Ford Kuga 2020 – новый дизайн и гибридные установки

Компания Ford провела презентацию обновленного кроссовера Форд Куга 2019-2020. Модель третьего поколения была показана в рамках специального мероприятия Go Further в Амстердаме 2 апреля 2019 года. Паркетник новой генерации весьма сильно отдалился от своего предшественника в плане внешнего дизайна, конфигурации салона, имеющегося в наличии оборудования и технической начинки. В нашем обзоре представим фото, цену и комплектации, характеристики Ford Kuga в новом кузове 2019-2020 года.

На европейском рынке новый кроссовер Куга поступит в продажу летом нынешнего года по цене от 26 тыс. евро. Выход новой модели должен еще сильнее укрепить позиции паркетника в странах Старого Света, хотя и до этого дела у него здесь шли очень даже неплохо. Например, в 2018 году покупателей нашли более 153 000 экземпляров Kuga – это третий показатель среди всех автомобилей Ford. Лучше продавались только легковушки Ford Fiesta (270 931 ед.) и Ford Focus (199 197 ед.)

В России Форд Куга традиционно пользуется высоким спросом (около 14 тыс. реализованных машин в 2018 году), входя в число наиболее популярных моделей своего сегмента. Однако кроссовер третьего поколения со всей его россыпью обновок к нам точно не приедет, ведь компания Ford объявила о полном прекращении российских продаж легковых авто и сейчас занимается их распродажей. Остается лишь надеяться, что производитель в будущем последует примеру Опеля и вернется в Россию. А потому мы будем держать в фокусе внимания все новинки бренда, ну и, конечно, новый Kuga не станет исключением.

Увеличение размеров и пересмотр дизайна

В ходе модернизации 2019 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).

То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.

Фото Форд Куга 3 2019-2020 годаФото Форд Куга 3 2019-2020 года

Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы Форд Куга 2019-2020Дизайн кормы новинки

В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.

Профиль моделиПрофиль модели

В палитре цветов кузова Форд Куга 2019-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.

Просторный салон и новые опции

Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей – на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда – на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног (до 1035 мм), либо получить более вместительный багажный отсек (выигрыш порядка 67 литров).

Салон новой Куги фотоСалон новой Куги

Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как у последнего Фокуса. Передняя панель так и вовсе идентична – экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику – в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный экран, 575-ваттная премиум-акустика B&O с 10-ю динамиками, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук», система активного подавления шумов Active Noise Control, панорамная крыша.

Задние сиденья Форд КугаЗадние сиденья

С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Дистанционный доступ предоставляется к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, срок службы масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, пуск двигателя (для версий с АКПП), вызов аварийных служб.

Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Сюда входят:

  • Адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go;
  • Автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов;
  • Ассистент маневрирования при обнаружении впереди опасных препятствий;
  • Слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Ассистент поддержания рядности движения с функцией центрирования в полосе;
  • Распознавание дорожных указателей;
  • Продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину продольно и перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Фото Ford Kuga 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz