Citroen C5 Aircross 2019 – европейский вариант кроссовера

Европейская версия паркетника Citroen C5 Aircross 2018-2019 отпраздновала на днях дебют, приготовившись в скором времени выйти на рынок Старого Света. Модель нельзя считать абсолютной новинкой, ведь она еще с осени 2017 года не безуспешно продается в Поднебесной. Однако китайский вариант кроссовера имеет немало существенных отличий от исполнения для Европы, к которому, надо сказать, наблюдается повышенный интерес со стороны общественности и автомобильных критиков. Так что пройти мимо нового Аиркросса мы просто не можем, тем более что его продажи будут налажены и в России.

Путешествие из Китая

Французы из Citroen немного удивили своих поклонников, выбрав в качестве стартовой площадки для C5 Aircross не европейский, а китайский рынок. Но все же расчет маркетологов был верным, ведь Китай переживает настоящий бум популярности паркетников и с октября прошлого года жители Поднебесной раскупили более 40 тысяч экземпляров новинки. Такой объем продаж позволил французам тщательно проанализировать все недостатки модели и подготовить для европейцев во многих аспектах более совершенный автомобиль.

Когда ждать в России?

Продажи в Европе должны стартовать осенью нынешнего года, предположительно в октябре. Собирать евроверсию Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019 будут на конвейере завода в Ренн-ля-Жане, где уже налажен выпуск нового Peugeot 5008, построенного на той же платформе EMP2. О ценах французы тактично умалчивают, обещая озвучить их ближе к началу продаж.

Что касается России, то к нам новая модель доберется ориентировочно в первом-втором квартале 2019 года. Прайс, разумеется, тоже пока не известен, но в Китае C5 Aircross местного разлива предлагается по цене от 153 000 юаней, что составляет примерно 1 500 000 рублей. Учитывая, что в Россию будут завозить автомобили, собранные во Франции, и беря во внимание не самую удачную ценовую политику Ситроена, базовую стоимость можно ожидать даже в районе 1.8-1.9 млн. рублей. Ну а за покупателя «французу» придется бороться с целой плеядой мегапопулярных кроссоверов, в числе которых Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Шансов на успех здесь, понятно, не так много.

Незаурядная внешность

Компания Citroen, как никакой другой производитель, умеют нарисовать стильный молодежный дизайн экстерьера, и C5 Aircross в этом плане не стал исключением. Щеголяющий яркими кузовными деталями паркетник явно не затеряется в городском потоке, тем более что для него предусмотрено множество вариантов индивидуализации: 7 цветов кузова, 2 цвета крыши, 3 оттенка для Airbump-панелей и 3 расцветки для рейлингов. Итого 30 возможных сочетаний, а ведь еще доступно несколько разномастных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

citroen-c5-aircross-2019-1
Фото Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019

citroen-c5-aircross-2019-2
Дизайн кормы

Но при всем при этом внешних отличий от китайского исполнения на «европейце» заметить не удастся. Нет разницы и в габаритах: длина – те же 4500 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2730 мм, клиренс – 230 мм.

citroen-c5-aircross-2019-3
Профиль кроссовера

Оригинальный интерьер

Если снаружи версии Citroen C5 Aircross для Европы и Китая почти идентичны, то внутреннее убранство «собратьев» заметно разнится. Конечно, общая концепция осталась прежней и в ней даже можно углядеть нотки Porsche Cayenne прошлого поколения, но некоторые важные детали французы пересмотрели. Во-первых, появился 3-спицевый многофункциональный руль вместо 4-спицевого китайского. Во-вторых, многогранный рисунок швов на сидениях сменился на прямоугольный. В-третьих, задний диван уступил место трем раздельным креслам с продольной регулировкой положения (диапазон 150 мм) и спинками с 5-ю фиксированными положениями (угол наклона изменяется от 19 до 26.5 градусов). Ну и, в-четвертых, базовый объем багажника европейской версии кроссовера вырос до 580 литров вместо 516 литров у «китайца». При сложенных креслах второго ряда полезное пространство багажного отсека и вовсе увеличивается до 1630 литров, что на 320 литров больше, чем у варианта для Поднебесной.

citroen-c5-aircross-2019-4
Интерьер нового Эйркросса

citroen-c5-aircross-2019-5
Задние раздельные сиденья

Уже в «базе» новый Ситроен С5 Аиркросс получает цифровую панель приборов с диагональю 12.3 дюйма, адаптивный круиз-контроль и развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, выход в интернет, навигация). Опционально новинку можно дополнить автопарковщиком, круговым обзором, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем, беспроводной зарядкой гаджетов и системой Grip Control для выбора режима езды.

citroen-c5-aircross-2019-6
Грузовой отсек

Технические характеристики Citroen C5 Aicross 2018-2019 года

В Китае покупатели C5 Aircross вынуждены довольствоваться лишь двумя бензиновыми турбоагрегатами THP – 1.6-литровым с отдачей 167 л.с. и 1.8-литровым мощностью 204 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом» и производятся на местном заводе.

Для европейцев подготовлена куда более обширная моторная гамма, в которой нашлось место как бензиновым, так и дизельным двигателям. Любители экономичных малолитражных агрегатов по достоинству оценят 1.2-литровую «турботройку» семейства PureTech, выдающую около 130 л.с. мощности и порядка 230 Нм крутящего момента. Далее идет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1.6 литра, генерирующий максимум 180 «лошадок» и 250 Нм. Ну и не обошлось дело без дизелей, причем их два и оба серии BlueHDi. Младший при объеме 1.5 литра способен производить до 130 л.с. мощности и ровно 300 Нм крутящего момента, старший 2.0-литровый имеет на выходе 177 л.с. и 400 Нм.

Покупатели в Европе получат возможность выбрать между 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонным «автоматом» EAT8 новой конструкции. Привод на всех исполнениях исключительно передний. Впрочем, ближе к концу 2019 года французы обещают порадовать полноприводной модификацией с гибридной силовой установкой, совокупная мощность которой достигнет 300 л.с., а одного заряда батареи хватит на 60 км автономной поездки исключительно на электротяге.

В основе Citroen C5 Aircross лежит модульная платформа EMP2 со стойками типа МакФерсон спереди и торсионной полузависимой балкой сзади. Родственными для Аиркросса моделями являются Peugeot 3008 и Peugeot 5008, построенные на этой же «тележке». Свою новинку концерн PSA наделил ультракомфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, в которой амортизаторы дополняются не традиционными резиновыми демпферами, а гидравлическими ограничителями хода сверху и снизу. Такое шасси полностью «проглатывает» жесткие удары, что гарантирует максимально плавное и мягкое движение автомобиля по неровной дороге. К слову, такая же подвеска используется на рестайлинг-версии Citroen C4 Cactus, презентованной в прошлом году.

Фото Citroen C5 Aircross 2018-2019

Фото Citroen C5 Aircross 2018-2019 внешний облик
Citroen C5 Aircross 2018-2019 кормовая часть
Вид спереди
Головные фары
Задняя оптика
Салон Citroen C5 Aircross фото
Экран медиа-системы
Рычаг автоматической коробки
Селектор ездовых режимов
Отсек для беспроводной зарядки гаджетов
Бокс-подлокотник
Панорамная крыша
Задний ряд сидений фото 1
Задний ряд сидений фото 2
Багажник в пятиместной раскладке
Багажник со сложенными спинками

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz