Ford F-150 2021: автопилот и гибридная установка

На североамериканском континенте состоялась долгожданная презентация обновленного пикапа Ford F-150 2020-2021. Самая популярная на рынке США модель (около 900 тыс. ежегодных продаж) шагнула в четырнадцатое поколение, улучшившись по всем фронтам и впервые в истории получив полноценную гибридную модификацию. По традиции автомобиль будет иметь множество вариантов исполнения, подходящих под решение разнообразных задач. Всего доступно три типа кабины, пять размерностей колесной базы и три вида грузовой платформы. Основных уровней оснащения шесть: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Продажи нового Форд F-150 2021 модельного года стартуют уже нынешней осенью. Точные цены будут озвучены позже, но по предварительным данным начальная стоимость пикапа составит 30 тыс. долларов (около 2 млн. рублей). Гибридная версия обойдется минимум в 35 тыс. долларов. Сборку машин наладят на двух заводах: Dearborn Truck Plant в штате Мичиган и Kansas City Assembly Plant в штате Миссури.

Фото Форд Ф-150 2020Фото Форд Ф-150 2020

Варианты дизайна и компоновки кузова

Разработчики не сильно изменили внешний облик модели, зато предусмотрели широкие возможности персонализации. Одних только решеток радиатора подготовлено 11 разновидностей, плюс к этому доступно множество колесных дисков и двухцветные схемы окраса кузова. Также покупатели смогут выбирать между несколькими вариантами аппликаций для заднего борта.

Обновленный пикап F-150 дизайн кузова

Кабина по традиции имеет три исполнения: однорядное, «полуторное» и двухрядное. Производитель акцентирует внимание на улучшенных аэродинамических характеристиках всех модификаций. Они оптимизированы путем корректировки геометрии кузовных панелей, изменения формы багажника и установки активных заслонок за решеткой радиатора. В опциональном порядке автомобиль снабжается полноразмерными подножками с электроприводом. Светодиодные фары и фонари входят в комплектацию «старших» версий.

Вид сзади

Оснащение пикапа

В новом поколении грузовичок Ford F-150 получил массу интересных и полезных опций. Начнем, пожалуй, с информационно-развлекательных систем. Тут обращаем внимание на появление в дорогих комплектациях цифровой приборной панели размером 12 дюймов. На экране отображается широкий спектр данных, включая режим работы привода и подсказки навигатора.

Ну а главным инструментом управления бортовым функционалом является ультрасовременный медиацентр Sync 4. Его дисплей в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов. Среди поддерживаемых функций – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам. Также заявлено обновление программного обеспечения «по воздуху».

Салон нового Ford F-150

Немало доработок было произведено в области безопасности. Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0). При маневрировании с прицепом как нельзя кстати придется Pro Trailer Backup Assist, позволяющий направлять команды вращая круглый переключатель.

Управление системой Pro Trailer Backup Assist

Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.

С электроникой у новой модели Ford F-150 2021 года, как выяснилось, полный порядок, а что же практическая составляющая. Здесь автомобилю четырнадцатого поколения тоже есть что предъявить. Во-первых, в наличии имеются разъемы для питания внешнего оборудования (система Pro Power Onboard), причем размещены розетки не только в салоне, но и на грузовой платформе. У версий с классическими двигателями мощность подключаемых приборов ограничена 2 кВт, у гибридных модификаций – 2.4 кВт (по запросу предел увеличивается до 7.2 кВт).

Разъемы на борту грузовой платформы

Другая нужная вещь – это трансформируемый центральный тоннель. Селектор КПП убирается в специальную нишу, а на образовавшуюся площадку раскладывается столик, на котором удобно заполнять документы или работать на ноутбуке.

Складной селектор АКПП

Раскладной столик

Далее – задний откидной борт. Стандартно он оснащается крепежными петлями по бокам и струбцинами для фиксации длинных предметов. В качестве опции же доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой, держателем мобильного устройства, подставкой для стакана и пеналом для карандашей.

Откидной борт Tailgate Work Surface

Имеются и другие полезные решения вроде кресел Max Recline Seats с откидными спинками и вместительного ящика под задними сиденьями, но пора уже перейти к технике модели.

Технические характеристики Ford F-150 2020-2021 года

Моторная гамма пикапа пополнилась гибридной установкой PowerBoost. Она состоит из наддувного агрегата V6 3.5 EcoBoost и электродвигателя на 35 кВт (47 л.с.), интегрированного в 10-ступенчатую АКПП SelectShift. Литий-ионная батарея емкостью 1.5 кВт*ч расположена под днищем так, что не изменяет архитектуру кузова. Гибридный Форд Ф-150 располагает 116-литровым баком, и такая емкость обеспечивает автомобилю запас хода более 1120 км. При этом грузовичок способен буксировать прицеп массой до 5.4 тонны.

Линейка традиционных двигателей осталась прежней. В нее входят:

  • Бензиновый турбомотор V6 2.7 EcoBoost;
  • Еще одна «турбошестерка» V6 3.5 EcoBoost;
  • Бензиновый атмосферник V6 3.3 Ti-VCT;
  • Атмосферник V8 5.0 Ti-VCT;
  • Турбодизель V6 3.0 Power Stroke.

Все агрегаты сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но за доплату устанавливается полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой раздаткой. Конфигурация шасси не изменилась: передняя подвеска по-прежнему выполнена в формате двойных поперечных рычагов, задняя – в виде жесткого моста с рессорами.

Фото Ford F-150 2020-2021

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz