DS 9 2021 – новый роскошный седан от DS Automobiles

Модельная гамма французского премиум-бренда DS пополнилась новым полноразмерным седаном DS 9. Подробности о новинке появились перед стартом Женевского автосалона, на котором состоится официальная мировая премьера четырехдверки. Автомобиль будет собираться на заводе CAPSA в Китае, но местный рынок станет не единственным местом его сбыта. Поставки машин наладят во все страны, где в настоящее время представлена марка DS Automobiles. В Европе продажи модели стартуют ориентировочно во второй половине 2020 года, хотя не исключено, что до клиентов готовые седаны доберутся только в 2021 году. Базовая цена нового DS 9 составит примерно 35 тыс. евро.

Размеры и дизайн

Новинка построена на переднеприводной платформе EMP2 и по формату кузова во многом повторяет растянутую четырехдверку Peugeot 508L, реализуемую исключительно в Китае. Однако сходство между моделями наблюдается только в профиле и конфигурации бокового остекления, тогда как внешний облик в целом принципиально отличается. Новый DS 9 снаружи оформлен в одной стилистике с родственным кроссовером DS 7 Crossback. Автомобиль выделяется крупными светодиодными блоками фар, оригинальной решеткой радиатора DS Wings, тонкими вертикальными лентами ходовых огней и, конечно, замысловатыми росчерками хромированных линий.

Фото DS 9 2020-2021Фото DS 9 2020-2021

Сзади кроме узких затемненных фар со сложной графикой и массивного бампера внимание привлекают дополнительные секции огней на стойках крыши. Они отсылают к легендарной модели бизнес-класса Citroen DS, выпускавшейся в 50-х – 70-х годах прошлого века. Среди прочих особенностей «девятки» отмечаем скрытое исполнение дверных ручей и контрастный окрас крыши.

Корма седана

По габаритам новый седан DS близок к Lexus ES или Volvo S90. Длина кузова автомобиля составляет 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм. Колесная база равна 2895 мм.

Фото DS 9 Performance LineФото DS 9 Performance Line

Дизайн кормы версии Performance Line

Комплектация

В интерьере DS 9 органично сочетаются роскошь и передовые технологии. Для отделки используются только высококлассные материалы: различные сорта кожи, алькантара, декор из нержавеющей стали. Сенсорные кнопки выполнены в форме кристаллов, передняя панель увенчана поворачивающимся на 180 градусов хронометром BRM. Покупателю будут доступны три комплектации, названные в честь знаменитых парижских кварталов (Bastille, Rivoli, Opera), а также одна особая версия Performance Line. Каждый из вариантов оснащения отличается специфической обивкой, например, в исполнении Opera сиденья обтягиваются кожей Art Rubis Nappa, повторяющей дизайн ремешка дорогих часов.

Фото салона DS 9 OperaФото салона DS 9 Opera

Задний ряд сидений

Стильная отделка дополняется современным оборудованием. По аналогии с DS 7 Crossback  «девятка» получила два информационных экрана – 7-дюймовый виртуальной приборной панели и 12-дюймовый штатного медиацентра. Помимо этого модель имеет в активе трехзонный климат-контроль, премиальную акустическую систему FOCAL Electra (14 динамиков), фоновую светодиодную подсветку (8 оттенков). Подогрев, вентиляция и массаж предусмотрены не только для передних, но и для задних сидений. Переднее пассажирское кресло ко всему прочему можно сдвинуть вперед прямо со второго ряда, просто нажав кнопку.

Интерьер версии Performance LineИнтерьер версии Performance Line

Еще потенциальным покупателям нового Деэса обещаны отменная шумоизоляция (применяются многослойные стекла) и широкий набор электронных ассистентов. Седану полагаются автопилот 2-го уровня (DS Drive Assist), помощник при парковке (DS Park Pilot), система ночного видения (DS Night Vision), слежение за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring). Головная оптика DS Active LED Vision снабжена пятью режимами работы, меняющими характеристики светового луча исходя из дорожной обстановки.

Багажник модели

Технические характеристики DS 9 2021 года

Начальная версия модели получила классический ДВС, роль которого играет четырехцилиндровый турбомотор 1.6 PureTech с отдачей 225 л.с. и 300 Нм. Двигатель сочетается только с 8-ступенчатым «автоматом», направляющим тягу на переднюю ось. Все остальные модификации DS 9 являются подзаряжаемыми гибридами на базе той же «четверки» PureTech.

В «младшей» вариации E-Tense (именно такую приставку получают батарейные разновидности седана) бензиновый двигатель совмещается с электромотором мощностью 100 л.с. (320 Нм), который интегрирован в автоматическую коробку. Совокупная отдача такой установки достигает 225 л.с., при этом тяговая батарея емкостью 11.9 кВт*ч обеспечивает пробег в электрическом режиме порядка 40-50 км.

Порт для зарядки

Позднее гамма версий E-Tense расширится за счет исполнений на 250 и 360 л.с. Последний вариант будет полноприводным, так как здесь один из электромоторов установят на задней оси. Не задействуя ДВС, все гибриды DS 9 смогут разгоняться максимально до 135 км/ч.

Ну и в завершение скажем пару слов о подвеске нового седана. Она позаимствована у Кроссбэка, что означает наличие электронноуправляемых амортизаторов, меняющих свою жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия. Алгоритм обработки неровностей выбирается на основании показаний камер и датчиков, непрерывно сканирующих поверхность перед машиной.

Фото DS 9 2021

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz