Хэтчбек Форд Фиеста ушел из России вместе с другими легковыми автомобилями бренда пару лет назад, но в Европе он остается одним из важнейших игроков в классе субкомпактов. Правда, в последнее время интерес к модели начал стремительно падать, в результате чего по итогам первой половины этого года она заняла только восьмое место в рейтинге продаж сегмента (реализовано 63.5 тысячи экземпляров). Конкуренты в лице Peugeot 208, Toyota Yaris и Renault Clio нашли почти в два раза больше покупателей. Исправить ситуацию может плановый рестайлинг, итоги которого продемонстрированы в середине сентября. Модернизированный хэтчбек преобразился снаружи, получил свежие опции и обзавелся рядом новых электронных ассистентов. Подробнее обо всех доработках поговорим ниже.
Видео Ford Fiesta 2022:
Дизайн кузова
Глобальных изменений во внешнем облике Фиесты не произошло, но отличить новую машину от дореформенной довольно просто. Хэтчбек 2022 модельного года выдают подправленный капот, модифицированный бампер и более крупная решетка радиатора с логотипом бренда (ранее располагался над «грилем»). Рисунок фальшрадиатора зависит от версии, а их как минимум три: классическая пятидверка, «горячая» трехдверка Fiesta ST и вседорожная вариация Fiesta Active.
Фото Форд Фиеста 2022 (с пакетом ST-Line)
Рестайлинговое семейство по умолчанию комплектуются светодиодной головной оптикой, а в качестве опции доступны адаптивные фары и диодные задние фонари. Также новинке полагаются семь свежих вариантов колесных дисков и расширенная палитра цветов кузова с двумя новыми оттенками.
Комплектация Форд Фиеста 2022
Главная перемена в салоне – это появление цифровой приборной панели размером 12.3 дюйма. Для нее предусмотрено несколько профилей, соответствующих выбранному режиму движения. Отдельная область зарезервирована под приоритетную информацию, например, уведомления систем помощи.
Центральный дисплей сохранил диагональ 8 дюймов, но сам функционал медиацентра Sync 3 обновлен. В наличии тут все современные технологии: интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление навигацией и подключенным телефоном, отображение картинки с камеры заднего вида. В «старших» версиях список штатного оборудования пополняется беспроводной зарядкой гаджетов и акустикой Bang & Olufsen с 10-ю динамиками.
В набор доступных хэтчбеку электронных ассистентов включены новые системы. Одна из них – Wrong-Way Alert – выдает оповещение, если водитель по ошибке завернет на полосу встречного движения или под «кирпич». Система ориентируется на показания камеры, установленной за лобовым стеклом, и на данные навигации. Еще один новый помощник – Rear Occupant Alert – разработан для напоминания о забытых на задних сиденьях детях или животных. Сигналы здесь подаются в том случае, если в начале поездке открывались задние двери.
Техника модели
Моторная гамма хэтчбека в ходе обновления была урезана. Из линейки выведен базовый атмосферник объемом 1.1 литра, выдававший 75 л.с. Теперь начальным является литровый трехцилиндровый турбоагрегат EcoBoost с отдачей 100 сил. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой». Но этот же мотор еще доступен и в сочетании с гибридным довеском, представляющим собой 48-вольтовый стартер-генератор. Выходная мощность такой установки составляет 125 или 155 сил. Коробка передач тут тоже механическая, но в качестве альтернативы 125-сильный вариант предлагается с 7-ступенчатым «роботом» Powershift.
Спорт-версии Ford Fiesta ST по-прежнему полагается более мощная «турботройка» 1.5 EcoBoost. Она развивает те же 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент повышен с 290 до 320 Нм. «Сотню» трехдверка ST с механической коробкой набирает за 6.5 секунд, а предельной для модели является скорость 230 км/ч.
Старт продаж и цена
На европейский рынок новая Фиеста выйдет в начале 2022 года. Пятидверный вариант с 1.0-литровым турбоагрегатом на 100 сил будет предлагаться по цене от 17 тыс. евро (1.5 млн. рублей). За хот-хэтч Fiesta ST попросят около 28 тыс. евро (2.4 млн. рублей).
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!