Ford Focus ST 2019 – новый 280-сильный EcoBoost и коробка-автомат

Модельную гамму «четвертого» Форд Фокус пополнила спортивная версия Ford Focus ST 2019-2020. Первая информация о новинке, разработанной специалистами подразделения Ford Performance, появилась в сети 18 февраля, а широкомасштабная премьера автомобиля должна состояться в марте на Женевском автосалоне. Старт европейских продаж нового Форд Фокус ST, сборка которого будет налажена на заводе в немецком городе Саарлуис, запланирован на лето 2019 года, базовая цена составит порядка 31.5 тыс. евро. В России «заряженный» Focus если и появится, то не скоро, так как даже обычные седан, хэтчбек и универсал четвертой генерации до нас еще не добрались.

Новая ST-версия Фокуса порадует поклонников сразу несколькими обновками в технике: 2.3-литровым мотором EcoBoost мощностью 280 л.с., опциональным 7-ступенчатым «автоматом», электронноуправляемым дифференциалом eLSD на передней оси. Также модель получила доработки в дизайне и приборном оснащении. Детально обо всем мы поговорим в данном обзоре, представив попутно фото, комплектацию и технические характеристики новинки.

Внешний облик

Кузов нового Ford Focus ST, доступного в форматах пятидверного хэтчбека и универсала, имеет более спортивные и агрессивные формы, которыми не может похвастать классический гражданский Фокус. Спереди модель щеголяет оригинальным бампером с иной конфигурацией и декором боковых секций, а также оптимизированной формой верхней и нижней решеток. Корму исполнения ST отличают массивный спойлер на крышке багажника, вроде бы увеличивающий прижимную силу, и мощный диффузор с двумя круглыми насадками выхлопных труб по бокам.

Фото Форд Фокус ST 2019 годаФото Форд Фокус ST 2019 года

В палитру кузовных эмалей «заряженного» Фокуса вошли оттенки Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Линейка легкосплавных дисков автомобиля включает 18 и 19-дюймовые варианты с дизайном Dark Sparkle и Magnetite, на которые монтируется специальная низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 4S. При установке пакета Performance Pack добавляются красные тормозные суппорты.

Профиль хэтчбекаПрофиль хэтчбека

Дизайн кормыДизайн кормы

Салон и комплектация

Интерьер Фокуса с приставкой ST имеет особую отделку, позволяющую создать спортивную атмосферу. В наличии приборная панель с отображающим бортовые данные (например, давление наддува и температуру масла) экраном 4.2 дюйма, рулевое колесо с широким ободом и кресла Recaro, обитые высококачественной тканью или кожей. Сиденья, мягкие вставки на консоли и часть дверных панелей украшены серой строчкой, а рычаг переключения передач и педали снабжены алюминиевыми накладками. Само собой, в салоне, равно как и на кузове, повсеместно используется символика ST.

Салон Focus ST фотоСалон Focus ST фото

В активе нового Focus ST также будет широчайший набор современных систем помощи. Сюда входят адаптивный круиз-контроль с улучшенной функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и центрирование в полосе, адаптивная передняя оптика, умеющая обнаруживать повороты и подстраивать под них освещение, продвинутый парковочный ассистент Active Park Assist 2, проекционный дисплей, система Evasive Steering Assist, предназначенная для объезда стоящих и медленно движущихся машин.

Кресла RecaroКресла Recaro

Руль и рукоятка КППРуль и рукоятка КПП

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года

Версия ST поступит в продажу с двумя силовыми установками – новой 2.3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost с отдачей 280 л.с. (420 Нм) и 2.0-литровым дизелем EcoBlue мощностью 190 л.с. (400 Нм). Бензиновый агрегат наряду с 6-ступенчатой механической коробкой может комплектоваться 7-диапазонным «автоматом». Для дизельной модификации безальтернативной является механическая трансмиссия, а предлагавшийся ранее «робот» PowerShift исключен из списка КПП. Точные динамические характеристики производитель утаил, ограничившись заявлением, что бензиновый Фокус ST способен преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Среди технических особенностей «горячего» Ford Focus отмечаем следующие:

  • Модель получила оригинальную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жесткими пружинами (передние жестче на 20%, задние – на 13%);
  • Рулевой механизм у автомобиля имеет иную геометрию, более резкий отклик и ход от упора до упора всего два оборота (на 15% «короче», чем у простого Фокуса);
  • Все «эс-тэшкам» полагается переключатель выбора режима движения с тремя базовыми настройками (Slippery/Wet, Normal и Sport);
  • Тормозная система пятидверок ST оснащается усилителем Electric Brake Booster, передними двухпоршневыми суппортами с дисками 330 мм и задними однопоршневыми суппортами с дисками 302 мм.

Ну и еще стоит обратить внимание на отличия бензиновых версий от дизельных. У первых шасси куда более продвинутое – присутствуют адаптивные амортизаторы CCD и передний дифференциал eLSD с электронным управлением. Также при заказе пакета Performance Pack становятся доступны функция лонч-контроля, дополнительный пресет Track Drive ездовой электроники и технология автоматического согласования оборотов при смене передач (для машин с МКПП). Ходовая часть дизельных Фокусов ST устроена значительно проще: подвеска здесь обычная, а межколесная блокировка имитируется путем подтормаживания колес штатной тормозной системой.

Фото Ford Focus ST 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz