В конце июня 2015 года российское отделение Citroen объявило цены на обновленный Berlingo. Второе поколение модели, являющейся лидером своего сегмента на российском рынке, с момента дебюта в 2008 году пережило уже второе по счету обновление. Новый Ситроен Берлинго 2015-2016 по сравнению с автомобилем образца первого рестайлинга слегка изменился в части внешнего дизайна и отделки салона, а также получил модернизированную линейку силовых агрегатов. Машина по-прежнему выпускается в двух вариантах исполнения – пассажирском (Multispace) и грузовом (Utility).
Взглянув на носовую часть рестайлинг-версии пассажирского Берлинго, можно с легкостью обнаружить отличия от дореформенного автомобиля. Именно на передок пришлась львиная доля внешних корректировок, задуманных командой дизайнеров Ситроен. Например, с их легкой руки изменили свое расположение светодиодные блоки ходовых огней, переместившись из-под головных фар на бампер. Здесь они соседствуют с видоизмененными секциями противотуманок, лишившимися блестящей хромированной окантовки, и пересмотренным нижним воздухозаборником. Небольшой доработке подверглась и передняя оптика, получившая иные «внутренности».
Говоря о дизайне «носа» Ситроен Берлинго 2015-2016, нельзя не отметить, что существует три варианта его оформления. Так, если базовая версия спереди почти полностью окрашена в цвета кузова, то исполнение XTR предполагает наличие черной накладки под решеткой радиатора и серой защитной пластины в нижней части бампера.
Профиль французской новинки остался практически нетронутым и хорошо узнаваемым. Прозвище «каблучок», прочно закрепившееся за автомобилем, как нельзя более полно характеризует очертания кузова, фиксируемые при осмотре сбоку. С кормы обновленная модель также почти неотличима от дореформенной. Доминирующими элементами здесь являются вытянувшиеся по вертикали крупные фонари и огромная прямоугольная дверь багажного отделения с солидной площадью остекления.
Ассортимент цветовых оттенков Citroen Berlingo после рестайлинга расширился за счет добавления двух новых эмалей – коричневой (Brun Moka) и стальной серой (Gris Acier).
Очутившись в салоне обновленного Ситроен Берлинго 2015-2016, обнаруживаем знакомое по предшественнику внутреннее убранство с минимумом новшеств. Главное из них – появление на центральной консоли мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, на котором могут отображаться карты навигации или содержимое смартфона (функция MirrorLink). Кроме продвинутого мультимедиа модель получила несколько новых материалов обивки. Собственно, на этом все различия в интерьере версий до и после рестайлинга заканчиваются.
В остальном автомобиль сохранил привычную архитектуру салона, отвечающую самым высоким требованиям к эргономике и практичности. Усевшись за руль Берлинго, можно всего несколькими движениями оптимально подстроить водительское место под себя. Необходимым для этих целей набором регулировок обладают как рулевая колонка, так и переднее кресло. Замаячившая перед глазами комбинация приборов с тремя циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера обладает четкой индикацией и наглядным представлением данных. Центральная консоль в зависимости от типа устанавливаемой КПП имеет разную конфигурацию. Так, модель с механической трансмиссией в нижней части торпедо имеет специальный прилив, на котором смонтирован рычаг коробки передач. Модификации же с «роботом» оснащаются более компактным подиумом с кнопками управления стеклоподъемниками, прикуривателем и аварийной сигнализацией. Панель управления коробкой в этом случае находится в ближайшей круглой нише, находящейся справа от рулевого колеса.
Рассчитанный на пятерых седоков, минивэн Ситроен Берлинго обладает завидным количеством свободного пространства за спинками передних кресел. Сзади может устанавливаться либо цельный диван со складывающимися в пропорции 40:20:40 сиденьями, либо три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Второй вариант хорош тем, что предоставляет больше возможностей в плане трансформации салона. Сиденья можно складывать или демонтировать по отдельности, тем самым ступенчато изменяя вместительность багажного отделения. Объем грузового отсека пассажирского Сitroen Berlingo 2015-2016 года может быть увеличен с базовых 675 до феноменальных 3000 литров. Также в распоряжении пассажиров имеется немало всевозможных отсеков разного калибра для мелких и не очень предметов, причем часть отделений расположена там, где по определению их не ожидаешь обнаружить. К примеру, доступный в ряде комплектаций бокс на 60 литров устанавливается под крышей в задней части салона автомобиля.
Набор опций для обновленного французского «каблучка» дополнился камерой заднего вида, передними датчиками парковки, системой автоматического торможения вплоть до полной остановки.
Технические характеристики Ситроен Берлинго 2015-2016 (2 поколение рестайлинг)
Ощутимое внешнее преображение Ситроен Берлинго никак не отразилось на габаритных размерах модели. Автомобиль в пассажирском исполнении, как и раньше, имеет длину 4380 мм, ширину 1810 мм и высоту без учета рейлингов 1801 мм. Колесная база машины осталась на уровне 2728 мм.
Грузовой Берлинго выпускается в двух вариантах длины – 4380 мм (L1) и 4628 мм (L2). Высота автомобиля в модификации L2 составляет 1805 мм. Объем багажника базового фургона составляет 3.3 куб. м., удлиненного – 3.7 куб. м.
Линейка доступных для России силовых агрегатов Berlingo MultiSpace включает два бензиновых двигателя и один дизель. Оба бензиновых мотора имеют рабочий объем 1.6 литра и незначительно отличаются своими тяговыми характеристиками. Первый мотор выдает максимум 110 л.с. (147 Нм), второй – 120 л.с. (160 Нм). В пару к любому из них может устанавливаться только 5-ступенчатая МКПП.
Турбированный дизельный агрегат HDi объемом 1.6 литра обладает выходной мощностью 90 л.с. при показателе пикового крутящего момента 230 Нм. Он агрегатируется с двумя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «роботом» ETG-6.
Грузовой фургон Ситроен Берлинго 2015-2016 будет продаваться со 110-сильным бензиновым мотором и 90-сильным дизелем. Трансмиссия – исключительно 5-ступенчатая «механика».
Рестайлинг 2015 года не привнес каких-либо изменений в устройство подвески. Проверенная годами схема с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах уверенно показывала себя на предыдущих версиях, поэтому инженеры решили не вмешиваться в ее конструкцию. Без внимания осталась и конфигурация привода – все модификации автомобиля имеют передние ведущие колеса.
Цены на новый Ситроен Берлинго MultiSpace на момент появления прайс-листа стартовали с отметки 939 000 рублей. Самая бюджетная грузовая модификация стоила 860 000 рублей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!