К середине осени 2013 года официальные дилеры марки Chevrolet стали предлагать покупателям рестайлинговую модель Captiva. Революционных изменений в автомобиле не произошло, а имеющиеся улучшения носят точечный характер, ввиду чего, подорожание модели стало не столь существенным, как у подавляющего большинства конкурентов.
Автомобили, предназначенные для российских покупателей, производятся в двух вариантах исполнения: пяти- и семиместном. Как и ранее, основой для обновлённого кроссовера стала платформа Theta концерна GM, на базе которой выпускаются родственные модели Opel Antara и Chevrolet Equinox. Нынешний рестайлинг Chevrolet Captiva не столь глобален, как обновление, которому модель подвергли в 2010 году. По словам официальных представителей бренда, основной целью было исправление выявленных за последние годы эксплуатации автомобиля недостатков и расширение линейки возможных комплектаций. Маркетологи Chevrolet посчитали, что именно такие шаги позволят охватить компании ещё больший сегмент рынка.
Габариты новинки остались без изменений. В длину автомобиль составил 4673 мм при длине колесной базы в 2707 мм. Ширина кроссовера равна 1849 мм, а в высоту машина имеет 1727 мм. Размер колеи передней и задней пары колёс составляет 1570 и 1575 мм соответственно. Не изменился и дорожный просвет, который равняется 200 мм. В зависимости от версии исполнения и комплектации снаряженная масса авто может варьироваться между 1768 и 1953 кг.
Внешность Шевроле Каптива 2014 получила едва уловимые изменения. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали экстерьер автомобиля. Немного изменилась конфигурация бампера, противотуманки получили хромированную окантовку, в нижней части радиаторной решетки появилась поперечная декоративная полоска. Сзади изменения более заметны — автомобиль получил светодиодные фонари и новый задний бампер. Патрубки системы выхлопа, которые венчают хромированные насадки трапециевидной формы, смотрятся весьма стильно, внося в общий облик машины спортивные нотки.
Не обнаружить значительных изменений и заглянув в салон новой Каптивы. Пожалуй, в первую очередь, некоторую досаду вызывает явно устаревший дизайн рулевого колеса, устанавливаемого ещё на автомобили самых первых выпусков. В базовом исполнении салон отделан тканью. Правда, качество используемого материала заметно повысилось. Справедливости ради нужно отметить, что, внеся лишь незначительные правки в оформление интерьера, создатели автомобиля серьёзно «вложились» в качество отделочных материалов. Так, если не принимать в расчёт лёгкие правки на панели приборов, изменения в лучшую сторону ощутимы именно благодаря приятному на ощупь пластику и более качественной сборке салона в целом.
Вместимость багажника пятиместного автомобиля составляет весьма солидные 770 литров. Сложив задний ряд, можно увеличить этот показатель в два раза. Помимо светодиодных задних фонарей и противотуманок, в базовом оснащении новый Шевроле Каптива располагает легкосплавными колёсами 17-го размера, кондиционером, полным электропакетом с подогревом кресел переднего ряда и неплохой аудиосистемой.
Особое внимание создатели автомобиля уделили его безопасности. Каркас кузова имеет особые зоны запрограммированной деформации, эффективно поглощающие основную энергию удара при ДТП. Уже в базовом исполнении в салоне машины спереди устанавливаются не только фронтальные, но и боковые эйрбэги, а также ремни безопасности трёхточечного типа с преднатяжителями. Имеются здесь и крепления кресел для детей. Более продвинутые комплектации располагают боковыми шторками безопасности и для пассажиров заднего дивана. Кроме этого, безопасность обеспечивают и электронные помощники, в числе которых, системы ABS, EBD и ESP.
Обновлённая Шевроле Каптива 2014 располагает тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым мотором по-прежнему выступает 4-цилиндровый бензиновый рядный двигатель «Ecotec», обладающий рабочим объёмом в 2.4 литра и развивающий тягу в 167 л.с. Максимальная мощность этого двигателя достигается при 5600 оборотах в минуту, при этом пик крутящего момента равняется 230 Н*м, которые доступны при показателе в 4600 об/мин. Мотор оборудован изменяющейся системой газораспределительных фаз и двойным распределительным валом. Экономия топлива обеспечивается благодаря новой системе впрыска. Базовый мотор агрегатируется 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Версия с «механикой» позволяет ускоряться автомобилю до 100 км/ч за 10.4 секунды. Средний расход топлива такой машины составит 8.8 литра на сто километров пути. С автоматической коробкой автомобиль требует бензина на пол литра больше, а динамика разгона до 100 км/ч равняется 10.9 секундам.
Второй бензиновый мотор имеет V-образное расположение цилиндров и располагает рабочим объёмом в 3 литра. Мощность такого двигателя равна 249 л.с. при 6900 об/мин. Пиковый показатель мотора находится на отметке в 288 Н*м при 5800 об/мин. Двигатель оснащается 24-клапанным газораспределительным механизмом, имеет непосредственный впрыск топлива и отвечает нормам экологичности Евро-5. В паре с ним устанавливают исключительно 6-ступенчатый автомат, что позволяет разгонять немаленький кроссовер до сотни всего за 8.5 секунды. Правда и средний расход топлива у такой машины вплотную приближается к 11 литрам.
Ещё одним мотором, доступным российским поклонникам марки, стал дизельный 2.2-литровый агрегат мощностью 184 л.с. Такой двигатель характеризуется высокой оборотистостью. Пик его крутящего момента находится на отметке в 400 Нм при 2000 оборотах в минуту. Эти показатели обеспечивают автомобилю неплохую динамику при отличной топливной экономичности. С механической коробкой дизельная Каптива разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, расходуя в среднем 6.6 литров солярки.
Говоря о прочих технических особенностях, стоит упомянуть, что автомобиль имеет несущей кузов с полностью независимой подвеской. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – применена многорычажная конструкция. Колёса обеих осей оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а рулевое управление реечного типа оборудовано гидравлическим усилителем. Для отечественных покупателей предусмотрены только полноприводные автомобили.
При увеличении комплектаций и многообразии цен на них, можно отметить, что прибавка в цене на базовую модель и впрямь стала не столь серьёзной. За Шевроле Каптиву в исполнении «LS» с бензиновым двигателем и механической коробкой просят 1 075 000 рублей. В максимальном исполнении «LTZ» автомобиль получит систему парктроников, подогрев сидений заднего ряда, мультимедийный центр MyLink с большим сенсорным дисплеем, а также систему пуска двигателя нажатием кнопки. Цена такой Каптивы будет составлять 1 400 000 рублей.
Фото Шевроле Каптива 2014
Видео и тест-драйвы Шевроле Каптива
Отправить ответ
3 Комментариев на "Новый Chevrolet Captiva 2014 — без революций"
Прикатывал шипы/новая резина/.капа 2, 2 дизель 14г.в салоне один ровный освальт, вкл круз , 63км/час.Проехал 150 км комп показывает……….5, 1!!!!!!.Вот это расход! Так что , кто фанатеет по экономии ездить надо так!ДА забыл,, включен ЭКО.
полностью не согласен!!! зимой в -50 отлично эксплуатируется, и в салоне даже очень жарко! со всех отверстий дует хорошо! ксенон идет дополнительной опцией. про штатное устройство, так это зависит от комплектации и есть если не ошибаюсь 2-х видов, не большой ЖК и большой сенсорный. по климату не помню, но притензий по нему не было. ну а о задних рядах, то жалоб не было, по крайней мере на прогретом салоне, шумка отличная, подвеска жесковата, но это приемлемо крассоверу. больше сотни пробег пока без поломок. в общем отличный авто, за такие деньги. каптива 2.4л,АТ, 2012г.
ноги зимой мёрзнут, печка снизу плохо греет, коврик закрывает подачу воздуха. отсутствие ксенона. отсутствие штатного головного устройства. Клима дует вверх и вниз, на себя и вниз и больше никак. плохая подача воздуха пассажирам второго ряда не говоря уже о третьем ряде было бы не плохо как на сантафе в стойках между дверьми.