Китайский кроссовер Dongfeng AX7 (он же DFM AX7) вышел на российский рынок сравнительно недавно, летом 2017 года. Но сама модель по автомобильным меркам уже вовсе не молода, так как дебютировала еще в 2014 году на Пекинском автосалоне. В этой связи неудивительно, что производитель надумал провести модернизацию паркетника, которая в итоге завершилась небольшой корректировкой внешнего дизайна, пересмотром оснащения салона и довольно серьезными изменениями в технике. Премьерный показ рестайлинговой версии Dongfeng AX7 2018-2019 состоялся несколько дней назад, а в продажу на домашнем рынке новинка поступит уже в начале будущего года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного автомобиля представим в текущем обзоре.
Перед тем, как перейти к детальному разбору, укажем стоимость кроссовера. Новый Донг Фенг АХ7 (на родине известен как Dongfeng Fengshen AX7) после рестайлинга чуть подорожал, и теперь жителям Поднебесной придется отдать за машину от 107 800 до 131 800 юаней (957 000 – 1 170 000 рублей). Для сравнения, цены на дореформенный паркетник начинались с 99 700 юаней (около 885 000 рублей). В России же модель сейчас можно приобрести минимум за 990 000 рублей, стоящих в прайс-листе напротив комплектации «Комфорт». В обновленном виде АХ7 доберется до нас, скорее всего, к концу 2018 года.
Новые штрихи в дизайне кузова
Дизайнеры компании основательно поработали над экстерьером кроссовера, придав ему более современный и стильный облик. Но все правки все же производились в рамках заданной предшественником стилистической линии, так что принадлежность новинки к бренду Dongfeng установить совсем не сложно. Если же говорить о деталях, то носовая часть кузова паркетника обзавелась новыми остроугольными фарами со светодиодными полосками ходовых огней, чуть видоизмененным фальшрадиатором с тремя хорошо знакомыми горизонтальными планками и серьезно перекроенным бампером, в боковых нишах которого расположились новые оптические блоки, представляющие собой комбинацию из противотуманок и сигналов поворота (до этого «поворотники» находились в уголках основных фар).
Фото нового Донг Фенг АХ7 2018-2019
При осмотре кормы нового Дунфэн AX7 взгляд в первую очередь задерживается на перерисованных фонарях, скрывающих под стеклянными колпаками светодиодные элементы, и надписи Aeolus, украшающей дверь багажного отделения. Любознательным читателям сообщаем, что словом Aeolus, взятым из греческой мифологии, именуется бог ветра. Возвращаясь же к дизайну новинки Dongfeng, отметим появление сзади еще и нового бампера, снабженного двумя солидными трапециевидными насадками системы выпуска. Вот только одна из них, левая, выполняет чисто декоративную функцию, а единственная выхлопная труба тянется вдоль правого борта.
Дизайн кормы после рестайлинга
Если спереди и сзади AX7 преобразился существенно, то в профиле кроссовера изменений не наблюдается. Все новшества здесь сводятся к установке новых колесных дисков 18-го размера, на которые надеваются шины 225/60 R18. Почти не повлиял рестайлинг и на размеры кузова Донгфенга: слегка подправлены были только длина (+6 мм) и высота (-15 мм). С учетом этих корректировок габариты оказались следующими – 4696х1850х1712 мм. Колесная база и клиренс остались неизменными – 2712 и 190 мм соответственно.
Профиль новой модели
Повышение качества салона
В интерьере визуально все по-старому, но при внимательном осмотре можно с легкостью обнаружить пару-тройку нововведений. Например, появилось иное рулевое колесо с более тонким ободом, на смену прежней невнятной «приборке» пришла современная информативная панель с цветным дисплеем, блок управления климатической системой подвергся модернизации. Ко всему этому добавляются улучшенное качество отделочных материалов и повышенный уровень шумоизоляции. Т.е. салон стал куда более комфортным и дружелюбным к пассажирам.
Салон Дунфэн AX7
Не подкачало и приборно-техническое оснащение. В начальной комплектации обновленному ДонгФенг АХ7 полагаются галогенные фары со светодиодными ДХО, отделка салона искусственной кожей, электрические стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка боковых зеркал, настраиваемый в двух плоскостях мультифункциональный руль, кондиционер, подлокотники спереди и сзади (задний с держателем для бутылок), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, 6 колонок), ABS, ESP, система контроля давления в шинах, фронтальные и передние боковые подушки безопасности.
Безопасность
В самом дорогом и навороченном исполнении кроссоверу будут доступны обогрев и электроскладывание зеркал заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировки кресла водителя с памятью положений, сдвижной люк в крыше, фоновая подсветка салона, система кругового обзора, система автоматической парковки (датчики спереди и сзади), медиацентр с 9-дюймовым экраном (навигация, Wi-Fi, Wind Link, дистанционное управление), шторки безопасности на обоих рядах сидений.
Багажник автомобиля порадует не только вместительностью, но и формой самого отделения. Объем грузового отсека варьируется от 565 до 1572 литров, сложенные спинки сидений второго ряда образуют идеально ровную площадку.
Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года
По итогам модернизации паркетник Донг Фенг лишился «атмосферных» моторов, и теперь может рассчитывать только на турбированные агрегаты.
«Младший» двигатель 1.4 Turbo выпускается в двух вариантах выходной мощности. Версия A14T, работающая в паре с 5-ступенчатой «механикой», генерирует 140 л.с. и 196 Нм. Вариант A14TD (оснащен прямым впрыском) выдает 150 л.с. и 220 Нм, которые обрабатываются уже 6-ступенчатой автоматической коробкой. Обе модификации потребляют в смешанном цикле примерно 7.3 литра на 100 км.
Турбомотор 1.6 THP
Еще один имеющийся в арсенале нового AX7 мотор – это «четверка» 1.6 Turbo (индекс 10UF01 5G02), предоставленная концерном PSA. Двигатель развивает мощность 167 л.с. (245 Нм) и сочетается только с 6АКПП. Укомплектованный такой силовой связкой кроссовер разгоняется максимально до 185 км/ч и расходует в среднем около 7.0 литров бензина.
В конфигурацию ходовой части изменений внесено не было. Подвеска паркетника, как и раньше, полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, передние – с вентиляцией.
Отправить ответ
2 Комментариев на "Dongfeng AX7 2018 – теперь только с турбомоторами"
обновленный с двигателем 1,6 хочу!
Я себе взял бы такой !