Ford Expedition 2018 – 4-е поколение большого внедорожника

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.

ford-expedition-2018-1
Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.

ford-expedition-2018-2
Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.

ford-expedition-2018-3
Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.

ford-expedition-2018-4
Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка»  EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Фото Ford Expedition 2017-2018

Фото нового Ford Expedition
Дизайн кузова Форд Экспедишн вид спереди
Отделка интерьера
Второй ряд сидений
Задний ряд сидений Ford Expedition 2017-2018
Отсек для беспроводной зарядки
Шайбы управления КПП и Terrain Management System
Панорамная крыша Форд Экспедишн 2017-2018

Видео и тест-драйвы Форд Экспедишн

Отправить ответ

1 Комментарий на "Ford Expedition 2018 – 4-е поколение большого внедорожника"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Дизель
Гость
Дизель
01.05.2017 15:46

Chevrolet Tahoe привлекает своим дизайном салона и двигателем 6,2 л. без всяких там турбин всякой прочей пакости приносящей в процессе эксплуатации различные проблемы, но отталкивает не разрезным задним мостом и дизайном кормы, а Ford Expedition 2018 — привлекает независимой подвеской, по кругу, внешним дизайном, но отталкивает навороченным двигателем 3,5 л. твинтурбо и дизайном салона. Ладно, черт с ним с салоном, но двигатель нормальный атмосферный V8 на 5,2 л. поставить-то можно было или дизель современный, на худой конец!

wpDiscuz