В начале осени 2013 года концерном General Motors были официально представлены сразу несколько моделей больших внедорожников нового поколения. Эти автомобили можно смело считать своеобразным брендом автомобильной индустрии Соединённых Штатов, поскольку в них воплотились все самые типичные для американского автомобиля черты. Речь идёт, в первую очередь о новом поколении внедорожника Chevrolet Tahoe, который начнёт сходить с конвейера уже в четвёртой генерации. Вместе с этой моделью, производитель презентовал удлиненную модификацию автомобиля, известную под названием Suburban, а также несколько модификаций модели GMC Yukon.
Все выпущенные новинки сконструированы на одной и той же платформе. Автомобили получили одинаковые панели кузова, близкие по конструкции технические компоненты и узлы. Основные отличия заключаются в оформлении машин элементами головной светотехники, навесными элементами кузова, а также уровнем оснащения.
Обновлённый внедорожник Chevrolet Tahoe 2014-2015 во многом напоминает модель предыдущего поколения, выпускавшуюся в кузове под индексом GMT900. Однако, существующее мнение, распространяемое некоторыми изданиями, о том, что новый Тахо – это всего лишь серьёзный рестайлинг автомобиля предыдущего поколения, необоснованно. Во-первых, новинка построена на уже упоминавшийся, совершенно новой платформе, во-вторых, внедорожник заметно вырос в габаритах, «сбросив» при этом массу. Кроме того, четвёртое поколение Tahoe получило решетку радиатора иной конфигурации, а также головную оптику, вертикально ориентированную и разделённую визуально пополам.
Высокий статус новинки американцы традиционно подчеркнули обилием хромированных внешних элементов кузова. Правда, справедливости ради, нужно сказать, что лишними такие украшательства не выглядят, а лишь подчеркивают солидность и сдержанную роскошь автомобиля.
В основу новинки, как и в прежних версиях автомобиля, положено шасси рамного типа. Правда теперь в конструкции рулевого управления используется электроусилитель, все колёса получили дисковые тормоза, а на наиболее дорогих версиях внедорожника устанавливается адаптивная подвеска «Magnetic Ride Control» последнего поколения. В целях повышения устойчивости и управляемости тяжелым внедорожником, задняя колея расширена, увеличена и размерность задних покрышек. Тормозная система автомобиля оснащена передовой электроникой, способной мгновенно перераспределять тормозные усилия между осями машины.
Капот, крышка багажника и некоторые из элементов кузова Chevrolet Tahoe 2015 модельного года изготовлены из алюминия. Тем самым, производителю удалось несколько снизить массу автомобиля. Полноприводная версия нового Тахо весит 2 533 кг, тогда, как автомобиль прежнего поколения был на 50 кг тяжелее. Если иметь в виду, что автомобиль увеличился в длину с 5 131 мм до 5 181 мм, то экономия массы машины получилась весьма существенной. Примечательно, что у не менее популярной в Америке версии Chevrolet Suburban, сокращение массы составило лишь три килограмма. В качестве технологических новаций, присущих новому Шевроле Тахо 2014-2015, специалисты выделяют мощную раму, а также конструкцию дверей, при которой они полностью утапливаются в кузов, а не просто слегка накладываются на него.
Ещё в большей степени, чем внешний вид автомобиля, изменился его интерьер. Разработчики внедорожника не просто изменили архитектуру передней панели и центральной консоли, а применили гораздо более качественные материалы в отделке салона машины. Хваткий руль удобно лежит в раках, а приборный щиток отличается неплохой эргономичностью и читаемостью информации. По желанию потенциального покупателя на центральной консоли может устанавливаться цветной 8-дюймовый сенсорный монитор MyLink, а базовые колёсные диски 18-го размера легко заменить 20- или 22-дюймовыми катками. Увеличение длины внедорожника позволило добавить больше свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.
Среди прочих нововведений в интерьере автомобиля обращает на себя внимание достойный уровень шумоизоляции, третья подушка безопасности, расположенная по центру спереди, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров. Для некоторых модификаций внедорожника предусмотрена возможность оснащения автомобиля современной электронной системой с проекционным дисплеем, отображающим наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло. Также опционально Тахо 2015 можно оборудовать электрическим приводом для пятой двери и подсвечиваемой моторизированной подножкой.
Расширенный список опционального оснащения включает в себя круиз-контроль адаптивного типа, электронную систему, контролирующую слепые зоны обзора и несанкционированное пересечение дорожной разметки, бесключевой доступ в салон машины и пуск двигателя нажатием кнопки.
Говоря про силовой агрегат, устанавливаемый под капот Chevrolet Tahoe 2014-2015, нужно упомянуть новый бензиновый агрегат линейки EcoTec 3 FlexFuel рабочим объёмом 5.3 литра. Этот восьмицилиндровый V-образный мотор обладает мощностью в 355 лошадиных сил и развивает пик крутящего момента на отметке 519 Н*м. Силовой агрегат позволяет разогнать массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет порядка 200 км/ч. Специально для Тахо и Юкона была разработана и новая шестиступенчатая роботизированная коробка Hydra-Matic 6 L 80.
Как и следовало ожидать, большой американский внедорожник не может отличаться топливной экономичностью. По заявлению производителей, Тахо расходует порядка 18 литров бензина в городе и 13 литров топлива в смешанном цикле. Но, как показывает практика, реальные показатели больше на 10-15%.
Несмотря на статусность модели, Шевроле Тахо 2014-2015 обладает неплохими внедорожными характеристиками. Этому способствует внушительный дорожный просвет, достигающий на версиях с пневмоподвеской 250 мм. Благодаря применяемой системе интеллектуального полного привода Autotrac 4×4, вне зависимости от качества дорожного покрытия, водителю и пассажирам автомобиля обеспечен максимальный уровень комфорта. Разложив второй и третий ряд сидений, можно получить практически идеально ровный пол и вместимость среднеразмерного фургона.
Продажи новых моделей концерна должны стартовать в США в первые месяцы 2014 года. Уже сейчас известно, что версия Suburban и модель GMC Yukon не будут официально поставляться на российский рынок.
Добавлено. В России Шевроле Тахо 4-го поколения предлагается с безальтернативным V-образным двигателем 6.2 литра мощностью 426 л.с. В пару к нему устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В июле 2015 года появилась информация о том, что Тахо для российского рынка будет собираться в Белоруссии.
Цена Шевроле Тахо в России
Внедорожник имеет всего два варианта оснащения: LT и LTZ. Комплектация LT, оцененная в 3 450 000 рублей, предлагается с кожаными сиденьями с подогревом (передние с электрорегулировками и памятью положений), трехзонным климат-контролем, электроприводом настройки рулевой колонки, мультифункциональным кожаным рулем, светодиодной подсветкой салона, мультимедийной системой MyLink c 8-дюймовым дисплеем (USB, SD, AUX), акустикой Bose с 9-ю динамиками и сабвуфером, камерой заднего вида, системой дистанционного запуска двигателя, системой мониторинга слепых зон, помощником при выезде с парковки, 18-дюймовые колесные диски.
Исполнение LTZ стоимостью 3 800 000 рублей получило адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль, отделанные перфорированной кожей передние сиденья с большим количеством настроек и функцией вентиляции, задние капитанские кресла, навигационную систему, развлекательную систему для пассажиров заднего ряда (Blu-Ray, DVD, беспроводные наушники, AUX, SD, USB), 20-дюймовые диски.
Технические характеристики Шевроле Тахо 2014-2015
Параметр | Tahoe 6.2 АТ 426 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 426 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 624 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размерность шин | 265/65 R18, 285/50 R20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | н/д |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2577 |
Шевроле Тахо фото
Видео тест-драйвы Шевроле Тахо 2014-2015
Отправить ответ
2 Комментариев на "Новый Chevrolet Tahoe 2015 — истинный американец"
По сути дела, мало что изменилось. Новый дизайн, модные агрессивные передние фары. Обещают улучшенную АКПП. Уж слишком дороговато для такого автомобиля. Будет достойным конкурентом Тойоте LC200. Обслуга и ремонт в цене конечно же не радует. От американца ожидать дешевизны не стоит.
Классный автомобиль!