Ford Kuga 2014 — модный «американец»

Дебют кроссовера Ford Kuga состоялся на Женевском автосалоне в 2008 году. По сути это была первая серьезная попытка крупнейшего американского автопроизводителя закрепиться в стремительно набирающем обороты сегменте компактных SUV. Надо сказать, что инженеры и дизайнеры компании сделали максимум возможного для того, чтобы этот проект стал действительно успешным. Новинка была выполнена на одном шасси с Ford Focus II и являлась воплощением фирменной концепции «кинетического дизайна». Помимо привлекательной внешности автомобиль мог похвастаться неплохими силовыми агрегатами и вместительным салоном. Система полного привода с муфтой HALDEX, направляющая до 50% крутящего момента на заднюю ось, была позаимствована у Volvo.

В марте 2012 года в Женеве состоялся премьерный показ Ford Kuga второго поколения. Через месяц новинка была представлена в Пекине, а в августе добралась и до Москвы. Кроссовер Форд Куга 2 стал глобальной моделью, доступной на рынках разных стран с унифицированным дизайном. Правда, в Северной Америке автомобиль начал продавать под именем Escape. У российских дилеров новинка появилась в марте 2013 года, а чуть позже, в октябре этого же года, на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) было налажено производство модели по технологии полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку.

Фото Форд Куга 2014В 2014 году российские автолюбители смогут приобрести у дилеров Форд Куга 2 с расширенной гаммой модификаций и новым силовым агрегатом. Внешность и интерьер модели не претерпели изменений по сравнению с автомобилем образца 2013 года.

При первом взгляде на кроссовер понимаешь, что дизайнерский корпус Ford сработал как надо, и в плане оформления экстерьера Куга нисколько не проигрывает своим основным конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит многих из них. Передняя часть автомобиля радует хищным разрезом фар головного света, мощным бампером с тремя крупными секциями воздухозаборника, каждая из которых украшена тремя горизонтальными планками, рельефными выштамповками на капоте и стильными полосками противотуманок, совмещенными с повторителями указателей поворота.

Профиль Форд Куга 2014 в полной мере соответствует философии «энергия в движении», в соответствии с которой и разрабатывался экстерьер кроссовера. Стремительности внешнему облику автомобиля добавляют сильно заваленное лобовое стекло, мягко ниспадающая линия крыши, тянущиеся вдоль всего кузова оригинальные ребра и дутые колесные арки, способные вместить диски вплоть до 19 размера. Также обращают на себя внимание необычно оформленные задние стойки крыши и хромированные молдинги, подпирающие боковые окна.

Ford Kuga 2014 экстерьерКорма кроссовера лишена каких-либо творческих изысков, но, тем не менее, смотрится вполне симпатично. Крупная крышка багажника классической прямоугольной формы дополняется слегка утопленными фонарями задней оптики, а также компактным бампером со встроенными светоотражателями и двумя насадками выхлопных труб.

Завершая разговор о внешнем облике кроссовера, не лишним было бы указать его габаритные размеры. А они таковы – длина составляет 4524 мм, ширина и высота – 1842 и 1745 мм соответственно. Клиренс автомобиля равен 198 мм.

Внутреннее оформление Форд Куга 2014 вызывает невольные ассоциации с интерьером Ford Focus 3. Двухуровневая центральная консоль пестрит разнообразием всевозможных информационных блоков, кнопок и переключателей. Первое время они могут создавать эффект легкой перегруженности, но со временем привыкаешь и начинаешь понимать, что все органы управления расположены так, как нужно. В верхней части консоли расположен дисплей мультимедийной системы Ford Sync (в комплектациях Titanium и Titanium Plus), позволяющей управлять телефоном и прослушивать музыкальные композиции с разных типов носителей. Хорошей информативностью обладает приборная панель, состоящая из циферблатов спидометра и тахометра, а также расположенного между ними цветного экрана бортового компьютера.

Салон Форд Куга 2014Передние сиденья кроссовера гарантируют удобную посадку, которая обеспечивается широким набором регулировок и удачным профилем кресел, обладающих вполне ощутимой боковой поддержкой. Сзади двое пассажиров будут чувствовать себя весьма вольготно, а вот если к ним присоединится третий, то наверняка начнет ощущаться определенная нехватка свободного пространства. К положительным моментам стоит отнести возможность изменения угла наклона спинки задних сидений.

Багажное отделение нового Ford Kuga 2014 позволяет перевезти от 456 до 1653 литров груза в зависимости от конфигурации салона. Пятую дверь можно открыть несколькими способами. Среди них наиболее интересен бесконтактный способ, когда электропривод срабатывает по сигналу от датчика движения, расположенного под задним бампером. Достаточно провести под бампером ногой и доступ к багажнику будет получен.

С самого начала продаж в 2013 году Форд Куга 2 имел в своем распоряжении два бензиновых силовых агрегата EcoBoost (оба объемом 1.6 литра) и один дизель (объемом 2 литра). В 2014 году к ним присоединился 2.5-литровый бензиновый мотор. Остановимся подробнее на технических характеристиках указанных силовых агрегатов.

Турбированные бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1.6 литра имеют разную степень форсирования, которая позволяет в первом случае получить отдачу 150 л.с., во втором – 182 л.с.

Фото двигателя 1.6 EcoBoostНачальный 150-сильный агрегат генерирует максимум 240 Н*м крутящего момента и может агрегатироваться двумя типами трансмиссии – 6-ступенчатой механической (переднеприводная версия) или 6-ступенчатой автоматической (полноприводная версия). Модификация 1.6 MT 2WD расходует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути.

Второй 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. также способен выдавать максимальный крутящий момент на уровне 240 Н*м. Для него предусмотрена только автоматическая коробка передач. Полноприводный кроссовер, оснащенный 182-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды. Для преодоления 100-километрового отрезка ему потребуется сжечь 7.7 литров горючего.

Единственная дизельная модификация Куги укомплектована 140-сильным мотором Duratorq TDCi объемом 2 литра. Максимальный развиваемый им крутящий момент 320 Н*м поддерживается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями. Дизельный Форд Куга 2014 года потребляет 6.2 литра солярки на 100 км пути.

Произошедшее в начале года увеличение числа модификаций кроссовера связано с появлением в линейке нового 2.5-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. Он будет устанавливаться совместно с автоматической трансмиссией и только в переднеприводной конфигурации. Новый силовой агрегат потребляет порядка 8.1 литра на 100 км.

Система полного привода для Куги 2-го поколения разрабатывалась специалистами Ford. В зависимости от дорожных условий она может передавать на любую из осей до 90% крутящего момента. За управление приводом отвечает электроника, анализирующая данные с нескольких датчиков. Более уверенно проходить крутые виражи водителю помогут также система контроля тяги в поворотах (TVC) и система динамического контроля (eDDC). Вся информация от текущем распределении момента отображается на дисплее приборной панели.

Подвеска Ford Kuga 2014 независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Являясь по существу типичным паркетником, Форд Куга лучше реализует свой потенциал на дорогах с гладким покрытием. Силовые агрегаты кроссовера достаточно приемисты, и уже на низких оборотах колеса получают приближенный к максимальному крутящий момент. Автоматическая трансмиссия отрабатывает также неплохо, переключая передачи практически без задержек. Достаточно энергоемкая подвеска почти не замечает мелкие неровности дорожного полотна, лишь изредка передавая на кузов ощутимые толчки. Обратная сторона такой настройки – крены в поворотах, однако здесь они не выглядят столь критичными. Если же говорить о бездорожье, то размытая грунтовка и средней глубины лужи не станут для Куги непреодолимой преградой. В то же время на сильно изрезанной местности кроссовер может спасовать.

Как и многие современные автомобили, Форд Куга 2 оснащается кучей электронных помощников, которые призваны свести к минимуму вероятность столкновений. Средствами обеспечения активной безопасности в последнем поколении автомобиля являются система автоматического торможения (Active City Stop), система мониторинга «слепых зон» (BLIS), система предотвращения опрокидывания (RSC), а также интеллектуальная система безопасности (IPS), осуществляющая координацию целого ряда электронных помощников.

Форд Куга – цены и комплектации

На российском рынке Форд Куга продается в 4-х комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Базовая версия со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом обойдется в 1 435 000 рублей. Она предусматривает наличие тканевой обивки салона, кондиционера, аудиосистемы с 6-ю динамиками, электростеклоподъемников спереди и сзади, боковых зеркал с электроприводом и подогревом, кнопки запуска двигателя.

Самая дорогая конфигурация кроссовера будет стоить 2 050 000 рублей. Это будет полноприводная версия со 182-сильным двигателем EcoBoost в комплектации Titanium Plus. В перечень опций такого автомобиля войдут панорамная крыша, система помощи при парковке, электропривод регулировки водительского сиденья в 10-ти направлениях, система открывания багажника «hands-free», аудиосистема Sony с 5-дюймовым дисплеем и 9-ю динамиками.

Форд Куга 2014 фото

ford-kuga-2014-2
ford-kuga-2014-3
ford-kuga-2014-4
ford-kuga-2014-7
ford-kuga-2014-9
ford-kuga-2014-11
ford-kuga-2014-10
ford-kuga-2014-12
ford-kuga-2014-14
ford-kuga-2014-15
ford-kuga-2014-16
ford-kuga-2014-18
ford-kuga-2014-17
ford-kuga-2014-19
ford-kuga-2014-20
ford-kuga-2014-21
ford-kuga-2014-22
ford-kuga-2014-23
ford-kuga-2014-24
ford-kuga-2014-25

Тест-драйвы Ford Kuga 2014 видео


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz