Во второй половине июля на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019. Дебют рестайлинговой модели оказался вне зоны нашего внимания, поэтому сейчас мы спешим восполнить этот пробел и рассказать несколько интересных моментов о китайской новинке. Сразу отметим, что паркетник является новым только если рассматривать его в контексте присутствия в России, на родине же автомобиль доступен для покупки еще с 2016 года. Но, как известно, новинки автопрома из Поднебесной добираются до нас с заметным опозданием, вот и ФАВ Бестурн Х80 нового образца, следуя общему тренду, прилично задержался.
Переживший рестайлинг кроссовер придет на смену дореформенной машине, появившейся в 2014 году и приехавшей в Россию лишь весной 2017 года. За год с лишним Бестурн Х80 разошелся у нас тиражом в тысячу экземпляров, причем в текущем году наблюдается явный всплеск интереса к модели – за первые пять месяцев покупателей нашли около пятисот автомобилей. После выхода обновленного паркетника кривая продаж может еще круче устремиться вверх, так как помимо улучшенного оснащения россиянам предложат новую модификацию с механической коробкой передач (ранее была только версия с «автоматом»). А вот линейка моторов, к сожалению, осталась прежней, включающей всего один 2.0-литровый двигатель с отдачей 142 л.с.
Цена ФАВ Бестурн Х80 2018-2019 в базовой комплектации составляет 1 099 000 рублей, в самом дорогом исполнении – 1 299 000 рублей. К основным конкурентам «восьмидесятого» следует причислить Chery Tiggo 5 и Geely Atlas, тогда как японские одноклассники в лице Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Toyota RAV4 стоят существенно дороже, под полтора миллиона. Тем интереснее узнать, что в плане дизайна, оснащения и технических характеристик новинка из Китая готова противопоставить своим оппонентам. Об этом и многом другом поговорим ниже.
Размеры и внешность
Плановая модернизация из всех габаритных размеров FAW Besturn X80 повлияла только на длину кузова – она увеличилась на 34 мм, достигнув отметки 4620 мм. Остальные параметры остались без изменений: ширина составила 1820 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2675 мм. Благодаря приличному дорожному просвету (190 мм) и коротким свесам кроссовер может похвастать неплохой геометрической проходимостью с углом въезда 26 градусов и углом съезда 27 градусов.
В ходе рестайлинга Х80 основательно прихорошился, обзаведясь более стильным и современным внешним обликом. Носовую часть кузова модели разработчики наградили крупной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными планками, новыми блоками головной оптики, подправленным бампером с расположенными близко друг от друга круглыми противотуманками и уголками светодиодных ходовых огней.
Фото ФАВ Бестурн Х80 2018-2019
Корму дизайнеры наделили иными по форме и наполнению фонарями, видоизмененной дверью багажника с пересмотренным рельефом, бампером с другой конфигурацией диффузора и труб выхлопной системы (вместо квадратных наконечников появились круглые насадки).
Вид сзади
Среди прочих нововведений на кузове ФАВ Бестурн Х80 стоит отметить увеличившиеся корпуса зеркал заднего вида и новые легкосплавные диски 17-го размера с резиной 215/60 R17. Обязательным атрибутом всех версий паркетника также будут серебристые рейлинги на крыше.
Профиль
Комплектация
В салоне FAW Besturn X80 обошлось без глобальных преобразований, коррекции подверглась разве что центральная консоль, где иную компоновку получили дисплей мультимедиа, дефлекторы вентиляции и кнопочные панели. В целом, количество клавиш и переключателей здесь уменьшилось, а их расположение стало более продуманным и понятным. При этом оговоримся, что мы ведем речь именно о российском исполнении X80, потому что на китайском рынке в топовых комплектациях почти всю консоль занимает огромный 12-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за настройку большинства бортовых систем. Такой роскошный планшет в России доступен не будет, а максимальный размер дисплея медиацентра у нас составит 8 дюймов.
Интерьер в начальной комплектации
Салон исполнение Luxury
Всего для кроссовера ФАВ в России предложено два уровня оснащения: Basic и Luxury. Первый предусмотрен для машин с механической коробкой и включает необходимый минимум оборудования. В наличии галогенные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, сиденья с тканевой обивкой, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с USB и 4-мя динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, электронный ручник, ABS, ESP, антипробуксовочная система, фронтальные подушки безопасности.
Приборная панель
Дисплей мультимедиа 8 дюймов
Панель управления климатом
«Люксовая» версия может похвастать отделкой сидений и руля экокожей, электроскладыванием зеркал, мультимедиа с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, интеграция гаджетов, навигация), креслом водителя с электроприводом (шесть настроек), климат-контролем, датчиками света и дождя, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кнопочным запуском двигателя (только для авто с АКПП), панорамной крышей с люком.
Задние сиденья
Багажный отсек
Задние сиденья нового ФАВ Бестурн Х80 позволяют с комфортом разместиться седокам практически любой комплекции. Спинки складываются по частям (пропорции 40/60), освобождая пространство под длинномеры (образуется ровная площадка) и увеличивая более чем в два раза вместительность багажника (базовый объем составляет 398 литров). Под полом багажного отделения располагается полноценное запасное колесо с литым диском.
Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года
Паркетник Бестурн Х80 с точки зрения техники остался верен себе. Автомобиль по-прежнему базируется на модернизированной платформе от Мазды 6 первого поколения. Конфигурация «тележки» предполагает независимую схему подвески с многорычажками спереди и сзади. Тормоза на всех колесах устанавливаются дисковые.
Кроссовер в российской спецификации комплектуется только одним мотором – 2.0-литровым бензиновым атмосферником с отдачей 142 л.с. и 184 Нм. Двигатель дополняется 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод исключительно передний. В Китае моторная гамма FAW Besturn X80 включает еще и турбомотор 1.8 литра (186 л.с. и 235 Нм), но у нас такой агрегат пока не представлен.
Сборка нового X80 для России налажена на калининградском заводе Автотор. Неплохим подспорьем для желающих приобрести автомобиль является то, что производитель дает на свою модель гарантию 5 лет или 100 000 км пробега.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!