Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.
Пока только в Китае
Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.
Две версии дизайна
Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.
Фото Шевроле Орландо 2018-2019
В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.
Вид спереди
Салон на семь мест и скромная комплектация
Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.
Интерьер
Компоновка салона фото 1
Компоновка салона фото 2
Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.
Багажник
Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года
Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.
Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!