Ford Transit 2015 – стильный и надежный фургон

По своей популярности среди минивэнов разных мастей Ford Transit может без сомнения поспорить с такой легендарной моделью, как VW Transporter, а также представителями известных японских и американских автомобильных брендов. Специалисты компании Форд с каждым следующим поколением своего Transit стараются изменить устоявшийся за десятилетия стереотип о том, что минивэны являются утилитарными автомобилями, призванными выполнять исключительно черновую работу. До недавнего времени дизайн экстерьера, как и функциональность рабочего места водителя, были далеко не самыми главными показателями для машин подобного класса.

Микроавтобус Форд Транзит 2015-2016 - фотоВнешность нового Форд Транзит 2015-2016, который, кстати, уже поступил в салоны официальных дилеров большинства стран, вполне современна. Автомобиль выглядит стильно и даже слегка гламурно, что несвойственно для большинства фургонов. Строгий «взгляд» чуть раскосых фар неплохо сочетается с большой радиаторной решеткой, выполненной в корпоративном стиле выпускаемых ныне моделей Форд. Практичность автомобиля подчеркивают массивный передний бампер, который, как и его задний аналог, выполнен из нескольких составных элементов, чтобы снизить расходы на ремонт в случае его повреждения. Новая светотехника перебралась заметно выше к ветровому стеклу, появившиеся широкие накладки из неокрашенного пластика, защищают боковины автомобиля по всей длине.

Модернизированные большие двухсекционные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота обеспечивают удобство и безопасность маневрирования в условиях узких городских улиц. Впрочем, владельцу вэна доступен и задний парктроник, особенно необходимый для длиннобазных фургонов.

Обширный перечень комплектаций новинки позволяет выбрать как стандартный грузовой фургон с глухими боковинами без дополнительных окон, так и весьма комфортабельную пассажирскую версию автомобиля. Кроме того, Форд Транзит предлагается в грузопассажирском исполнении, а также в версиях с удлиненной платформой и разновысотными вариантами крыши.

Интерьер Форд Транзит 2015-2016 - фотоМодернизация салона автомобиля никак не отразилась на его высокой функциональности. Как и ранее, внутри автомобиль просторен для водителя и пассажиров, вместителен для перевозки грузов и, в целом, удобен для ежедневной эксплуатации. Стандартный вариант пассажирской версии Ford Transit позволяет расположиться водителю и шести пассажирам. Кроме того, для специальных пассажирских перевозок, например, в качестве маршрутного такси, доступна модификация, сконструированная на удлиненной платформе с высокой крышей. Примечательно, что с выпуском очередной генерации своего популярного вэна разработчики решили самостоятельно наладить выпуск версии, предназначенной для использования в качестве «маршруток». В салоне такого микроавтобуса разместятся до 18 человек, правда, при этом разработчики решили отказаться от стоячих мест.

Внутреннее убранство машины оформлено в стиле легковых моделей концерна. Правда, в отличие, от популярных легковых машин, уже в базе получивших неплохое оснащение, большая часть оборудования для Форд Транзит 2015-2016 является опциональным. Посадка за рулем минивэна вполне комфортная. Информативный щиток приборов имеет голубоватую подсветку, центральная консоль с венчающим ее дисплеем мультимедийного центра выглядит современно и технологично, хотя и несколько перегружена кнопками. Рычаг переключения коробки передач установлен не на тоннеле между передними креслами, а с краю выдающейся в салон центральной консоли. В отличие от некоторых моделей-конкурентов, рядом с водительским креслом можно заказать не только сдвоенный пассажирский диванчик, но и индивидуальное кресло, что обеспечивает более высокий комфорт и удобство, нежели при трехместной конфигурации переднего ряда. Интерьер остальной части салона (в случае, если речь идет о пассажирской версии минивэна) хотя и не столь изящен, как его передняя часть, но выполнен вполне добротно и качественно.

Фургон Ford Transit Custom фотоПереднеприводная версия фургона для российского рынка в исполнении Ford Transit Custom базируется на средней платформе (величина колесной базы 3300 мм) и имеет среднюю высоту крыши. Такой автомобиль обладает заниженным на 110 мм полом, что позволяет использовать внутреннее пространство намного рациональнее. Так, полезный объем фургона с передним приводом равен 11 м³, что на целый кубический метр больше, чем у фургона с задним типом привода. Остальные версии автомобиля, в том числе короткая модификация с базой в 3137 мм, имеют задний привод. Небольшое количество выпускаемых автомобилей оснащается полным приводом.

Однако, по расчетам маркетологов компании, основная доля всех выпускаемых вэнов Форд Транзит будет приходиться на большие заднеприводные модификации серии «Jumbo», располагающие самой длинной колесной базой в 3750 мм, удлиненным свесом сзади и максимальной высотой крыши. Объем такого фургона превышает 15 м³, а полная масса варьируется в интервале от 3.5 до 4.7 тонн. Большие фургоны «Jumbo» получили сдвоенные колеса для задней оси, а также огромные распашные двери сзади, которые, при желании, можно заказать с остеклением. Примечательно, что российским покупателям доступны вэны, произведенные исключительно в России, тогда как на европейский рынок поставляются автомобили турецкой сборки. В Северной Америке продаются автомобили, произведенные на заводе Форд в США.

Под капотом нового Ford Transit 2015-2016 стоит хорошо известный и надежный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра. Различная степень форсировки и индивидуальные настройки мотора позволяет «снимать» с него мощность в 100, 125 и 155 л.с. Наиболее мощная версия двигателя обладает пиковым крутящим моментом в 385 Нм. Топливный расход флагманского мотора в смешанном цикле составляет порядка 6.3-6.5 литра солярки на 100 км пути в зависимости от габаритов кузова минивэна. Любая из разновидностей микроавтобуса, вне зависимости от установленного двигателя, комплектуется 6-ступенчатой МКПП, благодаря которой тяжелый автомобиль весьма неплохо держит низкие обороты даже при движении на высокой скорости. Таким образом, достигается дополнительная топливная экономичность.

Даже в пассажирском исполнении автомобиль весьма жесток. Дает о себе знать задняя подвеска рессорного типа. Спереди инженеры установили привычную для большинства кроссоверов и легковых машин независимую конструкцию со стойками McPherson. Кроме того, подвеска автомобиля оснащается пружинами, шаг которых может регулироваться. Подобное решение отчасти нивелирует грузовую жесткость рессор, сохраняя при этом их эффективность.

С точки зрения управляемости Ford Transit очень хорош. Вэн отлично слушается руля, уверенно держит траекторию, не рыская на прямых и не требуя подруливания при прохождении поворотов.

Фото Форд Транзит 2015-2016

ford-transit-2015-1
ford-transit-2015-3
ford-transit-2015-4
ford-transit-2015-5
ford-transit-2015-6
ford-transit-2015-7
ford-transit-2015-9
ford-transit-2015-12
ford-transit-2015-13
ford-transit-2015-14
ford-transit-2015-15
ford-transit-2015-16
ford-transit-2015-17
ford-transit-2015-18
ford-transit-2015-19

Видео и тест-драйвы Ford Transit 2015-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz