На южноамериканский рынок выходит обновленное семейство автомобилей Chevrolet Onix 2019-2020. Бюджетные хэтчбек и седан перешли во второе поколение, сменив платформу и получив более современное электронно-техническое оснащение. В Бразилии сначала в продажу поступит четырехдверная версия модели, которая ранее была известна как Chevrolet Prisma, а теперь будет предлагаться под именем Onix Plus. Цена такой машины составляет минимум 14 000 долларов (около 900 тыс. рублей). Пятидверный хэтчбек Оникс станет доступен позже, причем стоит он ощутимо дешевле – от 12 300 долларов (790 тыс. рублей).
Одновременно со сменой поколений произошло расширение географии продаж модели Chevrolet Onix. Еще весной новинка дебютировала в Китае, а теперь стало известно, что Ониксы будут собирать в Мексике. Сходящие с конвейра завода в Сан-Луис-Потоси машины заполнят мексиканский рынок и пойдут на экспорт за пределы страны. Бразилию же, где Onix является настоящим бестселлером (за первые восемь месяцев текущего года здесь реализовано 216 тысяч хэтчбеков и седанов) автомобилями обеспечит местное предприятие.
Внешний облик
Обновленная семья Шевроле Оникс базируются на платформе GEM, которая представляет собой продвинутую версию прежней «тележки» Gamma II. Смена архитектуры позволила значительно увеличить габариты машин, хотя о повышении в классе речи не идет. Седан при возросшей на 72 мм колесной базе прибавил в длину целых 194 мм. В итоге четырехдверка вписалась в габариты 4476х1746х1471 мм, а расстояние между осями у модели составило 2600 мм. Точные размеры хэтчбека не приведены, но известно, что его длина выросла с 3.9 до 4.2 метра.
Снаружи новый Оникс в любом из форматов кузова выглядит куда интереснее и презентабельнее своего предшественника. Чтобы прийти к этому, разработчики изменили оформление большинства элементов внешнего декора, снабдив модель современной оптикой, стильной решеткой радиатора и симпатичными бамперами. Еще новинке достались выверенный профиль, оригинальный рельеф боковин и оптимально подобранные колесные диски. В общем, перед нами ладно скроенный автомобиль, явно способный поддержать реноме лидера класса.
Интерьер
Компоновка и отделка салона соответствуют статусу машины, при этом с увеличением внешних габаритов простора внутри стало куда больше, а, значит, повысился общий уровень комфорта. Шаг вперед сделан и в плане безопасности, ведь уже в базовой комплектации модель получает систему стабилизации, ограничитель скорости и шесть подушек безопасности. Кроме того, самому простому Ониксу полагаются комбинация приборов с дисплеем посередине, кондиционер, начальная аудиосистема, электрические стеклоподъемники, датчики давления в шинах и помощник при старте в гору.
В дорогих версиях набор доступного оборудования существенно расширяется. Автомобиль можно оснастить мультимедийной системой MyLink 3 с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, модуль Wi-Fi, обновление софта «по воздуху», подключение через мобильное приложение), беспроводной зарядкой, климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида. В топовой комплектации Premier предлагаются фары прожекторного типа, двухцветная «кожаная» обивка сидений и диски диаметром 16 дюймов. В список систем помощи включены ассистент парковки и контроль «слепых» зон.
Технические характеристики Chevrolet Onix 2019-2020
Общая платформа в плане техники сближает Оникс с кроссовером Chevrolet Tracker. Задняя подвеска легковушки выполнена в виде торсионной балки (спереди классический МакФерсон), а тормозные механизмы сзади используются барабанные.
Бразильский седан Chevrolet Onix Plus на старте продаж комплектуется только одним мотором – это 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат Ecotec Flex Turbo, выдающий 116 л.с. и 165 Нм тяги. В кооперации с 6-ступенчатым «автоматом» такой двигатель обеспечивает четырехдверке разгон до 100 км/ч за 9.7 секунды. Позже новинке станут доступны атмосферник 1.0 литра (82 л.с. и 104 Нм) и механическая КПП.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!