Одной из самых заметных новинок Франкфуртского автосалона 2019 года стал среднемоторный суперкар с открытым верхом Ferrari F8 Spider 2020. Модель построена на базе недавно представленного купе F8 Tributo и призвана заменить в линейке Феррари двухдверку 488 Spider. Новый родстер, оснащенный жесткой складной крышей Retractable Hard Top и мощнейшим 720-сильным турбомотором V8 3.9, уже доступен для заказа по цене от 250 000 евро. Оформившие заявку счастливчики смогут получить свою машину в 2020 году. Она будет доставлена прямиком со сборочного конвейера завода в Маранелло.
Особенности компоновки кузова
Как уже отмечалось выше, новый Феррари F8 Спайдер 2020 модельного года имеет ту же основу, что и родственный F8 Трибьюто. Главное отличие «паука» от купе – это двухсекционный жесткий верх RHT, убирающийся под крышку двигателя особой «мантоподобной» формы. Опускать или поднимать крышу можно на скорости до 45 км/ч, причем сама процедура занимает не более 14 секунд.
В плане внешнего дизайна новинка максимально близка к донорскому F8 Tributo – в наличии такой же передний бампер с замысловатым воздухозаборником S-Duct, аналогичные компактные блоки светодиодной оптики с расположенными над ними воздуховодами (улучшают охлаждение тормозов), круглые задние фонари и мощный диффузор с парой торчащих посередине выхлопных труб. Тщательно проработанная пластика кузовных панелей и оптимизированная геометрия воздушных каналов обеспечивают новому суперкару Ferrari отличную аэродинамику. Так, эффективность сопротивления встречным потокам по сравнению с предшественником 488 Spider у «эф-восьмого» выше на 10%.
Салон
Интерьер родстера один-в-один как у Tributo, за исключением расцветки. Если в купе была применена красная цветовая схема, то здесь расставлены желтые акценты. В остальном расхождений никаких – рулевое колесо, приборная панель с крупным центральным циферблатом тахометра и 7-дюймовый сенсорный дисплей для пассажира перенесены из одной модели в другую без всяких доработок.
Технические характеристики Ferrari F8 Spider 2020
Под специальную крышку за спинками сидений Спайдера итальянские инженеры поместили битурбированную «восьмерку» объемом 3902 куб. см. На пике она выдает 720 л.с. мощности (при 8000 об/мин) и 770 Нм крутящего момента (при 3250 об/мин). Тяга передается колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. До 100 км/ч суперкар со снаряженной массой 1400 кг (купе легче на 70 кг) разгоняется за 2.9 секунды, до 200 км/ч – за 8.2 секунды. Максимальная скорость двухдверки ограничена 340 км/ч.
Чтобы водитель сумел совладать с безудержным нравом болида (удельная мощность мотора составляет 185 л.с. на литр), разработчики отрядили ему в помощь немало электронных систем. Например, продвинутый ассистент Side Slip Control 6.1 улучшает поведение машины в режиме скольжения. Еще одна система Ferrari Dynamic Enhancer отвечает за распределение давления в суппортах тормозных механизмов при прохождении поворотов на высокой скорости, когда сцепление отдельных колес с покрытием может значительно ухудшаться. Сохранить контроль над машиной также помогут система стабилизации F1-Trac и электронно-управляемый задний дифференциал третьего поколения E-Diff3.
Параметр | Ferrari F8 Spider |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый V8 |
Наддув | двойной |
Объем, куб. см. | 3902 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 720 (8000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 770 (3250) |
Коробка передач | 7РКПП с двойным сцеплением |
Размеры кузова, мм | 4611/1979/1206 |
Колесная база, мм | 2650 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Развесовка, кг (перед/зад) | 41.5% / 58.5% |
Объем багажника, л | 200 |
Передние колеса | диски 9.0Jx20 / шины 245/35 ZR20 |
Задние колеса | диски 11.0Jx20 / шины 305/30 ZR20 |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 2.9 |
Время разгона до 200 км/ч, с | 8.2 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!