В линейке автомобилей испанского бренда Cupra до сих пор были представлены только «горячие» версии моделей головной компании Seat. Но теперь гамму расширил оригинальный кроссовер Cupra Formentor, не имеющий одноименного клона Сеат. Новичок дебютировал в статусе концепта на прошлогоднем Женевском автосалоне, а сейчас обрел серийные очертания, минимально изменившись по сравнению с прототипом. Продажи нового Купра Форментор 2021 стартуют в Европе до конца текущего года. Цена будет объявлена перед выходом модели на рынок.
Дизайн кузова
Новый паркетник стал еще одним автомобилем, построенным на модульной платформе MQB. Из-за низкой крыши и особого силуэта Formentor внешне скорее напоминает приподнятый хэтчбек, нежели классический внедорожник. К особенностям компоновки кроссовера отнесем удлиненную носовую часть, сдвинутую к корме кабину и мощную область задних колесных арок с характерными агрессивными линиями выштамповок. В остальном новобранец является последователем традиционной дизайнерской философии Сеата, имея в активе фирменные фары и фонари, а также компактную шестиугольную решетку радиатора, как у последнего Леона. В то же время бамперы у Форментора свои собственные.
По габаритам новый кроссовер Cupra сравним с Тигуаном. Длина кузова модели составляет 4450 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1511 мм. Колесная база равна 2680 мм. Стандартно на машину ставятся 19-дюймовые легкосплавные диски.
В набор кузовных эмалей Cupra Formentor входят девять цветов: четыре «металлических» – Urban Silver, Midnight Black, Magnetic Tech и Candy White, три специальных – Graphene Grey, Dark Camouflage и Desire Red, два матовых – Petrol Blue Matte и Magnetic Tech Matte.
Интерьер
Салон паркетника скопирован у Cupra Leon. В отделке используются полированный алюминий и медные вставки, ковшеобразные сиденья обиты кожей расцветки Petrol Blue или Black. Кнопки запуска двигателя и выбора режима движения расположены на мультифункциональном рулевом колесе. В наличии цифровая панель приборов и центральный дисплей медиацентра размером 12 дюймов. Среди поддерживаемых функций управление голосом и жестами, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технология Bluetooth. Для подключения гаджетов предусмотрено четыре порта типа USB-C.
Техника Cupra Formentor
Покупателям будут предложены две модификации Форментора:
- Первая оснащается 2.0-литровым турбомотором TSI (310 л.с., 400 Нм) и полным приводом 4Drive;
- Вторая формата eHybrid совмещает агрегат 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), электродвигатель на 115 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача системы составляет 245 л.с. и 400 Нм. На электротяге переднеприводный гибридный Formentor способен проехать не более 50 км.
Обе версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением. Схема shift-by-wire подразумевает отсутствие механической связи между селектором и КПП. Система динамического управления шасси DCC постоянно контролирует дорожное покрытие, внося корректировки в настройки подвески. Всего доступно четыре ездовых режима: Comfort, Sport, CUPRA и Individual.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!