перенастройки параметров распределения тяги между осями, интенсивности подруливания задних колес и работы выхлопной системы.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!