Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии. Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.
Дизайн кузова нового Камаро ZL1
Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.
Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1
На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.
Фото спортивного купе
Салон и оборудование
Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.
Особенности интерьера
Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.
Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.
Техника Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 модельного года
Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.
Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!