Citroen C4 Picasso 2014 — второе поколение стильного компактвэна

Начало производства пятиместного французского компактвэна Citroen C4 Picasso датируется 2006 годом. Стильный и современный автомобиль сразу же нашел свою аудиторию на российском рынке. Причем модель стала пользоваться популярностью не только у семейных пар, но и у молодежи, которая, как правило, не особо жалует представителей данного сегмента. В 2013 году поклонники минивэна получили возможность познакомиться со 2-м по счету поколением Ситроен С4 Пикассо, представленным на автошоу в Шанхае. Как и предполагалось, новинка практически полностью повторяла концепт-кар Technospace, который публика могла увидеть чуть ранее на Женевском автосалоне. В данном обзоре мы попробуем познакомиться поближе с обновленным С4 Пикассо, обратив внимание на изменения во внешнем облике, дизайне интерьера и техническом оснащении автомобиля.

Фото Ситроен С4 Пикассо 2014Второе поколение компактвэна базируется на новой модульной платформе EMP2, которая также легла в основу хэтчбека Peugeot 308 2014. Облегченная конструкция этого шасси, собранная из стали, алюминия и композитных материалов, на 70 кг легче ранее использовавшейся. В целом же новый Citroen C4 Picasso 2014 модельного года весит на 140 кг меньше, чем его предшественник. Что касается габаритных размеров, то они также изменились в сторону уменьшения. Минивэн стал на 40 мм короче (4430 мм) и на 70 мм ниже (1610 мм), а вот ширина автомобиля осталась неизменной – 1830 мм. Несмотря на то, что новый С4 Пикассо стал более компактным, количество свободного пространства внутри не уменьшилось. Сохранить габариты салона удалось благодаря увеличению длины колесной базы до 2785 мм (+57 мм) и понижению уровня пола на 20 мм. При этом дорожный просвет не изменился – он по-прежнему равен 130 мм.

Внешность пережившего смену поколений Ситроен С4 Пикассо поражает обилием оригинальных дизайнерских решений. В первую очередь они проявляются в дизайне передней оптики, которая имеет трехуровневую структуру. Сверху располагаются узкие полоски дневных ходовых огней со светодиодной «начинкой», под ними находятся аккуратно оформленные секции фар головного света, а в нижней части бампера, заняв специальные ниши, разместились компактные противотуманные фары. Передняя светотехника соседствует с огромным воздухозаборником, покрывающим значительную часть бампера, и разнесенным на две части логотипом компании. Корма нового Citroen C4 Picasso образована крышкой багажника с закруглениями по краям, плавно переходящими в боковины кузова. Широкий проем двери багажного отделения обеспечивает удобную погрузку/выгрузку. Выполненные полностью из светодиодов задние фонари создают трехмерный эффект и особенно впечатляюще выглядят в ночное время. Необычный облик новинки дополняется оригинальными выштамповками на боковинах.

Для кузова обновленного компактвэна характерна большая площадь остекления, которая значительно улучшает обзорность. Помимо огромного панорамного ветрового стекла автомобиль имеет стеклянную крышу, обеспечивающую значительное увеличение количества попадаемого в салон естественного света. В целом, новый Ситроен С4 Пикассо 2014 стал выглядеть еще более стильно и экстравагантно, нежели его предшественник. Безусловно, минивэн с легкостью станет украшением любой автомобильной выставки. Однако подобный незаурядный дизайн придется по вкусу далеко не каждому рядовому автолюбителю.

Салон нового Citroen C4 Picasso 2-го поколенияВыбранная дизайнерами линия оформления экстерьера находит свое продолжение и в дизайне салона обновленного Citroen C4 Picasso. Элегантный лофт-интерьер выполнен с использованием качественных материалов – кожи и микрофибры. Центральное место на передней панели отведено двум экранам с диагональю 7 и 12 дюймов. С помощью сенсорного 7-дюймового дисплея можно управлять всеми основными системами автомобиля, например, климатической установкой, навигацией, мультимедиа. Расположенный выше 12-дюймовый HD экран по сути заменяет приборную панель. Помимо стандартных показаний спидометра и тахометра сюда может выводиться самая разнообразная информация, в том числе пользовательская с USB-носителей.

Все четыре пассажира могут разместиться в салоне с приличным запасом. Причем переднее пассажирское кресло может оснащаться подставкой для ног. Сзади же установлены три одинаковых сиденья, способные независимо друг от друга перемещаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки. Сдвинув их до упора вперед, можно увеличить объем багажника со стандартных 537 до 637 литров. Еще большая вместительность получится при опущенных спинках, а сама процедура трансформации занимает минимум времени.

Потайной отсек для хранения вещей под полом заднего ряда сиденийЕще одним плюсом салона Citroen C4 Picasso 2014 является наличие большого количества всевозможных ниш и отсеков для хранения мелких предметов. Подобные отделения можно найти на передней панели, между передними сиденьями, на заднем ряду под полом, в боковых дверях, под сиденьями и т.д. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены также откидные столики с дополнительным освещением.

К интерьеру обновленного минивэна действительно сложно предъявить претензии. Удачно подобранные материалы, тщательно проработанные детали, завидный запас свободного пространства спереди и сзади, широкие возможности трансформации салона – без сомнения автомобиль стоит в одном ряду с лучшими представителями сегмента. К тому же Ситроен С4 Пикассо 2-го поколения оснащается рядом прогрессивных систем, позволяющих сделать повседневные поездки еще более комфортными и безопасными. Среди них стоит выделить активный круиз-контроль, систему предупреждения о пересечении линии разметки, систему мониторинга «слепых» зон, ассистент парковки, систему кругового обзора, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажного отделения.

Работа ассистента парковки нового Ситроен С4 ПикассоВ Европе новинка продается с одним из пяти силовых агрегатов – это два бензиновых мотора и три дизеля. Оба бензиновых двигателя имеют одинаковый объем в 1.6 литра, но разную мощность. Атмосферный двигатель способен обеспечить тягу в 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Н*м. Для турбированного мотора показатели равны 156 л.с. и 240 Н*м соответственно. «Атмосферник» расходует около 6.3 л/100 км в смешанном цикле, двигатель с турбонаддувом – около 6 литров. В целом, топливная экономичность улучшилась на 15-20%, а количество вредных выбросов заметно сократилось. Бензиновые двигатели обновленного компактвэна соответствуют стандартам Евро-5. С уверенностью можно сказать, что оба они будут доступны на российском рынке.

Появление дизельных двигателей в России пока под вопросом, по крайней мере, в предыдущем поколении можно было приобрести только модификации с бензиновым мотором. Однако с техническими характеристиками дизелей мы все же ознакомимся, тем более что вероятность появления хотя бы одного из них достаточно высока. Два из трех рассматриваемых силовых агрегатов имеют одинаковый объем 1.6 литра, но разную степень форсирования. Первый способен генерировать мощность 90 л.с., второй – 115 л.с. Особняком стоит флагманский BlueHDi 150, удовлетворяющий требованиям стандарта Евро-6 с объемом выбросов всего 110 г/км. Такой силовой агрегат развивает максимальную тягу в 150 л.с., в то время как планка крутящего момента установлена на отметке 370 Н*м (доступен с 2000 об/мин).

Для нового Ситроен С4 Пикассо 2014 предусмотрено три коробки передач – две доступны уже со старта продаж, еще одна появится позже. Речь идет о традиционной 6-ступенчатой МКПП, роботизированной ETG6 (6-скоростная Efficient Tronic Gearbox) и гидромеханическом 6-ступенчатом «автомате» (с 2014 года). Спереди на минивэн нового поколения устанавливаются стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести автомобиля, что вкупе с техническими доработками подвески привело к значительному улучшению управляемости. Модель выпускается только в переднеприводной конфигурации. Рулевое управление минивэна оснащается электроусилителем. В зависимости от исполнения новинка комплектуется колесами размером от 16 до 18 дюймов (шины 205/55 R16, 215/50 R17, 225/40 R18).

Информации о ценах на новый Ситроен С4 Пикассо 2 поколения пока нет. Предположительно продажи компактвэна стартуют в начале 2014 года.

Добавлено. Российские продажи Citroen C4 Picasso второго поколения начались 1 апреля 2014 года. Пятиместный автомобиль продается по цене от 879 900 рублей, семиместная версия Grand C4 Picasso обойдется минимум в 959 900 рублей.

Фото Ситроен С4 Пикассо 2014

citroen-c4-picasso-2014-1
citroen-c4-picasso-2014-2
citroen-c4-picasso-2014-3
citroen-c4-picasso-2014-4
citroen-c4-picasso-2014-5
citroen-c4-picasso-2014-6
citroen-c4-picasso-2014-7
citroen-c4-picasso-2014-8
citroen-c4-picasso-2014-10
citroen-c4-picasso-2014-11
citroen-c4-picasso-2014-13
citroen-c4-picasso-2014-14
citroen-c4-picasso-2014-15
citroen-c4-picasso-2014-16
citroen-c4-picasso-2014-17
citroen-c4-picasso-2014-18
citroen-c4-picasso-2014-19
citroen-c4-picasso-2014-21
citroen-c4-picasso-2014-20
citroen-c4-picasso-2014-22
citroen-c4-picasso-2014-23
citroen-c4-picasso-2014-24
citroen-c4-picasso-2014-26
citroen-c4-picasso-2014-27
citroen-c4-picasso-2014-29

Видео


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz