Компания Форд раскрыла информацию о глобальной версии рамного пикапа Ford Ranger 2018-2019 года. Рестайлинговая модель встанет на конвейеры заводов в Таиланде, ЮАР и Аргентине, откуда будут налажены поставки во многие страны мира, в том числе, и европейские. Сначала же новинка дебютирует в Австралии, где и разрабатывалась усилиями специалистов местного подразделения Ford. Продажи автомобиля на австралийском рынке стартуют в конце 2018 года, покупателям предложат машины таиландской сборки. Точная цена Форд Рейнджер 2018-2019 пока не известна, однако на том же зеленом континенте базовый прайс ожидается в районе 27 390 долларов, что эквивалентно 1.28 млн. рублей.
У среднеразмерного пикапа Ford Ranger, имеющего в текущем поколении индекс T6, довольно интересная судьба. У себя на родине, в Соединенных Штатах, вседорожник с открытой грузовой платформой пользовался стабильно высоким спросом (ежегодный тираж – до 300 тыс. экземпляров) вплоть до середины 2000-х гг, но потом продажи резко пошли на спад. В результате пикап был выведен с рынка в конце 2011 года, но уже в этом году, в связи с намечающимся в сегменте бурным ростом, руководство компании решило реанимировать модель, проведя предварительно ее модернизацию. В салонах американских дилеров новый Форд Рейнджер должен появиться в начале 2019 года, и этот автомобиль во многом схож с подготовленным для других рынков глобальным вариантом.
Одной из самых перспективных для Ranger площадок сбыта с недавних пор стал европейский континент, на котором год от года наблюдается повышение интереса к модели. Так, с 2013-го по 2017-й год продажи здесь выросли в три раза – с 15 до 45 тыс. машин. Примерно около 42 тысяч Рейнджеров было реализовано в прошлом году в Австралии, где «американец» занял вторую строчку рейтинга, уступив только Хайлюксу. Что касается России, то у нас Ranger не продается уже как три года. Причина проста – низкий спрос.
Дизайн и типы кузова
Второй по счету рестайлинг (первый случился в 2015 году) заметно освежил внешний облик пикапа Форд. Он обзавелся современной головной оптикой в виде компактных фар с изогнутыми светодиодными лентами ходовых огней, а также новой решеткой радиатора с двойными горизонтальными перекладинами и эмблемой производителя по центру. Исполнение переднего бампера Форд Рейнджер отличается в зависимости от рынка – если заокеанская версия получила стальной обтекатель, то у глобального автомобиля этот элемент выполнен из пластика, что, соответственно, повлияло на его общую конфигурацию.
Фото Форд Рейнджер 2018-2019 глобальная версия
Версия Ford Ranger для Америки (с пакетом FX4 Off-Road)
Задняя часть кузова обновленной модели разжилась иными, более стильными и аккуратными, фонарями со светодиодным наполнением и видоизменным бампером, форма которого подобрана с учетом требований практичности и обеспечения наилучшей геометрической проходимости. Кромки колесных арок пикапа предусмотрительно защищены пластиковыми накладками, а в самих арках размещаются 18-дюймовые колеса с новыми вариантами легкосплавных дисков.
Задняя часть кузова пикапа
Спецификация Ford Ranger предусматривает обилие разных форматов кузова и уровней оснащения. Покупатель получит возможность приобрести как спартанские версии с базовым оборудованием и одинарной или полуторной кабиной, так и весьма навороченные модификации с просторной двойной кабиной SuperCrew. В наличии несколько дополнительных пакетов внешнего декора – Chrome, Sport и внедорожный FX4 Off-Road. Последний предполагает также технические доработки, позволяющие более уверенно преодолевать участки особо тяжелого бездорожья.
Интерьер
Салон нового Рейнджера практически не претерпел изменений по сравнению с машиной образца первого рестайлинга. Полностью сохранены архитектура консоли (дисплей мультимедиа по центру и вентиляционные дефлекторы по бокам), комбинация приборов (аналоговый циферблат спидометра в окружении двух цветных экранов), компоновка центрального тоннеля. Количество посадочных мест и дверей варьируется в зависимости от типа кабины. Самым удобным и комфортабельным является салон с двумя полноценными рядами сидений, способными разместить пятерых седоков любой комплекции.
Салон новинки
В начальном исполнении внутреннее убранство пикапа весьма аскетичное, чего не скажешь о топ-версиях, готовых похвастать качественной отделкой и продвинутым оборудованием. Богато укомплектованным модификациям полагаются светодиодные фары и фонари, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, интеграция смартфонов на базе Android и iOS, точка доступа Wi-Fi на десять устройств, интернет 4G LTE), камера заднего вида, премиальная акустика Bang & Olufsen.
Интерьер «американского» Рейнджера
Сиденья второго ряда
В полку электронных ассистентов Ford Ranger прибыло. Модели отрядили новую систему экстренного торможения, умеющую обнаруживать пешеходов и самостоятельно тормозить, если водитель не реагирует на визуальные и звуковые оповещения. Гамма систем помощи также включает контроль рядности движения, центрирование в полосе, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года
В ходе рестайлинга Рейнджер не претерпел глобальных изменений в плане техники. Пикап все также имеет в основе стальную раму, опирающуюся на переднюю двухрычажную подвеску и задний неразрезной мост с рессорами. Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный с понижающей передачей. Блокировка дифференциала задней оси устанавливается за дополнительную плату, а версии с пакетом FX4 оснащаются переключателем выбора режимов движения Terrain Management System. В походном состоянии Ford Ranger может буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.
Моторная гамма автомобиля на разных рынках будет отличаться. В США новый Рейнджер вправе рассчитывать только на один бензиновый мотор – это 2.3-литровый агрегат EcoBoost с отдачей 280-320 л.с. (точная форсировка пока не называется). Данный двигатель в различных вариантах отдачи используется на моделях Explorer и Mustang. В паре с ним на Ranger трудится 10-ступенчатая автоматическая коробка.
Во многих странах линейка моторов будет состоять целиком из дизелей. Под капотом могут оказаться:
- 2.2-литровый TDCi (130 л.с., 330 Нм);
- 2.2-литровый TDCi (160 л.с., 385 Нм);
- 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель (200 л.с., 470 Нм);
- 2.0-литровый битурбированный агрегат (213 л.с., 500 Нм).
Коробки передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также новый 10-диапазонный «автомат», подготовленный для топового дизеля.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!