Компания Changan практически полностью рассекретила обновленный кроссовер Changan CS35 2018-2019, выложив в сеть снимки интерьера второго поколения модели. Чуть ранее, напомним, на просторах интернета появились фото внешнего дизайна паркетника и предварительная техническая информация. Получившая массу улучшений новинка должна поступить в продажу уже этой осенью, при этом она будет предлагаться на рынке с приставкой Plus в названии, что косвенно намекает на планы китайского автоконцерна сохранить первую генерацию CS35 в качестве бюджетной версии.
История
Кроссовер Чанган CS35 – довольно популярный представитель линейки SUV, премьера которого состоялась в далеком 2012 году в Пекине. Сегодня на китайском рынке ежегодно продается свыше 150 000 экземпляров модели. В России паркетник появился в 2014 году, а в 2016-м началась его локализованная сборка на липецком автозаводе компании Ирито. Продажи на нашем рынке, разумеется, не такие впечатляющие, как дома. В прошлом году владельцев обрели около 1100 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2018 года было реализовано уже почти 600 экземпляров, что на 13.4% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Дата премьеры и цена
Официально новинку представят ближе к концу августа на автосалоне в китайском Чэнду, а уже в сентябре-октябре паркетник выйдет на рынок Поднебесной, где его начальная цена предварительно составит 72 000 юаней (около 700 000 рублей). Перспективы появления нового Changan CS35 Plus в других странах пока туманны, ведь в России, например, сейчас предлагается еще дорестайлинговая версия паркетника первой генерации (модернизация произошла в 2017 году). Так что к нам модель 2-го поколения в ближайшие год-полтора, надо думать, вряд ли приедет. Актуальный же вариант CS35 россияне могут приобрести минимум за 799 900 рублей.
Дизайн кузова
Облик «первого» Чанган CS35 в свете последних веяний автомобильной моды выглядит несколько устаревшим, поэтому новая генерация паркетника преобразилась кардинально. Внешность кроссовера стала заметно современнее и элегантнее, причем в ней нетрудно найти даже нотки от Range Rover Evoque, что подчеркивает желание китайских дизайнеров придать автомобилю статус премиального, хотя изначально никаким премиумом здесь и не пахло. Ключевыми деталями, выделяющими новый CS35 на дороге, непременно станут посаженные на двери боковые зеркала и колесные арки квадратной формы.
Фото Чанган CS35 2018-2019
Задняя часть кузова
Переход к новому поколению ознаменовался еще и ростом габаритных размеров. Так, в длину Чанган прибавил 175 мм, достигнув отметки 4335 мм, а его колесная база при этом обзавелась дополнительными 40 мм, вытянувшись до 2600 мм. Меньше всего прибавка заметна в ширине кузова – всего 15 мм (1825 мм), тогда как высота и вовсе уменьшилась до 1660 мм, потеряв 10 мм.
Профиль кроссовера
Салон с претензией на премиум
Вслед за внешним обликом весьма существенные перемены произошли и в интерьере CS35. Салон паркетника 2-го поколения был основательно перерисован, благодаря чему на принципиально иной уровень вышла его эргономика, ну а сама концепция оформления максимально приблизилась к стандартам автомобилей премиум-класса. Разумеется, «бюджетность» новинки все равно заметна, но в топовой комплектации внутреннее убранство модели смотрится достаточно привлекательно за счет повышения качества отделочных материалов и удачного подбора их текстуры.
Интерьер
Рулевое колесо
Уже в «базе» новый Changan CS35 Plus получает светодиодную оптику, полный электропакет, систему экстренного торможения, бортовой компьютер, развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем. В дорогих комплектациях салон паркетника будет отделан искусственной кожей, а среди оборудования появятся адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и аудиосистема с 6-ю динамиками.
Тоннель и рычаг КПП
Технические характеристики Changan CS35 Plus 2018-2019 года
На данный момент озвучены планы использовать на CS35 Plus только один вариант силовой установки. Это 1.6-литровый бензиновый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами рядного расположения, непосредственным впрыском и электронной системой управления. Данные о мощности мотора существенно разнятся: согласно одним источникам отдача двигателя не превысит 117 л.с., другим – составит порядка 127 «лошадок». При любом из раскладов Чанган CS35 получит только переднеприводное исполнение и две КПП: 5-ступенчатую «механику» и «автомат», сведения о котором появятся только во время премьеры.
Предыдущее поколение кроссовера было построено на платформе Eado. В основу нового Changan CS35, судя по всему, легла эта же «тележка», но после серьезных доработок. Паркетник опирается на независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено электроусилителем. Серьезная работа была проведена в плане повышения безопасности. Если предшественник набирал не более 4-х звезд по китайскому стандарту CNCAP, то с CS35 Plus концерн Changan планирует достичь планки в 5 полноценных звезд.
Конкуренты
У себя на родине, в Китае, новый CS35 Plus обзаведется множеством конкурентов, но в случае выхода на российский рынок кроссовер из Поднебесной в первую очередь будет бороться за покупателя с другими представителями китайского автопрома: Chery Tiggo 2, FAW Besturn X80 и Lifan X70. Возможно, какую-то часть покупателей паркетник сможет увести у популярных в России Hyundai Creta и Renault Kaptur, опередив их по соотношению оснащенность/цена.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!