«Заряженный» хэтчбек Ford Focus ST четвертого поколения был представлен еще в феврале нынешнего года, а буквально день назад стали известны подробности об универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020. Несмотря на то, что презентация ST-версии модели в кузове «вагон» состоялась значительно позже, в продажу она поступит одновременно с хот-хэтчем ближайшим летом. Цена универсала Форд Фокус ST с 2.3-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 л.с. тяги, составит 34 100 евро. В нашем обзоре приведем фото, комплектацию и технические характеристики новинки Ford.
Фото Форд Фокус ST универсал 2019-2020
Дизайн кузова и компоновка салона
Отличить спортивную модификацию от базового универсала можно по другой форме бамперов, увеличенному спойлеру на крышке багажника, тонкой черной рамке вокруг фонарей и оригинальному декору легкосплавных дисков 18-19 размера. Также Ford Focus ST Wagon снабжен выхлопной системой с раздвоенными патрубками и соответствующими двухбуквенными шильдиками, размещенными на решетке радиатора и пятой двери.
Оснащение универсалу досталось от хэтчбека – модель получила особую отделку с символикой ST, рулевое колесо со скошенным ободом и специальные кресла Recaro. В списке электронных ассистентов значатся адаптивный круиз, продвинутая система помощи при парковке, распознавание дорожных указателей и слежение за рядностью с функцией центрирования в полосе. Единственное серьезное преимущество универсала перед хэтчбеком – это гораздо более вместительный багажник. Его объем в зависимости от раскладки сидений варьируется от 608 до 1653 литров, тогда как родственный хэтч способен перевозить в грузовой отсеке 375-1354 литров.
Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года
В распоряжении «сарая» Фокус оказались два силовых агрегата – бензиновый мотор 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм) и дизель 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм). Оба двигателя совмещаются с 6-ступенчатой МКПП, но для бензиновой версии в будущем станет доступен еще и 7-диапазонный «автомат». Независимо от устанавливаемого под капотом мотора машина оснащается заниженной на 10 мм подвеской, «короткоходным» рулевым механизмом, более эффективной тормозной системой с двухпоршневыми передними суппортами.
Однако в остальном техника бензиновых и дизельных вариаций существенно различается. Так, 280-сильным автомобилям полагаются электронноуправляемый дифференциал eLSD, адаптивные амортизаторы и пакет Performance Pack, включающий дополнительный режим езды Track Drive (добавляется к трем стандартным) и функцию launch control. Модели с дизельным двигателем устроены куда проще, имея в активе обычную подвеску и электронную имитацию блокировки.
Универсал Focus ST Wagon получился примерно на 50 кг тяжелее хэтчбека, а потому ускоряться ему чуть труднее. Бензиновая версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды (хэтч – за 5.7 с), дизельная – за 7.7 секунды (7.6 с). «Максималка» 280-сильных машин лимитирована 250 км/ч, 190-сильные модификации упираются в потолок 220 км/ч.
Остается лишь отметить, что в модельной гамме «четвертого» Фокуса не два, а целых три исполнения универсала. Кроме стандартного Wagon и спортивного Wagon ST присутствует еще кросс-вариант Active Wagon с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!