Citroen C5 Aircross Hybrid – новый подзаряжаемый гибрид Ситроена

Компания Ситроен приступила к полномасштабной электрификации своих моделей, и первым подзаряжаемым от сети автомобилем французского бренда стал кроссовер Citroen C5 Aircross Hybrid. В плане техники новинка близка к бензоэлектрическому паркетнику Peugeot 3008 Hybrid, использующему аналогичную платформу и схожую силовую установку на базе «турбочетверки» 1.6 PureTech. Сборка гибридного С5 Аиркросс будет производиться в Ренн-ля-Жане, где уже выпускаются обычные версии кроссовера. Оформить предварительный заказ на новую модель можно прямо сейчас, но привезут машину не раньше лета 2020 года, когда, собственно, и начнутся официальные продажи. Базовая цена Citroen C5 Aircross Hybrid составляет 39 950 евро (около 2.8 млн. рублей).

Фото Ситроен С5 Аиркросс гибрид 2020

Гибрид Ситроен С5 Аиркросс вид сбоку

До России подзаряжаемая версия паркетника вряд ли доберется, ведь даже классические модификации продаются у нас едва ли не штучно. Так, с момента выхода на российский рынок в начале июня нынешнего года было продано лишь 58 экземпляров Эйркросса. Не помогает и сниженная до 150 л.с. отдача 1.6-литрового мотора, потому что за машину все равно приходится отдавать минимум 1 875 000 рублей. Цена дизельного кроссовера, укомплектованного 177-сильным агрегатом 2.0 литра, и вовсе начинается с 2 115 000 рублей.

Корма модели

Техника Citroen C5 Aircross Hybrid 2020

Основная роль в гибридной системе новинки Ситроен отведена турбомотору PureTech 1.6, обладающему мощностью 180 л.с. Ассистирует ему 110-сильный мотор-генератор, который пристроен к 8-ступенчатому «автомату», получившему вместо гидротрансформатора «мокрую» фрикционную муфту. Два силовых агрегата совместно выдают 225 л.с. и 320 Нм, то есть гибридный Ситроен С5 Эйркросс самый производительный в линейке.

Техника C5 Aircross Hybrid

Ну а каковы характеристики тяговой батареи? Модели отрядили литий-ионный аккумулятор емкостью 13.2 кВт*ч, на который дается гарантия 8 лет или 160000 км пробега. Для зарядки АКБ можно использовать обычную розетку (энергия восполняется за семь часов) или 32-амперный терминал Wallbox (менее двух часов). Зарядный порт расположен над задним левым колесом, для визуального контроля процедуры предназначена специальная цветовая индикация.

Зарядка батареи от терминала

Разъем для зарядки

В чисто электрическом режиме переднеприводный Citroen C5 Aircross Hybrid способен преодолевать максимум 50 км (в цикле WLTP), по ходу разгоняясь до 135 км/ч. При движении на одной электротяге с малой скоростью (до 30 км/ч) автомобиль издает звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов о своем приближении. Еще у новинки есть переключатель ездовых режимов, позволяющий выбрать нужные параметры для конкретных дорожных условий. Программа Hybrid оптимизирует использование обоих моторов, Sport – настраивает технику под активное вождение, e-Save – переводит системы в режим экономии заряда батареи. Заявленный расход топлива кроссовера составляет 1.7 литра на 100 км.

Внешний дизайн и комплектация

Снаружи гибридный C5 Aircross отличают только синие вставки на пластиковых накладках переднего бампера и передних дверей, а также шильдики на кузове с теми же синими акцентами. В салоне изменений больше. Особую графику для всестороннего контроля работы гибридной установки получили 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый экран основной мультимедиа-системы. Другая особенность – зеркало заднего вида, которое кроме функции автоматического затемнения снабжено синим индикатором, загорающимся при активации режима движения на одной электротяге.

Салон Citroen C5 Aircross Hybrid

Приборная панель

Графика медиацентра

Стандартно кроссовер в исполнении Hybrid комплектуется передними стеклами с улучшенным звукопоглощением и сверхудобными креслами Advanced Comfort. Также в зависимости от версии автомобилю доступно до 19-ти систем помощи, включая автопилот 2-го уровня, особенно полезный при движении в пробках и по шоссе.

Задние сиденья

Багажник с отделением для кабеля

Для встраивания тяговой батареи (находится под задним диваном) и сопутствующего оборудования разработчикам пришлось уменьшить багажное отделение модели. Объем грузового отсека гибрида по сравнению с обычными модификациями был сокращен на 120 литров (с 580 до 460 литров при поднятых задних спинках и с 720 до 600 литров – при опущенных). Сами сиденья второго ряда сохранили способность складываться по частям, позволяя гибко варьировать конфигурацию погрузочной зоны. А еще в подполье багажника предусмотрен специальный бокс для хранения зарядного кабеля.

Фото гибрида Citroen C5 Aircross

Видео

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz