Пока в Москве полным ходом шла подготовка к открытию международного автосалона, итальянцы из компании Фиат втихую, без шума и пыли, представили обновленный кроссовер Fiat 500X 2018-2019. Компактный паркетник пережил первый с момента дебюта рестайлинг, подаривший ему новую моторную гамму.
Короткая история автомобиля
Первые упоминания о готовящемся к выпуску кроссовере Fiat 500-й серии датированы 2012 годом, но презентация модели состоялась только два года спустя. Новинка довольно быстро стала популярной на европейском рынке и сейчас ежегодно расходится тиражом не менее 100 000 экземпляров. За 4 года автомобиль, разумеется, немного устарел, так что плановое обновление ему точно пойдет на пользу.
Когда можно купить
Премьера рестайлингового Фиат 500X 2018-2019 прошла без помпезных церемоний, после чего модель сразу же поступила в продажу. Отсутствие полномасштабного международного показа объясняется тем, что в этом году итальянцы решили не участвовать в осеннем Парижском автошоу. У себя на родине обновленный кроссовер предложен по цене от 15 500 евро, стоимость для стран Евросоюза будет объявлена позже параллельно со стартом продаж.
В России новый 500X, к сожалению, не появится. Компания Fiat весьма скромно ведет себя на нашем рынке, предлагая отечественным автолюбителям только маленький 3-дверный хэтчбек Fiat 500 с ценником от 990 000 рублей. Впрочем, расстраиваться по этому поводу сильно не стоит, так как в России представлен технический «родственник» итальянского паркетника в лице кроссовера Jeep Renegade.
Внешность на 5+
В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.
Фото Фиат 500Х 2018-2019 (городская версия Urban)
Дизайн кормы
Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.
Новый Fiat 500X вариант City Cross
Вседорожная модификация Cross
Преобразования в интерьере
Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.
Новое исполнение интерьера
Медиацентр
Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.
Вариант отделки салона
Конфигурация посадочных мест
Техника Fiat 500X 2018-2019
Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.
Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».
Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».
Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!