Презентация обновленного кроссовера Dongfeng AX7 2019-2020 состоялась на родине модели, в Китае, 10 августа 2018 года. Паркетник второго поколения изменился до неузнаваемости снаружи, приобрел более компактные размеры, обзавелся высокотехнологичным интерьером с качественными отделочными материалами и кучей продвинутой электроники. Продажи новинки, комплектующейся турбомоторами 1.4 и 1.6 литра, стартуют на рынке Поднебесной 25 сентября ориентировочно по цене от 84 800 до 129 800 юаней (876 000 – 1 266 000 рублей).
В России новый Донг Фенг АХ7 2019-2020 если и появится, то в лучшем случае через год, а, вероятнее всего, и позже. Дело в том, что до нас еще даже не добрался рестайлинговый вариант DFM AX7. Пока россияне могут приобрести лишь кроссовер 1-го поколения, дебютировавший в далеком 2014 году и вышедший на отечественный рынок около года назад. На сегодняшний день он представлен в одной модификации с 2.0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1 129 000 рублей (версия Prestige) или 1 279 000 рублей (исполнение Luxury). Что касается новой модели, то о ней мы расскажем в рамках данного обзора, который будет включать фото внешнего дизайна и салона паркетника, а также его оснащение и технические характеристики.
Революция снаружи
Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).
Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.
Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020
Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.
Яркий дизайн кормовой части
В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.
Силуэт новинки
Изменения внутри
Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.
Новый салон
Дисплей мультимедиа-системы
Цифровая приборная панель
Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.
Задние сиденья
Багажный отсек
Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года
В плане техники новый DFM AX7 особых новаций не предложит. Модель все также имеет в активе два турбированных бензиновых двигателя: 1.4-литровый мощностью 150 л.с. (220 Нм) и 1.6-литровый с отдачей 167 л.с. (245 Нм). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, направляющей тяговое усилие исключительно на переднюю ось.
Двигатель 1.6 THP 167 л.с.
Подвеска кроссовера сохранила свою дореформенную независимую схему – передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Тормозная система автомобиля снабжена дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а рулевое управление дополняется электроусилителем.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!