Компания Ситроен приступила к полномасштабной электрификации своих моделей, и первым подзаряжаемым от сети автомобилем французского бренда стал кроссовер Citroen C5 Aircross Hybrid. В плане техники новинка близка к бензоэлектрическому паркетнику Peugeot 3008 Hybrid, использующему аналогичную платформу и схожую силовую установку на базе «турбочетверки» 1.6 PureTech. Сборка гибридного С5 Аиркросс будет производиться в Ренн-ля-Жане, где уже выпускаются обычные версии кроссовера. Оформить предварительный заказ на новую модель можно прямо сейчас, но привезут машину не раньше лета 2020 года, когда, собственно, и начнутся официальные продажи. Базовая цена Citroen C5 Aircross Hybrid составляет 39 950 евро (около 2.8 млн. рублей).
До России подзаряжаемая версия паркетника вряд ли доберется, ведь даже классические модификации продаются у нас едва ли не штучно. Так, с момента выхода на российский рынок в начале июня нынешнего года было продано лишь 58 экземпляров Эйркросса. Не помогает и сниженная до 150 л.с. отдача 1.6-литрового мотора, потому что за машину все равно приходится отдавать минимум 1 875 000 рублей. Цена дизельного кроссовера, укомплектованного 177-сильным агрегатом 2.0 литра, и вовсе начинается с 2 115 000 рублей.
Техника Citroen C5 Aircross Hybrid 2020
Основная роль в гибридной системе новинки Ситроен отведена турбомотору PureTech 1.6, обладающему мощностью 180 л.с. Ассистирует ему 110-сильный мотор-генератор, который пристроен к 8-ступенчатому «автомату», получившему вместо гидротрансформатора «мокрую» фрикционную муфту. Два силовых агрегата совместно выдают 225 л.с. и 320 Нм, то есть гибридный Ситроен С5 Эйркросс самый производительный в линейке.
Ну а каковы характеристики тяговой батареи? Модели отрядили литий-ионный аккумулятор емкостью 13.2 кВт*ч, на который дается гарантия 8 лет или 160000 км пробега. Для зарядки АКБ можно использовать обычную розетку (энергия восполняется за семь часов) или 32-амперный терминал Wallbox (менее двух часов). Зарядный порт расположен над задним левым колесом, для визуального контроля процедуры предназначена специальная цветовая индикация.
В чисто электрическом режиме переднеприводный Citroen C5 Aircross Hybrid способен преодолевать максимум 50 км (в цикле WLTP), по ходу разгоняясь до 135 км/ч. При движении на одной электротяге с малой скоростью (до 30 км/ч) автомобиль издает звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов о своем приближении. Еще у новинки есть переключатель ездовых режимов, позволяющий выбрать нужные параметры для конкретных дорожных условий. Программа Hybrid оптимизирует использование обоих моторов, Sport – настраивает технику под активное вождение, e-Save – переводит системы в режим экономии заряда батареи. Заявленный расход топлива кроссовера составляет 1.7 литра на 100 км.
Внешний дизайн и комплектация
Снаружи гибридный C5 Aircross отличают только синие вставки на пластиковых накладках переднего бампера и передних дверей, а также шильдики на кузове с теми же синими акцентами. В салоне изменений больше. Особую графику для всестороннего контроля работы гибридной установки получили 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый экран основной мультимедиа-системы. Другая особенность – зеркало заднего вида, которое кроме функции автоматического затемнения снабжено синим индикатором, загорающимся при активации режима движения на одной электротяге.
Стандартно кроссовер в исполнении Hybrid комплектуется передними стеклами с улучшенным звукопоглощением и сверхудобными креслами Advanced Comfort. Также в зависимости от версии автомобилю доступно до 19-ти систем помощи, включая автопилот 2-го уровня, особенно полезный при движении в пробках и по шоссе.
Для встраивания тяговой батареи (находится под задним диваном) и сопутствующего оборудования разработчикам пришлось уменьшить багажное отделение модели. Объем грузового отсека гибрида по сравнению с обычными модификациями был сокращен на 120 литров (с 580 до 460 литров при поднятых задних спинках и с 720 до 600 литров – при опущенных). Сами сиденья второго ряда сохранили способность складываться по частям, позволяя гибко варьировать конфигурацию погрузочной зоны. А еще в подполье багажника предусмотрен специальный бокс для хранения зарядного кабеля.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!