Предвестником большого электрического кроссовера Cadillac Lyriq стал одноименный концепт, показанный в конце лета 2020 года. Серийная версия модели, дебютировавшая 21 апреля, в целом сохранила дизайн прототипа, но при этом обзавелась классическими зеркалами заднего вида и несколько иной оптикой. Собирать новинку будут на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Производством аккумуляторных батарей для электрокара займется совместное предприятие концернов GM и LG, расположенное в Лордстауне, штат Огайо.
Оформить заказ на кроссовер Cadillac Lyriq американцы смогут начиная с сентября этого года, хотя первые машины сойдут с конвейера не раньше начала 2022 года. Базовая цена модели озвучена – 59 990 долларов без учета субсидий (около 4.6 млн. рублей).
Видео-обзор:
Техника и размеры Cadillac Lyriq
Новый электрокар Кадиллак построен на упрощенной версии платформы Ultium, которая лежит в основе внедорожника GMC Hummer EV. У Лирика пятирычажная подвеска с пассивными амортизаторами и пока только задний привод (в будущем появятся и полноприводные модификации). Отдача мотора, приводящего во вращение задние колеса, составляет 340 л.с. и 440 Нм.
Модель оснащается литий-ионной тяговой батареей, которая состоит из 12 модулей и имеет емкость 100 кВт*ч. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег в 483 км (измерено по методике EPA). Энергию аккумулятора можно пополнять как от обычной розетки (максимальная мощность 19.2 кВт), так и от терминала постоянного тока (до 190 кВт). В последнем случае за десять минут зарядки запас хода увеличивается на 122 км.
В длину новый Cadillac Lyriq 2023 насчитывает 4996 мм, в ширину – 1977 мм, в высоту – 1623 мм. Колесная база равна 3094 мм. На кроссовер устанавливаются колеса размером 20 дюймов (шины 265/50 R20) или 22 дюйма (275/40 R22). В снаряженном состоянии автомобиль весит 2545 кг.
Дизайн и комплектация модели
Новинку Cadillac отличает современный внешний облик с чистыми поверхностями и низкой линией крыши. Изюминка Лирика – оригинальная передняя часть кузова с полосатой вставкой на месте решетки радиатора и вертикальными полосками ходовых огней из цепочки вспыхивающих последовательно диодов. Корма также имеет интересную светотехнику с раздельными верхними и нижними секциями. Сильно наклоненная пятая дверь увенчала обтекаемым спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики при движении по трассе.
Ключевым элементом салона является изогнутая цифровая панель размером 33 дюйма, совмещающая приборы и мультимедиа-систему. Такой экран способен воспроизводить до 1 млрд. оттенков. На центральной консоли есть отдельный блок кнопок управления климатом, а тоннель между креслами сверху не соединен с передней панелью. Пульты для регулировки положения передних кресел и активации комфортных функций расположены на дверных картах.
В комплектацию кроссовера входят акустика AKG Studio с 19-ю динамиками (в том числе, встроенными в подголовники) и система активного шумоподавления (минимизирует гул от шин). На шоссе водитель сможет довериться автопилоту Super Cruise, умеющему сканировать соседние полосы, а потом инициировать перестроение, если маневр сочтен безопасным (срабатывает после включения поворотника). Уровень рекуперации торможения меняется с помощью переключателей на рулевом колесе.
В отделке интерьера Cadillac Lyriq используются металл и дерево, пока анонсированы только две цветовых схемы – Sky Cool Grey и Noir. Запас для ног пассажиров заднего ряда заявлен на уровне 1006 мм. Багажник электрокара вмещает от 793 до 1723 литров груза.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!