Пожалуй, у всех, кто интересуется автомобильной историей, автопромышленность Америки 60-х годов прошлого века ассоциируется с такой моделью, как Chevrolet Camaro концерна General Motors. Производитель начал выпуск «поедателя мустангов» (именно так позиционировался автомобиль – прямой конкурент популярному в то время Ford Mustang) в 1966 году, представив новинки в двух вариантах кузова – купе и кабриолет. Помимо 2-х типов кузова, автомобиль предлагался в нескольких вариантах комплектаций, наиболее популярной из которых долгие годы оставался автомобиль с пакетом опций Z/28. С начала выпуска Chevrolet Camaro и до 2002 года было выпущено более 4.5 миллиона моделей разных генераций.
Начало XXI века ознаменовалось значительным спадом интереса к «muscle car»-автомобилям. В связи с чем, специалистам Chevrolet долгое время не удавалось вернуть Camaro былую славу. Периодом возвращения модели можно назвать 2009 год, когда американский концерн запустил в серию современную версию Камаро. Им стал представленный тремя годами ранее концепт-кар. Совсем недавно автомобиль обновили, представив широкой общественности, как Chevrolet Camaro 2014. Примечательно, что сегодня легендарный автомобиль вновь предлагается в исполнении Z/28. По словам создателей машины, самым сложным моментом при его конструировании было объединить в автомобиле далеко шагнувший прогресс с духом классического «muscle car».
Экстерьер обновлённого поколения Chevrolet Camaro в полной мере подтвердил преемственность поколений. Авто с такой агрессивной V-образной формой передка сразу бросается в глаза среди прочих машин. Мощь и напор дизайнерам удалось сполна продемонстрировать во внешности автомобиля. Здесь и мускулистость колесных арок, и броские диффузоры, расположенные за дверьми. Дополняет общий образ автомобиля суровый «взгляд» зауженной головной оптики и большие задние фонари трапециевидной формы, удачно сочетающиеся с крупными патрубками системы выхлопа, которые дизайнеры интегрировали в бампер.
Широкий, слегка приземистый автомобиль наделён классическими пропорциями Chevrolet Camaro. Стремительные черты передней и боковых частей кузова эффектно подчеркнула короткая корма, внушительный капот и немалый передний свес. Взглянув на профиль автомобиля, можно заметить, что центральная ось салона сдвинута к корме, акцентируя, тем самым, напористость автомобиля, даже в статике. Усиливает ощущение массивный передний воздухозаборник, внутри которого спрятались противотуманные фары.
Наиболее мощные версии нового Шевроле Камаро 2014 предусматривают наличие снизу по периметру кузова специальной аэродинамической «юбки», обеспечивающей необходимую прижимную силу. В этих же целях на крышку багажника «заряженных» версий установили могучий спойлер. Благодаря использованию новых колёсных дисков с пониженной массой производителю удалось не только уменьшить общую массу авто, но и чувствительно снизить центр тяжести машины. Поклонникам кабриолетов производители предлагают присмотреться к варианту Chevrolet Camaro Convertible со съёмной крышей.
Заглянув в салон автомобиля, становится очевидно, что конструкторам и дизайнерам концерна General Motors пришлось решать весьма трудную задачу гармоничного сохранения баланса ностальгии по классике прошлого с высокотехнологичной начинкой сегодняшних дней. Приборная панель прямоугольной формы разместила в себе круглые циферблаты, попавшие сюда словно из 60-х годов. Несколько дополнительных приборов, в том числе, указатель уровня давления, температуры масла коробки передач, а также индикатор заряда аккумуляторной батареи, расположены в непривычном месте — в нижней части центральной консоли, чуть выше рычага коробки передач. Вогнутый 3-спицевый руль с хромированной отделкой удобно лежит в руках, оставаясь мультифункциональным устройством. Светодиодная подсветка салона придаёт внутреннему убранству Камаро молодёжные нотки. Правда, создатели автомобиля не стали тратиться на дорогие материалы отделки интерьера. Пластик салона ощутимо жесткий, а обивка из ткани, предусмотренная для базовой комплектации машины, откровенно невзрачная. Но в целом интерьер Шевроле Камаро 2014 стал гораздо интереснее и наряднее. Следует отметить удачную эргономику водительского места. Передние кресла оснащены развитой боковой поддержкой. На заднем диване, как и ожидается, места хватит только для двоих пассажиров, но при этом двухдверная компоновка кузова не мешает свободно добраться до задних сидений.
Даже в начальной комплектации автомобиль неплохо оснащен. Будущему владельцу будут доступны: камера заднего обзора, мультимедийный центр «Chevrolet MyLink» с большим сенсорным экраном, а также проекционный дисплей. Дополнительно можно будет заказать вариант отделки салона кожей кремового цвета.
Новый Камаро сконструирован на платформе концерна GM «Zeta». Заднеприводная платформа дополнена жестким кузовом. Независимая задняя рычажная подвеска с винтовыми пружинами удачно сочетается с передней «многорычажкой», дополненной поперечным стабилизатором. Такая комбинация обеспечивает отличную управляемость и достойный уровень комфорта в поездках. «Горячая» модификации Camaro SS отличается заниженной подвеской с ещё более жесткой настройкой. Использование электрогидравлического усилителя рулевого управления с технологией изменяемой реакции на приводе руля повысило остроту обратной связи с водителем. На все колёса устанавливаются дисковые тормоза, передняя пара – вентилируемая. Дополнительный уровень безопасности обеспечивает установленная инженерами GM система контроля тяги «StabiliTrak».
В качестве базового силового агрегата для Chevrolet Camaro 2014 в вариантах исполнения «LS» и «LT» предусматривается V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор обладает рабочим объёмом в 3.6 литра и развивает максимальную мощность порядка 328 лошадиных сил. В пару к мотору можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-ступенчатый «автомат» нового поколения «HydroMatic» с системой электронного управления.
Для модификации Camaro «SS» инженеры предусмотрели 6.2-литровый силовой агрегат V8, способный развить 405 лошадиных сил. К нему также устанавливают одну из указанных выше коробок передач.
Особой гордостью бренда считается модель Camaro Z/28. Помимо дополнительно развитого кузовного обвеса, в который вошли расширенные крылья, сплиттер, боковые юбки, спойлер и диффузор сзади, автомобиль комплектуется спортивной выхлопной системой, тормозами «Brembo», а также адаптивной подвеской «Magnetic Ride». Семилитровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность свыше 500 лошадиных сил, а пик его крутящего момента находится на отметке в 637 Н*м. На Camaro Z/28 устанавливают 6-ступенчатую МКПП.
Cтоимость начальной версии Camaro 2LT в России составляет 2 095 000 рублей. Модификация Camaro 2SS обойдется в 2 681 000 рублей.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Chevrolet Camaro 2014 — возрождение легендарной модели"
Машина просто супер.Смотрю на неё и любуюсь