Chrysler Pacifica 2021 – новый медиацентр и полный привод

Минивэн Chrysler Pacifica продается в неизменном виде с 2016 года, а потому начал потихоньку терять покупателей на главном для себя американском рынке. Чтобы переломить эту тенденцию, производитель осуществил плановое обновление модели, показав улучшенную по многим параметрам машину на Чикагском автосалоне 2020 года. Модернизированный автомобиль получил иной внешний дизайн, медиасистему нового поколения, расширенный набор электронных ассистентов и роскошную версию Pinnacle. Важные перемены произошли и в технике, ведь Chrysler Pacifica 2021 разжился подключаемым полным приводом с муфтой на задней оси.

Сборка обновленных вэнов будет производиться на заводе в Виндзоре (Онтарио, Канада). Оформить заказ на автомобиль американцы смогут в третьем квартале 2020 года, а в салонах дилеров серийные экземпляры Пасифики появятся уже в четвертом квартале. Приветственное издание Launch Edition дебютирует раньше прочих исполнений – во втором квартале. Под прочими подразумеваются комплектации Touring, Touring L, Limited и новая Pinnacle. Начальная цена Крайслер Пацифика 2020-2021 составит порядка 34-35 тыс. долларов (2.16-2.22 млн. рублей).

До России рестайлинговый минивэн, наверняка, доберется, но о точных сроках начала поставок пока не сообщается. Нынешняя версия с мотором 3.6 литра мощностью 279 л.с. предлагается у нас в единственной комплектации Limited Platinum, оцененной в 4 189 000 рублей.

Новшества в дизайне

В ходе модернизации модель Chrysler Pacifica обрела новое «лицо» с более крупной решеткой радиатора, которая затянута стильной трехмерной сеткой, покрытой хромом или окрашенной в черный цвет. Еще в передней части кузова появились новые светодиодные фары и переформатированный бампер с иными секциями противотуманок, дополненными L-образными вставками.

Фото Крайслер Пацифика 2020-2021Фото Крайслер Пацифика 2020-2021

На корме ревизии подверглись фонари – отныне они связаны диодным мостом. Немного изменился и задний бампер. Также для новой Пасифики разработали шесть новых вариантов колесных дисков, доступные размеры – 17, 18 и 20 дюймов. В зависимости от комплектации минивэн оснастят резиной Michelin Premier, Pirelli или Falken.

Дизайн кормы минивэна

Интерьер

По итогам рестайлинга заметно улучшилось электронно-техническое оснащение Крайслер Пацифика. В первую очередь автомобиль получил новейшую медиасистему Uconnect 5 с увеличенным до 10.1 дюйма и более отзывчивым сенсорным экраном (раньше был 8.3-дюймовый дисплей). В активе комплекса операционная система Android, интерфейсы для интеграции мобильных устройств, голосовой помощник Amazon Alexa, навигация Tom-Tom с возможностью обновления карт по воздуху, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, масса полезных онлайн-сервисов вроде бронирования парковки и заказа пиццы. Специальное приложение на смартфоне позволяет дистанционно заводить машину, управлять блокировкой/разблокировкой дверей, просматривать информацию по ТО.

Фото салона Chrysler PacificaФото салона Chrysler Pacifica

Беспроводная зарядка

Еще одним приобретением новой Пасифики является салонная камера FamCAM, с помощью которой можно следить за детьми на заднем ряду. Изображение выводится на основной дисплей, при этом допускается масштабирование картинки как на смартфоне. Ассортимент доступных для вэна по умолчанию систем помощи пополнился автоматическим торможением с обнаружением пешеходов. В списке стандартных ассистентов также значатся адаптивный круиз-контроль, автопереключение света фар и предупреждение о нарушении рядности движения.

Консоль Pinnacle Ultra

Особого внимания заслуживает новая топ-версия Pinnacle. Она отличается шестиместной компоновкой и отделкой сидений натуральной кожей Caramel Nappa. Плюс к этому в данной комплектации между передними креслами устанавливается функциональная консоль Pinnacle Ultra с двухярусной архитектурой, площадкой для беспроводной зарядки и вместительным боксом на 12.1 литра.

Багажник минивэна

Технические характеристики Chrysler Pacifica 2021

Моторная гамма однообъемника осталась прежней. В базовой модификации минивэн оснащается 3.6-литровым бензиновым «атмосферником» V6 Pentastar с отдачей 291 л.с. и 345 Нм. Компанию такому двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат». Другой вариант силовой установки – это гибридная система с дефорсированной до 264 л.с. версией агрегата V6 и парой электромоторов (86 и 116 л.с.) В дополнение к ним идет электромеханический вариатор. Тяговой батареи емкостью 16 кВт*ч при езде с отключенным ДВС хватает на 53 км пробега.

Полный привод с муфтой подключения задней оси будет предлагаться только для бензиновых исполнений Пасифики. Машины с AWD имеют оригинальные настройки подвески и увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Система трансформации задних сидений Stow’n Go при внедрении полноприводной трансмиссии не пострадала. Сигналом для перенаправления части тяги назад может послужить низкая температура воздуха, проскальзывание передних колес, сильное ускорение или резкий поворот руля, включение стеклоочистителей.

Фото Chrysler Pacifica 2021

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz