Новый Ford Bronco 2021: возрождение рамного вездехода

Спустя 24 года после завершения продаж на рынок возвращается рамный внедорожник Ford Bronco. Покупателям будет предложена модель шестого поколения, существенно улучшенная по сравнению с предшественником в плане дизайна и комплектации. Но главное заключается в том, что Бронко 2021 года планируется выпускать не только в двух-, но и в четырехдверном исполнении. Именно такого варианта, по мнению производителя, не хватало внедорожнику в конце 90-х для сохранения интереса покупателей.

Прием предварительных заявок на новый Ford Bronco в Америке уже стартовал, однако в салонах местных дилеров машины начнут появляться только весной 2021 года. Цена – от 30 тыс. долларов (2.1 млн. рублей). Основным конкурентом новинки Форд станет Jeep Wrangler, модернизированный последний раз в конце 2017 года и сейчас вышедший на сумасшедшие объемы продаж в более чем 200 тыс. автомобилей.

Дизайн и компоновка кузова

Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.

Фото двухдверного Форд Бронко 2021Фото двухдверного Форд Бронко 2021

Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.

Четырехдверная версия BroncoЧетырехдверная версия Bronco

При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.

Дизайн задней части кузова

Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.

Интерьер Ford Bronco

Салон внедорожника оформлен под стать брутальному образу, причем в квадратных формах наблюдается преемственность с предыдущими поколениями. Однако продвинутое электронное оснащение выдает новичка с потрохами, ведь кроме большого центрального дисплея мультимедиа (размер 8 или 12 дюймов) присутствует еще и крупный цветной экран в комбинации приборов. Штатная система SYNC 4 обладает внушительным функционалом, позволяющим обновлять ПО беспроводным способом и осуществлять интеграцию приложения FordPass Performance. Навигация у нового Бронко работает в режимах онлайн и оффлайн, имея в активе более 1000 специальных внедорожных маршрутов.

Салон нового внедорожника

Наличие нескольких уникальных опций и более 200 аксессуаров предоставляет широкие возможности персонализации. Среди доступного оборудования крепления для камер и телефонов на передней панели, USB-порт сверху для подключения гаджетов, съемные поручни для пассажиров, крючки Molle для фиксации вещей на спинках сидений. Устойчивым к воздействию воды салон делают прорезиненный пол с дренажными отверстиями, особая обивка кресел с винилом и уплотнения на всех элементах управления.

Посадочные места

Безопасность пассажиров Бронко помимо прочного стального каркаса обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, внедорожнику полагается комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360, в дополнение к которому идут система предотвращения переворота Roll Stability Control и система стабилизации прицепа Trailer Sway Control.

Салон четырехдверного Форд Бронко

Технические характеристики Ford Bronco 2021

Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.

Техника Ford Bronco фото

Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.

Шасси модели

Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.

Фото Ford Bronco 2021

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz