Ford Ranger 2016 – уход от классических канонов

Прошли те времена, когда основными характеристиками и техническими показателями пикапов являлись грузоподъемность, масса буксируемого прицепа, а также габариты автомобиля. Сегодня практически любой выпускаемый пикап может предложить потенциальным покупателям богатое оснащение и целый перечень дополнительных опций, значительная часть из которых предназначена для обеспечения уровня комфорта и удобства на уровне легковых автомобилей. Не стал исключением и Ford Ranger 2016 модельного года. Представленный широкой автомобильной общественности в начале 2015 года, новый Форд Рейнджер является рестайлинг-версией третьего по счету поколения, выпуск которого начался относительно недавно – в 2011 году. Ranger является глобальной моделью и продается на рынках 180 стран по всему миру.

При выпуске очередной генерации разработчики большое внимание уделили дизайну экстерьера машины. С этой точки зрения обновление автомобиля 2016 модельного года можно с полной уверенностью назвать лучшим из всех предыдущих. «Третий» Ranger получил динамичный и даже спортивный облик, что не совсем свойственно для традиционных американских пикапов. Стоит отметить, что некоторые дизайнерские решения в оформлении внешнего вида автомобиля скорее присущи легковым автомобилям, нежели утилитарным пикапам.

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 - фотоСвоеобразной доминантой передней части Ford Ranger 2015-2016 является хромированная решетка радиатора оригинальной конфигурации. Ее нижняя часть, состоящая из трех массивных горизонтальных перекладин, словно наползает на воздухозаборник, расположенный внизу бампера. Компактные головные фары обладают нестандартной геометрией, смотрясь при этом аккуратно и стильно. Противотуманные фары со светодиодным наполнением разнесены по краям бампера.

Сравнивая новинку с моделью-предшественником, бросается в глаза видоизмененный капот, боковые грани которого гармонично переходят в небольшие передние крылья. Массивность передних колесных арок подчеркнута ярко выраженными выштамповками. Даже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется большими колесными дисками 20 диаметра. Опционально доступны колеса еще большего размера. Кстати, увеличение колесных арок обусловлено не только дизайнерским решением. Этот шаг позволил разработчикам автомобиля еще больше увеличить дорожный просвет пикапа, что положительно сказалось на его внедорожных характеристиках.

В зависимости от комплектации новый Форд Рейнджер оснащается дверными порогами, рейлингами, крышкой кузова и хромированной отделкой наружных элементов. Сзади автомобиль смотрится довольно лаконично, выделить здесь можно, пожалуй, лишь красивые плафоны фонарей. А вот откровенно маленький бампер выглядит совершенно не к месту. Создается впечатление, что этот элемент оказался здесь совершенно случайно, доставшись пикапу от другой модели. Впрочем, подобное решение является вынужденным и связано с требованиями практичности – красивый, но массивный задний бампер, стал бы помехой при погрузке или разгрузке кузова.

Исходя из типа устанавливаемой кабины Ford Ranger предлагается в трех вариантах исполнения: автомобиль с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Конфигурация влияет не только на количество мест для пассажиров (оно варьируется от 2 до 5), но и на объем грузового отсека. При этом пикап в полуторном исполнении оснащается задним дверьми в форме створок, которые открываются против движения машины. Длина пикапа колеблется от 5274 до 5359 мм, ширина автомобиля равна 1850 мм, а его высота составляет 1815 мм. Величина колесной базы равняется 3220 мм. Клиренс Форд Рейнджер 2015-2016 солиден, вплотную приближаясь к отметке в 230 мм.

В целом, благодаря своему внешнему виду, автомобиль воспринимается, скорее, как стильное средство передвижения для любителей активного отдыха, а не простым «работягой»-грузовиком.

Салон Ford Ranger 2015-2016 - фотоСалон нового Ford Ranger оформлен в практичном темном цвете и смотрится довольно благородно. Изысканности и стиля добавляют псевдоалюминиевые вставки. По центру передней панели расположился большой дисплей, ниже которого установлен блок управления климатической системой. Несколько великоват диаметр рулевого колеса, зато, как и на всех современных автомобилях, руль мультифункционален – размещенные на нем кнопки позволяют получить доступ ко многим настройкам, не отвлекаясь от управления машиной.

Передние сиденья пикапа с плотной набивкой и поясничным подпором очень удобны. Механические регулировки позволяют настроить кресло под человека любой комплекции. Автомобиль с двойной кабиной предлагает полноценный второй ряд сидений. Устанавливаемый здесь диван обеспечит комфорт и удобство в дальних путешествиях. Одинарная кабина не имеет второго ряда и рассчитана лишь на водителя и двух пассажиров. Такой автомобиль обладает максимальной грузоподъемностью и большим, вместительным кузовом. Что касается Ford Ranger в полуторном варианте исполнения, то подобная версия при всей кажущейся универсальности, пожалуй, наименее практична – сиденья второго ряда представляют собой куцый диванчик, на котором смогут разместиться лишь дети, да и то ненадолго.

Но, каким бы не был комфортным автомобиль внутри и красивым снаружи, главным достоинством пикапа являются его грузовые способности. Максимальная грузоподъемность обновленного Форд Рейнджер 2015-2016 варьируется от 1152 до 1350 кг, кроме того, автомобиль способен буксировать 3350-килограммовый прицеп. Грузовой кузов пикапа может опционально оснащаться рифленым настилом.

Под капот Ford Ranger 3 устанавливают один из трех видов двигателей. Базовым мотором считается турбированный дизельный агрегат TDCi I4 серии Duratorq рабочим объемом 2.2 литра, развивающий максимальную мощность в 150 л.с. Крутящий момент такого мотора равняется 375 Нм, которые достигаеются в интервале от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Более мощный дизельный турбомотор TDCi I5 имеет рабочий объем, равный 3.2 литра, его максимальная мощность составляет 200 лошадиных сил при 470 Нм тяги. Третьим двигателем пикапа стал бензиновый четырехцилиндровый агрегат, развивающий максимальную мощность в 166 л.с. Крутящий момент бензинового мотора составляет 226 Нм, показываемые на отметке в 4500 об/мин.

Дизельные моторы отличаются неплохой топливной экономичностью. Так, в городском режиме езды тяжелый полноприводный автомобиль потребляет порядка 10.4 литров топлива на 100 км пути.

Говоря о типе привода, стоит отметить, что пикап выпускается как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении, правда, российским дилерам будут поставляться исключительно полноприводные версии машины. Полноприводный Форд Рейнджер имеет раздаточную коробку, управляемую электроникой. Кроме того, водителю будут доступны несколько режимов работы системы полного привода, благодаря которым характер и возможности автомобиля могут меняться от паркетника до настоящего покорителя бездорожья.

Фото Форд Рейнджер 2015-2016

ford-ranger-2016-1
ford-ranger-2016-2
ford-ranger-2016-5
ford-ranger-2016-6
ford-ranger-2016-7

Видео и тест-драйвы Ford Ranger 2015-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz