Продукция китайского автопрома на отечественном рынке в последние годы становится все более востребованной. Такая тенденция вполне объяснима, учитывая достаточно серьезный прогресс автомобильной индустрии Поднебесной. В сегменте компактных кроссоверов неплохие показатели продаж уже в течение нескольких лет демонстрирует модель Cherry Tiggo. Впервые представленный на суд публики в 2006 году паркетник совсем недавно подвергся серьезному обновлению. Цены на новый Cherry Tiggo FL были объявлены в конце лета 2013 года, а уже в ноябре на автошоу в Гуанчжоу поклонники модели могли лицезреть принципиально иной Tiggo 5, разработанный практически «с нуля». Кроссовер представлял собой почти точную копию концепта, премьерный показ которого состоялся весной этого же года в Шанхае.
Несмотря на то, что Чери Тиго 5 заявлен именно как новая модель и будет продаваться наряду с собратом, нужно отметить, что в его основу была положена слегка удлиненная, но по существу все та же платформа. Тем не менее, на этой базе удалось создать более крупный, хорошо оснащенный технически и обладающий привлекательной внешностью автомобиль. Габариты нового Chery Tiggo 5 2014 модельного года следующие: длина составляет 4506 мм, ширина и высота – 1841 и 1740 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера при условии установки стандартных 17-дюймовых дисков составляет 190 мм.
Внешность новинки сильно отличается от экстерьера уже хорошо нам знакомого кроссовера Chery Tiggo FL. Спереди расположились фары головного света классической формы, а между ними компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальной планкой, увенчанной посередине логотипом компании. Разнесенные достаточно широко по краям бампера противотуманки оформлены оригинальными вставками.
Профиль новой версии кроссовера является типичным для автомобилей данного сегмента – покатая нисходящая линия крыши, заканчивающаяся сзади спойлером, высокая подоконная линия, короткие свесы, мощные выштамповки колесных арок. Задняя часть выглядит в целом неплохо – крупные фонари габаритной светотехники, массивный бампер с трапециями насадок выпускной системы. Единственным элементом, который может вызывать определенные нарекания, является скромная по размерам крышка багажника, не обеспечивающая удобную погрузку крупных предметов. К тому же небольшая площадь остекления пятой двери несколько ухудшает обзорность. По всему периметру нижняя часть нового Чери Тигго 5 2014-2015 защищена пластиком, исключающим возможность повреждения лакокрасочного покрытия при движении по бездорожью.
Снаружи новинка выглядит действительно стильно и современно. Глядя на внешность кроссовера, понимаешь, что китайский автопром движется в правильном направлении и в скором времени сможет составить конкуренцию своим более маститым оппонентам. По крайней мере, большой шаг вперед уже сделан.
Салон кроссовера также изменился в лучшую сторону и теперь имеет не так много общего с оформлением интерьера Chery Tiggo FL. Во-первых, прогнозируемо стали более качественными материалы отделки и сборка. Во-вторых, существенно обновилась электронная «начинка» – появилась новая приборная панель с экраном, на который выводятся показания бортового компьютера, а на центральной консоли разместился 7-дюймовый сенсорный дисплей современной мультимедийной системы. За счет увеличения длины колесной базы до 2610 мм удалось получить больше свободного пространства на заднем ряду сидений. Сдвинув кресла второго ряда до упора вперед, можно немного увеличить объем багажника, если же нужно перевезти крупногабаритный груз, то следует сложить сиденья полностью, при этом получится практически ровный пол. Запасное колесо в новом Chery Tiggo 5 2014 помещается в отсеке под полом багажного отделения.
Единственным доступным силовым агрегатом для новинки из Китая пока является 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор DVVT мощностью 139 л.с., достигаемой при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент в 182 Н*м генерируется им при 4500 оборотах. Он передается к колесам с помощью 7-ступенчатого вариатора или 5-ступенчатой механической коробки передач. В настоящее время кроссовер доступен только в переднеприводном исполнении. Однако в скором времени планируется оснастить кроссовер подключаемым полным приводом с электромагнитной муфтой. Также будет расширена гамма двигателей – появятся турбированные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. Подвеска Чери Тигго 5 такая же, как и у собрата с индексом FL – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади применена многорычажная конструкция.
Согласно заверениям разработчиков, кроссовер прошел многочисленные тесты, позволившие значительно повысить надежность автомобиля. Были также проведены серьезные работы по увеличению безопасности. Более прочная конструкция кузова с энергопоглощающими элементами должна обеспечить снижение тяжести последствий при столкновении, а форма передней части автомобиля – уменьшить вероятность получения травм пешеходами.
Новый Чери Тиго 5 2014-2015 может оснащаться следующим оборудованием: электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида, системой Старт/Стоп, электрорегулировкой положения сидений, климат-контролем, люком с электроприводом, системой ESP, помощником при трогании на склоне и рядом других прогрессивным систем. Техническая «начинка» кроссовера позволяет обеспечить приемлемый уровень комфорта и сделать автомобиль вполне конкурентоспособным на рынке.
Продажи Chery Tiggo 5 в России стартовали в июле 2014 года. В зависимости от комплектации стоимость автомобиля варьируется от 888 000 до 1 025 000 рублей.
Технические характеристики Чери Тигго 5 2014-2015
Параметр | Chery Tiggo 5 2.0 MT | Chery Tiggo 5 2.0 CVT |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1971 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 138 (5750) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 180 (4300-4500) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 5МТ | вариатор (CVT) |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины и диски | ||
Размерность шин | 225/65 R17 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Объем бака, л | 55 | |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | н/д | н/д |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4506 | |
Ширина, мм | 1841 | |
Высота, мм | 1740 | |
Колесная база, мм | 2610 | |
Объем багажника, л | 370 | |
Дорожный просвет, мм | 163 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1495 | 1537 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | н/д | н/д |
Фото Чери Тиго 5 2014-2015
Тест-драйвы и видео-обзоры Chery Tiggo 5
Отправить ответ
9 Комментариев на "Chery Tiggo 5 2014 – особенности новинки из Китая"
Что то я не понял — а где абс, евд и иные помощники, а так же сколько подушек безопасности, есть ли шторки?
Краш тесты есть? Каковы результаты?
Молодцы «китайцы-братья»! Авто супер, очень удачно, а главное во-время. Поскорее давайте в широкую продажу! Поверьте, отбоя не будет, не успеете штамповать! Особо радует ценовой сегмент!
Удачной покупки Всем!
на их вариатор 5 лет гарантии, а там уж можно и машину обновить
за китайский передний привод очень дорого. у японцев и европейцев с вариатором проблемы, вы не надейтесь что китайцы вдруг сделали чудо.Внешний вид неплох согласен.Я бы не стал пока рисковать надо годик присмотреться к этому авто.650000 в максималке вот его честная цена должна быть.
Вот именно, что вариатор — т.е. после гарантии сразу и поедешь покупать новый тысяч за 200. Что им не купить Асиковскую коробку автомат(как сделал Донфенк со своим Н30)?
да когда уже его продавать начнут
Во дает чери!!!!я только собрался брать тиго с автоматом ,они раз и fl выпустили ну думаю его беру и вот опять сюрприз!!! Молодцы +100500 .И по внешним и по внутренним и по начинке аналогов нет . Ф если еще и 4*4 будет то вообще зверюга!!! Рядом можно поставить только faw bestrum 80 НО (именно с большои буквы) ценник за такую комплектацию(автомат и т.д.) уже ближе к желтому , кислому фрукту ито только в прогнозах.А здесь проверенная и не дающая сбоев по нашим дорогам подвеска+ ВАРИАТОР(не забываите отличия от автомата) + новый дизаин+ круиз и климат контроль в ЭТО ПРОСТО СКАЗКА КАКАЯ-то!!!МОЛОДЦЫ!!!
Сам примериваюсь к Emgrand x7, но не очень он мне нравится, особенно внешне. Машина пустая, как барабан, вообще ничего нет, кроме кондея. И это за 650 т.р! Даже магнитола без экрана. Ни usb, ни aux, ни поддержки курса, ни антипробуксовки. Клиренс 170 мм.
решил для себя буду его брать, точно, жду не дождусь лета 2014 г., думал дастер или лифан х60 или джили емгранд х7, но по сравнению с тиго 5 они отдыхают скромно в теньке и щёлкают семечки, нервно сплёвывая, и смотрят на него удивляясь и ахая.
Это реальная бомба на рынке кроссоверов.