Ferrari 488 GTB – новый суперкар из Маранелло

Обновление суперкара Ferrari 458 Italia, которого с нетерпением ждал весь автомобильный мир, так не состоялось. Однако этот факт не стоит рассматривать как повод для расстройства, ведь из цехов знаменитого итальянского концерна вышел Ferrari 488 GTB – полноправный правопреемник, находящийся на еще более высоком технологическом уровне.

Феррари 488 GTB фотоВнешний вид Ferrari 488 GTB способен поразить даже видавших виды автолюбителей. У итальянцев получилась модель, которая вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров. Салон автомобиля по сравнению с предшественником сместился в переднюю часть кузова. Обтекаемая высокая крыша спорткара словно произрастает из мощной тыльной зоны, служащей этаким «силовым поясом» экстерьера и являющейся залогом великолепной динамики и стремительности. Способствуют этому крупные задние крылья с продувными воздухозаборниками в торцевой части. Корма модели избавилось от характерных «штрихов» предшествующей версии – тройных патрубков системы выхлопа, расположившихся по центру. Их заменили круглые хромированные трубы, разнесенные по краям, и гораздо более крупный диффузор. Широкие, но невысокие двери Феррари 488 GTB замысловато изгибаются в сторону салона. Огромные 20-дюймовые колеса практически «достают» до уровня линии остекления.

«Нос» модели, как и водится, сильно покатый, а его поверхность изобилует рельефными очертаниями. Светодиодная оптика узкая, начинающаяся на верхней границе бампера и затем поднимающаяся тонкой многоугольной фигурой вдоль передних крыльев. Поистине большим получился новый бампер машины. Конечно, он добавляет монолитности экстерьеру новинки, но эстетическая сторона вплотную граничит с функциональной. Практически вся площадь поверхности бампера отведена огромным воздухозаборным проемам, не только снабжающим турбину необходимым количеством кислорода, но и использующим воздушный поток в качестве дополнительной прижимной силы, которая необходима для качественного удержания автомобиля на дороге во время движения на высочайших скоростях.

Задняя часть Ferrari 488 GTB фотоГабариты Ferrari 488 GTB следующие: длина – 4568 мм, ширина – 1952 мм, высота – 1213 мм. Размерность колесной базы – 2650 мм. Передняя колея на 32 миллиметра шире задней (1679 и 1647 мм). Самое главное, чего удалось добиться конструкторам Ferrari – это идеальный «сплав» великолепного внешнего облика, выдержанного в общекорпоративном ключе, и потрясающих аэродинамических характеристик, которые выражаются феноменальным коэффициентом лобового сопротивления, составляющим 1,67. Это лучшее значение из всех моделей, выпущенных итальянским концерном.

Интерьерная часть Ferrari 488 GTB целиком и полностью подчинена водителю. Все приборы, тумблеры и переключатели удалены от командира экипажа на удобное расстояние и доступны для его руки без приложения лишних усилий. Внутреннее убранство авто выдержано в заданном экстерьером спортивном ключе, не идущим в разрез с комфортабельностью. Автомобиль имеет двухместную компоновку, а, значит, конструкторам не пришлось экономить свободное пространство, выкраивая его для пассажиров заднего ряда. Внутри все отдано на откуп паре счастливчиков, которой предстоит ехать в этом потрясающем авто. Сиденья модели – спортивные «ковши» с подогревом и вентиляцией. Они снабжены отличной боковой поддержкой, а также высочайшим уровнем защиты боковой области грудной клетки и головы. Компьютеризированная панель приборов сохранила классический градуированный тахометр, внутри которого разместился цифровой дисплей, показывающий скорость движения, а по краям – среднеразмерные экраны для цифровых параметров и видеоинформации.

Интерьер Феррари 488 GTB фотоУдивительно многофункциональным оказался спортивный руль спорткара. Он получил удобные рельефные «наплывы» в зоне хвата, приплюснутую нижнюю часть и россыпь кнопок, которые удобно нажимать большими пальцами обеих рук. Отделка салона Феррари 488 GTB, само собой, кожаная, с двухцветным окрасом и контрастной строчкой стыковочных швов. Общее впечатление от осмотра интерьера великолепное. Можно сказать, что он выпущен с прицелом исключительно на удобство пассажиров. Именно 488 GTB полностью подстраивается под своих владельцев, которые, садясь в автомобиль, должны погрузиться в атмосферу комфорта и драйва.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB придутся по душе поклонникам гоночных авто любых мастей. Подвеска модели полностью независимая, пружинная. Установленные активные амортизаторы управляются системой слежения за уровнем боковых скольжений «SSC2». За своевременность и точность торможений отвечают механизмы, оснащенные вентилируемыми керамическими дисками. Для помощи водителю в укрощении этого итальянского «жеребца» установлен дифференциал с электронным управлением «E-Diff», а также усовершенствованная система интеллектуального контроля курсовой устойчивости «F1-Trac». Суперкар приводит в движение бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3.9 литра. Это V-образный мотор, имеющий 8 рабочих цилиндров и два турбокомпрессионных блока. Двигатель способен развивать 670 «лошадей» при 760 Н*м крутящего момента. Движок имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, а его центральное расположение способствует удобной передаче крутящих усилий на заднюю ось. За это отвечает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

При массе 1370 килограмм Феррари 488 GTB способен разогнаться до контрольной сотни всего за 3 секунды. Пока другие среднестатистические гражданские модели наберут данную скорость (в среднем за 9-10 секунд), «488 GTB» превысит скоростную отметку в 200 км/ч! Максимальная скорость, которую автомобиль в состоянии набрать, составляет 330 км/ч – уровень для подавляющего большинства транспортных средств недостижимый. В смешанном цикле авто потребляет 11.4 литра высокоочищенного бензина «АИ-98».

Совсем недавно были опубликованы данные об открытой версии суперкара, названной итальянцами Spider. Официальная презентация модификации с откидным верхом должна состояться на моторшоу во Франкфурте осенью 2015 года.

Фото Ferrari 488 GTB

Экстерьер Феррари 488 GTB
Корма Ferrari 488 GTB фото
Феррари 488 GTB вид спереди
Органы управления Феррари 488 GTB фото
Ураганный мотор V8 мощностью 670 л.с.

Видео и тест-драйвы Феррари 488 GTB


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz